Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что лежит в основе системы дидактических принципов, предложенных Ю. К. Бабанским?
- деятельностный подход к обучению, позволяющий выявить основные компоненты учебного процесса, каждый из которых, должен соответствовать определенным принципам обучения. Как определял Ю. К. Бабанский взаимосвязь сформулированных им принципов обучения? - как проявление принципа оптимальности. Какому компоненту процесса обучения соответствует принцип направленности обучения на решение во взаимосвязи задач образования? - задачи обучения. Какие дидактические принципы в классификации Ю.К. Бабанского обусловливают построение содержания обучения? - научности обучения; - связи обучения с жизнью; - систематичности и последовательности обучения; - доступности обучения. Какие дидактические принципы в классификации Ю.К. Бабанского обусловливают выбор методов обучения? - наглядности обучения; - сознательности и активности обучаемых при руководящей роли преподавателя; - сочетания различных методов в зависимости от задач и содержания обучения. Какой дидактический принцип в классификации Ю.К. Бабанского обусловливают организационную форму обучения? -принцип сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения. Какому компоненту процесса обучения соответствуют принципы прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития? - результаты обучения. Какие группы дидактических принципов включает их универсальная классификация, предложенная В.А.Ситаровым?
Соотношение обучения и развития. Единство каких процессов включает умственное развитие человека? - становления, органического созревания головного мозга, его анатомо-биологических структур;
- формирования субъектных психических новообразований познавательной сферы. Какова взаимосвязь биологических и социальных факторов умственного развития? -умственное развитие зависит от биологического созревания мозговых структур, а, органическое созревание мозговых структур во многом обусловлено обучением и воспитанием. Назовите три основные научно-психологические позиции в понимании соотношения обучения и развития человека. 1) обучение следует за развитием и приспосабливается к нему (В.Штерн, Ж. Пиаже); 2) отождествление процессов ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ (Джеймс, Торндайк); 3) объединение первых двух точек зрения и дополнение их новым положением о ведущей роли обучения в развитии человека - вне обучения не может быть полноценного развития (Л.С. Выготский). Каковы уровни умственного развития ребенка по Л.С. Выготскому? 1) уровень актуального развития как наличный уровень подготовленности ученика, который характеризуется тем, какие задания он может выполнить вполне самостоятельно; 2) зона ближайшего развития более высокий уровень - обозначающий то, что сегодня ребенок не может выполнить самостоятельно, но с чем он справляется с небольшой помощью, а завтра он будет делать самостоятельно. В процессе обучения то, что входило в зону ближайшего развития, переходит на уровень актуального развития. Назовите факторы развития личности в процессе обучения. 1) обобщение учащимися своего субъектного опыта; 2) осознание (рефлексия) процесса общения и познания; 3) соблюдение этапов самого процесса развития личности.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 858; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.007 с.) |