Каковы этапы формирования умственных действий? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каковы этапы формирования умственных действий?



1. Предварительное ознакомление с действием и условиями его выполнения.

2. Формирования действия в материальном (предметном) виде с развертыванием всех входящих в него операций.

3. Формирования действия во внешнем плане как внешнеречевого.

4. Формирования действия по внутренней речи.

5. Переход действия в глубокие свернутые процессы мышления.

Кто из авторов концепций развивающего обучения выдвигает на первый план самостоятельное целеполагание, самоконтроль и самооценку в учебной деятельности?

Л.М. Фридман

Формирование у обучающихся мыслительных операций сравнения, анализа и синтеза, умения обобщать, классифицировать акцентируется в концепции …

Н.Н. Поспелова

Какова целевая установка личностно ориентированного обучения?

формирование способностей совершать самостоятельный выбор в образовательном пространстве и решение личностно значимых учебных задач

Назовите позиции обучающихся в развивающем обучении, личностно ориентированном обучении и в развивающем образовании

субъект учения; субъект выбора индивидуальной образовательной траектории; субъект собственной жизни.

«Окультуривание» субъектного опыта – сущностная черта концепции личностно ориентированого обучения…

И.А. Якиманской

Что является главной отличительной чертой концепции личностно ориентированного обучения Е.В. Бондаревской?

Ориентация в обучении на культуру, а не на идеологию; создание условий для выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории и способов самореализации в культурно- образовательном п ространстве.

Каковы главные характеристики педагогики сотрудничества?

Процесс обучения как сотрудничество учителя и учеников в общем деле; педагогическое взаимодействие как открытое доверительное общение, равноправный диалог.

Назовите педагогов-новаторов 80-х г.г. ХХ в.

В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.Н.Ильин, Ш.А.Амонашвили и др.

Какова целевая установка развивающего образования?

Ф ормирование способностей занимать позицию в социуме и реализовывать ее в поступке, совершить свободный выбор цели и смысла своего жизненного пути; проявлять надситуативную активность в диалоге с миром.

Что выступает в качестве единицы образовательного процесса в концепции развивающего образования?

Осмысленная ситуация со-бытия его участников.

Какие базовые личностные функции, по В.В. Серикову, должны быть включены в содержание образования?

1) избирательность;

2) рефлексивность;

3) другодоминантность;

4) поиск смысла своего бытия;

5) ответственность;

6) саморегуляция;

7) креативность;

8) самореализация;

9) внутренняя свобода.

 

Формы организации педагогического процесса

Классно-урочная система и ее альтернативы.

Дайте философское определение формы.

Форма определяется в философии как внутренняя организация содержания, охватывающая систему устойчивых связей предмета (содержание представляет единство всех элементов, составляющих объект – его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма – способ существования и выражения содержания).

Дайте определение понятия «организационная форма обучения»

 Специальная конструкция процесса обучения процесса обучения, которым является взаимодействие учителя с учениками при работе над определенным учебным материалом (внешнее выражение согласованной деятельности педагогов и воспитанников, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме).

Что такое «организационная система обучения»?

 Совокупность форм обучения, объединенных по признаку особенностей взаимодействия обучающихся и учителя по поводу освоения учебного материала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.)