Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы этапы формирования умственных действий?
1. Предварительное ознакомление с действием и условиями его выполнения. 2. Формирования действия в материальном (предметном) виде с развертыванием всех входящих в него операций. 3. Формирования действия во внешнем плане как внешнеречевого. 4. Формирования действия по внутренней речи. 5. Переход действия в глубокие свернутые процессы мышления. Кто из авторов концепций развивающего обучения выдвигает на первый план самостоятельное целеполагание, самоконтроль и самооценку в учебной деятельности? Л.М. Фридман Формирование у обучающихся мыслительных операций сравнения, анализа и синтеза, умения обобщать, классифицировать акцентируется в концепции … Н.Н. Поспелова Какова целевая установка личностно ориентированного обучения? формирование способностей совершать самостоятельный выбор в образовательном пространстве и решение личностно значимых учебных задач Назовите позиции обучающихся в развивающем обучении, личностно ориентированном обучении и в развивающем образовании субъект учения; субъект выбора индивидуальной образовательной траектории; субъект собственной жизни. «Окультуривание» субъектного опыта – сущностная черта концепции личностно ориентированого обучения… И.А. Якиманской Что является главной отличительной чертой концепции личностно ориентированного обучения Е.В. Бондаревской? Ориентация в обучении на культуру, а не на идеологию; создание условий для выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории и способов самореализации в культурно- образовательном п ространстве. Каковы главные характеристики педагогики сотрудничества? Процесс обучения как сотрудничество учителя и учеников в общем деле; педагогическое взаимодействие как открытое доверительное общение, равноправный диалог. Назовите педагогов-новаторов 80-х г.г. ХХ в. В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.Н.Ильин, Ш.А.Амонашвили и др. Какова целевая установка развивающего образования? Ф ормирование способностей занимать позицию в социуме и реализовывать ее в поступке, совершить свободный выбор цели и смысла своего жизненного пути; проявлять надситуативную активность в диалоге с миром. Что выступает в качестве единицы образовательного процесса в концепции развивающего образования?
Осмысленная ситуация со-бытия его участников. Какие базовые личностные функции, по В.В. Серикову, должны быть включены в содержание образования? 1) избирательность; 2) рефлексивность; 3) другодоминантность; 4) поиск смысла своего бытия; 5) ответственность; 6) саморегуляция; 7) креативность; 8) самореализация; 9) внутренняя свобода.
Формы организации педагогического процесса Классно-урочная система и ее альтернативы. Дайте философское определение формы. Форма определяется в философии как внутренняя организация содержания, охватывающая систему устойчивых связей предмета (содержание представляет единство всех элементов, составляющих объект – его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма – способ существования и выражения содержания). Дайте определение понятия «организационная форма обучения» Специальная конструкция процесса обучения процесса обучения, которым является взаимодействие учителя с учениками при работе над определенным учебным материалом (внешнее выражение согласованной деятельности педагогов и воспитанников, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме). Что такое «организационная система обучения»? Совокупность форм обучения, объединенных по признаку особенностей взаимодействия обучающихся и учителя по поводу освоения учебного материала.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |