Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова структура основной части комбинированного урока?
-проверка домашней работы и опрос учащихся; -изучение нового материала; -первичная проверка усвоения; -закрепление новых знаний в ходе тренировочных упражнений; -повторение ранее изученного в виде беседы; - проверка и оценка знаний учащихся; - задание на дом. Как называется урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение? -закрепления Обязательными элементами любого типа уроков являются … -организационный момент и подведение итогов Наиболее распространенным типом урока в практике начального школьного обучения является… - комбинированный урок Чем отличаются тип и вид урока? Тип урока определяется его основной дидактической целью, а вид – основным методом организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и преобладающим на данном уроке источником знаний. Методы и средства обучения Общая характеристика методов обучения Дайте определение понятию «метод деятельности» Метод деятельности – это ее процессуальная характеристика- способ осуществления, который кратчайшим путем ведет к достижению поставленной цели (желаемого результата). Метод выступает нормативной моделью процесса деятельности, определяя, как нужно действовать наиболее рациональным и оптимальным образом в процессе решения соответствующих задач. Какие группы правил действования выделяются философами? Эвристические предписания - для решения творческих задач. Алгоритмические правила - для решения типовых задач. Правила промежуточного типа. В чем суть 4-х"революций в области методов обучения" (К. Керр) 1. Учителя-родители уступили место профессиональным учителям. 2. Замена устного слова письменным. 3. Введению в обучение печатного слова. 4. Частичная автоматизация и компьютеризация обучения. Перечислите исторически сформировавшиеся методы обучения Акроаматический, эротематический, эвристический, практический. Какова сущность и недостатки акроаматического и эротематического методов обучения? Акротематический (лекционный) и эротематический (вопрошающий) методы обучения не давали ученикам инструментальных знаний, приобретаемых путем "познания вещей, а не чужих наблюдений и свидетельств о них" (И.Песталоцци).
Что означает слово «эвристика» и в чем состоят достоинства и недостатки эвристических методов обучения? Эвристика - по-гречески heurisko - нахожу. Эвристические методы обучения обеспечивают самостоятельность движения к знаниям, получение прочных, оперативных знаний и умений, но требуют больших усилий и много времени для получения этих результатов. Какой из подходов к разработке методов обучения позволяет реализовать личностно-деятельностный принцип в педагогике? Бинарный подход (М.М.Левина, М.И.Махмутов, Т.И.Шамова и др.), учитывающий, что методы обучения - это, с одной стороны, методы преподавания, а с другой - учения (В. И.Андреев). Дайте определение понятию «методы преподавания». Методы преподавания - это разработанная с учетом дидактических закономерностей и принципов система приемов и соответствующих им правил педагогической деятельности, целенаправленное применение которых учителем позволяет существенно повысить эффективность управления деятельностью обучаемых в процессе решения определенного типа педагогических (дидактических) задач. Что такое «методы учения»? Методы учения - это разработанная с учетом дидактических принципов и закономерностей система приемов и соответствующих им правил учения, целенаправленное применение которых существенно повышает эффективность самоуправления личности ученика в различных видах деятельности и общения в процессе решения определенного типа учебных задач Как соотносятся понятия "метод" и "прием"? Прием и метод соотносятся как часть и целое. Метод обучения складывается из отдельных элементов (частей, деталей), которые и называются методическими приемами. Прием как элемент метода и, соответственно, фрагмент деятельности состоит из системы наиболее рациональных действий (например, совокупность рациональных действий, связанных с составлением плана изучаемого материала, применяемого при сообщении новых знаний, при работе с книгой и т.п.). Как соотносятся понятия "прием" и "правило"? Правило - это нормативное предписание или указание на то, как следует действовать наиболее оптимальным образом, чтобы осуществить соответствующий методу прием деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.) |