Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы достоинства и недостатки Белл-ланкастерской системы обучения?⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
Достоинства: более быстрое овладение начальными навыками письма и счета; возможность взаимного обучения. Недостатки: стандартизированность обучения, механическое заучивание; схематические и недостаточные для дальнейшего обучения знания; низкая эффективность взаимного обучения. 11. Какая форма организации обучения была создана в начале 20 века в США Е.Паркхерсом, Джоном и Эвелиной Дьюи? Дальтон-план. 12. В чем состояли достоинства и недостатки Дальтон-плана? Достоинства: возможность индивидуального темпа обучения; приучение к самостоятельности, развитие инициативы, побуждение к поиску рациональных методов учебной работы; воспитание ответственности за выполнение заданий в соответствии с принятыми на себя обязательствами (контрактом). Недостатки: крайняя индивидуализация; пассивная позиция учителя не обеспечивающая систематичности знаний и надлежащего контроля за ходом научения. 13. В чем отличие бригадно-лабораторной организации обучения от Дальтон-плана? Включение индивидуальной деятельности обучающегося в коллективную работу «бригады» (звена, класса). Назовите достоинства и недостатки бригадно-лабораторной организации обучения Достоинства: развитие самостоятельности, субъектной позиции в учении; формирование способностей к совместной деятельности в малых группах, навыков самоорганизации. Недостатки: отсутствие индивидуального учёта труда каждого ученика; умаление роли учителя; переоценка возможностей учащихся в самостоятельном добывании знаний. В чем состояло усовершенствование бригадно-лабораторной формы организации в «методе проектов»? Возможности педагогического руководства групповой (коллективной) деятельностью обучающихся. Каковы основные формы организации учебных занятий в лекционно-семинарской системе? Лекция, семинар, практическое занятие. Назовите условия эффективности применения лекционно-семинарской системы организации обучения Обучающиеся уже имеют опыт учебно-познавательной деятельности, у них сформирована устойчивая познавательная мотивация и основные общеучебные умения, и прежде всего, умение самостоятельного приобретения знаний. Назовите составляющие трехмерной модели видов организационных форм обучения
Общие организационные формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные, коллективные (по основанию особенностей взаимодействия участников учебного процесса). Внешние организационные формы обучения: основные - урок, лекция; дополнительные – дополнительные занятия, консультация, самостоятельная работа, учебная конференция, игра, учебная экскурсия; вспомогательные – факультатив, кружок, клуб (по основанию решения целей образования и способам передачи учебного материала). Внутренние организационные формы обучения: вводное занятие, занятие по углублению и совершенствованию знаний, умений и навыков, занятие по обобщению и систематизации знаний, занятия по практическому применению знаний, комбинированная форма организации занятий, занятие по контролю знаний, умений и навыков (по основанию доминирующей цели обучения). Назовите виды групповых форм обучения Звеньевая, бригадная, кооперированно-групповая, дифференцированно-групповая формы В чем состоит главный признак коллективных форм организации учебной деятельности? Включение обучающихся в личностно значимого для каждого участника коллективное творческое дело (реализация в совместной деятельности значимой для всех общей цели). 21. Лекция Какова основная функция лекционной формы учебных занятий Информационная Назовите виды лекций по месту в учебном курсе Вводная, установочная, тематическая, обзорная, обобщающая.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 955; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.28 (0.005 с.) |