С учетом продолжения работы над умениями и навыками, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С учетом продолжения работы над умениями и навыками,



запланированной на предыдущую четверть

Понимать и выполнять простейшие поручения учителя. Сообщать о своем желании что-то сделать и о выполненной работе. Отбирать материалы и инструменты, необходимые для работы. Обращаться к учителю с просьбой для получения предметов.

Подсчитывать число изготовленных предметов. Оценивать работу (свою и одноклассника).

Лепка «Посуда. Тарелка»

Уточнение представлений о форме и размерах предметов. Лепка по заданию. Приемы лепки (отрывание куска пластилина нужного размера, лепка шара, придание формы). Произведение действий по поэтапным иллюстрациям и готовому образцу. Украшение изделия. Счет количества изготовленных предметов. Выполнение поручений с изготовленным изделием.

27
Посуда. Закрытая картинка «Что? Какая?»

Работа с закрытой картинкой. Расспрашивание о содержании для последующей зарисовки. Обращение к учителю с вопросами «Что там?», «Какая тарелка/ложка?» «Большая? маленькая?». Зарисовка по описанию. Понимание задания «нарисуй так же». Отчет о проделанной работе. Использование нужной глагольной формы. Проверка и оценка результата собственной деятельности. Игра с одноклассниками по аналогии. Употребление разных предлогов и понимание их значения посредством выполнения действий и зарисовок (положи на…, положи в…, лежит в…, лежит на…).

29
Лепка «Лиса. Слон»

Рассматривание картинок и изучение внешнего вида лисы и слона. Уточнение представлений о внешних чертах лисы, слона (части тела у зверей, их число и соотносительные размеры, окраска). Подготовка рабочего места к лепке. Приемы лепки (выбор цвета пластилина, отрывание необходимого числа и размера кусков пластилина, смешение белого и черного кусков пластилина для получения серого цвета). Выполнение пооперационных инструкций. Сравнение изготовленного объекта с образцом и представлениями об объекте. Изменение положения тела слепленной фигурки (сидит, стоит).

31
Аппликация «Лев», «Тигр»

Изготовление аппликации по образцу и инструкциям учителя. Работа с бумагой, шаблонами, ножницами. Обращение к учителю с просьбой о помощи или в целях получения необходимых материалов и инструментов. Соотнесение предложенных шаблонов с частями тела, планирование действий по заготовке деталей будущей аппликации (сколько лап у льва, какой формы хвост). Завершение поделки способом дорисовки деталей. Ответы на вопросы «Чей …?», «Чья …?»

33
Лепка «Гуси»

Уточнение представлений о частях тела птицы на примере строения гуся. Лепка по инструкциям и образцу. Приемы лепки (лепка из нескольких заранее заготовленных кусочков пластилина нужного цвета и размера, смешение цвета при разминании или размазывание, примазывание для соединения деталей) и организация рабочего места при лепке и по окончании работы. Определение количества изготовленных изделий, счет в изучаемых пределах. Коллективная игра (гусиная ходьба выстроенных игроков по порядку от большего к меньшему).

35
Закрытая картинка «Кто там?»

Схематичное рисование по образцу (цыпленок или курица из кругов разного размера). Получение и уточнение представлений о птицах и частях тела (в частности, о наличии крыльев у птенцов). Проверка результата выполнения задания и сравнение с открытым образцом. Отчет о проделанной работе, использование верной грамматической формы глаголов. Определение количества объектов (нарисованных цыплят), счет в пределах пяти. Тренировка навыка работы с закрытой картинкой в паре с одноклассником.

37
Зарисовка по описанию «Одежда. Обувь»

Рисование фигурок детей в одежде по описанию. Понимание причинно-следственной связи в одежде и погоде. Объяснение выбора одежда, адекватной погоде. Активное пользование словарем по теме (зонт, сапоги, куртка, плащ, лужи, дождь, пасмурно и т.д.). Описание одежды и занятий детей по собственному рисунку.

39
Аппликация «Лиса и зайка»

Работа с бумагой, шаблонами, ножницами, клеем. Использование готовых шаблонов. Игра на подвижной аппликации с вырезанными фигурками (выполнение действий: зайка прыгает, зайка убегает, а лиса бежит быстро, лиса ловит). Наблюдение за вариативностью сюжета картинки в зависимости от расположения шаблона на цветной бумаге, выбор желаемого варианта для составления аппликации. Объяснение выбора цвета бумаги для вырезанных фигурок с учетом представлений об окружающем мире и изменениях в природе к зимнему времени года. Обращение к учителю с просьбой в целях получения недостающих материалов и инструментов для работы над аппликацией. Дорисовка деталей на аппликации.

41
Работа с бумагой «Снежинка»

Работа с бумагой, выбор нужных материалов (цвет и плотность бумаги). Выполнение действий по образцу действия учителя. Обращение к учителю с просьбой о помощи или в целях получения необходимого для выполнения работы. Исправление ошибок и повторное выполнение с учетом своих ошибок. Оценка своей работы, адекватное реагирование на личную неудачу при выполнении трудного задания, употребление соответствующих ситуации высказываний по образцу учителя. Помощь одноклассникам. Игра с изготовленной поделкой, применение ее в качестве украшения в оформлении класса. Счет предметов и определение их общего числа в изучаемых пределах.

44
Закрытая картинка «Кто там? Что делает? Какой, какая?»

Работа с закрытой картинкой. Выполнение заготовки (зарисовка фона) по предложенному образцу, единому для всех вариантов закрытых картинок по заданной теме. Принятие задания по точному воспроизведению содержания картинки, заготовленной учителем. Расспрашивание учителя и быстрая схематичная зарисовка. Сравнение и оценка работ (похоже/не похоже, так же/не так/по-другому). Адекватные реакции на задание «нарисуй так же» по отношению к закрытому изображению («я не знаю», «я не вижу», «покажите», «помогите», «расскажите», «что там?», «кто там?», «какой карандаш взять?» «какого цвета куртка?»). Выполнение зарисовок по нескольким закрытым картинкам, вывод о возможности различного продолжения событий исходной сюжетной картинки.

46
Работа с бумагой. Елочные игрушки «Самолет. Машина»

Принятие задания. Понимание цели изготовления поделки. Выполнение инструкций по образцу (по иллюстрации, по показу действия учителем, с использованием шаблона, приготовленного учителем). Понимание вопроса «У тебя есть…?» и действия в ответ (если нет необходимых материалов и инструментов – обращение с просьбой дать недостающее). Обращение к учителю за помощью. Изготовление поделки по собственным представлениям (снеговик из трех кругов белой бумаги). Выполнение действий с изготовленными поделками или игрушками по поручениям (глаголы «летит», «едет», др.). Украшение новогодней елки поделками из бумаги.

48

3 четверть (45 часов)

лепка – 15 часов

аппликация – 12 часов

моделирование и конструирование из бумаги – 12 часов

рисование – 6 часов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.006 с.)