Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метапредметные результаты обучения⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; · формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; · формирование умения находить с помощью учителя наиболее эффективный способ достижения результата и средств осуществления деятельности; · формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · понимание знаково-символических средств представления информации; · использование доступных (с помощью учителя, с учетом уровня и особенностей речевого развития) речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; · овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, выполнение элементарных действий с помощью учителя; · исправление в собственной письменной и устной речи специфических ошибок (аграмматизмов) по указанию на них со стороны учителя; · проявление желания вступать в устную коммуникацию с детьми и взрослыми в знакомых обучающимся типичных жизненных ситуациях при решении учебных, бытовых и социокультурных задач; · стремление к достижению общей цели поставленной перед участниками деятельности задачи; умение выполнять возложенные функции и роли в совместной деятельности; осуществлять элементарный взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · готовность к учету интересов других членов коллектива в рамках совместной учебной, творческой и игровой деятельности; · овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с изучаемыми темами; · наличие элементарных представлений, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами; · умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебным дидактическим материалом, учебной книгой и др.).
Предметные результаты обучения В 1 дополнительном классе к концу учебного года Учащиеся должны уметь: • выполнять поручения учителя, одноклассника, данные в устной и письменной форме; • выражать желание, побуждение; спрашивать (с помощью учителя); • сообщать о выполненной работе; • участвовать в коллективной деятельности, быть исполнителем и ведущим в паре, бригаде, в работе с «маленьким учителем»; • отбирать материалы и инструменты, необходимые для работы, просить их у учителя; • выполнять под руководством учителя и по его указанию обработку материалов, сборочно-монтажные операции; • правильно пользоваться инструментами и приспособлениями в разных видах предметно-практической деятельности; • содержать в порядке свое рабочее место; Учащиеся должны знать: • названия изготавливаемых предметов; • названия материалов, инструментов и действий с ними; • слова, обозначающие понятия и представления в связи с выполняемой предметно-практической деятельностью; • элементарные правила безопасного использования инструментов и приспособлений.
Математика. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с ОВЗ (вариант 1.2) Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем и дает примерное распределение часов по разделам. Планирование указывает тему урока, виды контроля, содержит описание видов деятельности, ориентирующих учителя на формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся, а также указывает ведущие технологии (их элементы), обеспечивающие эффективность деятельности учителя и обучающихся на уроке.
Целями учебного курса являются: 1. Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. 2. Освоение начальных математических знаний; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики. 3. Математическое развитие младшего школьника- формирование способности к математической деятельности, пространственного воображения, математической речи, умение строить рассуждения и вести поиск информации. Данные цели предусматривают решение следующих задач: - формирование у обучающихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; - приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения новых знаний; - формирование математического языка как средства описания и исследования окружающего мира; - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе. Общая характеристика программы: Программа построена с учетом принципов системности, доступности, преемственности. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков, которые сформированы у обучающихся на предыдущих этапах обучения. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость обучающихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа полученных знаний, качества выполненных заданий. Материал в программе изложен с учетом возрастных возможностей обучающихся. Описание места учебного предмета в учебном плане. В учебном плане на изучение курса математики в первом дополнительном классе отводится 4 часа в неделю при 33 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 132 часа. Основными формами организации учебной деятельности являются фронтальная и индивидуальная. Основными видами учебной деятельности являются:поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведённых опросов; поиск необходимой информации в учебной литературе; сравнение разных приёмов вычислений, решения задачи; пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения текстовой задачи, построение геометрической фигуры; моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В содержание учебного предмета входят следующие разделы: · Отрезок натурального ряда чисел от 1 до 10. Чтение, запись и сравнение чисел от 1 до 10. · Состав чисел от 1 до 10. Счёт по одному и группами. Количественный и порядковый счёт. · Арифметические действия. Знак действия. Числовое выражение. · Анализ задач, построение графических моделей, планирование и реализация решения. · Геометрические фигуры. · Временные понятия. Названия месяцев. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.) |