Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционная направленность
|
Планируемые результаты освоения учащимися программы курса | |||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||
I четверть (8 ч) | Учащиеся умеют: читать и понимать знакомые слова и фразы, данные в дактильном и печатном виде; из разрезной азбуки складывать слова и фразы по образцу; выполнять упражнения, подготавливающие к письму: - рисовать карандашом предметы круглой и овальной формы (яблоки, вишни, воздушные шары, часы, очки, листочки и т. п.) в тетрадях в линейку и в клетку; - рисовать карандашом предметы, состоящие из прямых линий, размером в заданное число клеток (елки, домики, столы, стулья, шкафы, звездочки и др.); - рисовать предметы, состоящие из сочетания прямых и овальных линий, размером в заданное число клеток (чашка, кружка, настольная лампа, автомобиль, барабан и др.); - рисовать на бумаге в клетку бордюры, состоящие из прямых и округленных линий; - складывать слова и фразы, считанные с руки, а также воспринятые слухо-зрительно; - складывать слова и фразы самостоятельно. - Читать слова и фразы, составленные из разрезной азбуки. Читать слова и простейшие фразы (имена детей, названия предметов, простейших поручений и др.), написанные рукописным шрифтом на классной доске. Умеют писать:• простейшие элементы букв (прямые палочки, палочки с закруглением вверху, внизу, вверху и внизу); • простейшие буквы (п, т, н, и, ш, л, м, а, о, е, с); слова из простейших букв (папа, мама, лото, лампа и т. п.); буквы с элементами, выходящими за нижнюю строчку (р, у, д, з). Умеют читать: слова и фразы по книге; текст в три-четыре предложения и отвечать на вопросы учителя; Писать прописные буквы. Самостоятельно писать слова и простейшие фразы (по картинкам или по демонстрации предметов и действий). | Обучающиеся знают: правила поведения в школе, на уроке, делают замечания своим товарищам, нарушающим дисциплину. Умеют: воспринимать весь материал разговорной речи слухо-зрительно; обращаться к товарищу и учителю с просьбой, с вопросом; понимают простейшие обращения и в соответствии с ними выполняют задания; понимают простые вопросы и умеют отвечать на них; сообщить о выполнении задания; сообщить желании, зании (я хочу… Я не хочу... Я умею. Я не умею. Я забыл);
умеют правильно произносить 17 основных звуков, предусмотренных программой и звонких звуков б, з., умеют точно произносить слова, состоящие из этих звуков; произносить слова слитно, голосом нормального тембра, силы, высоты, на одном выдохе, учитывая словесное ударение; овладевают логическими действиями сравнения; анализа, классификации и обобщения.;
Владеют базовыми универсальными учебными действиями- письмом, чтением.
Дети умеют правильно сидеть, располагать тетрадь, держать ручку, ориентироваться в пространстве страницы, находить все необходимые элементы строки, выполнять различные движения рукой, осваивают различные виды соединений.
| Обучающиеся знают: как составить речевое высказывание при обращении к учителю, товарищу с поручением, просьбой в целях получения помощи; как выражать (не-) понимание речевого или практического действия; как выразить просьбу; о социальной роли ученика на основе развития мотивов учебной деятельности. Учащиеся умеют: по возможности воспринимать адресованное им речевое высказывание; контролировать, оценивать свои учебные действия и их результаты при помощи педагога; принимать задания. активно воспринимать адресованное им речевое высказывание контролировать учебные действия и их результаты, принимать задания; самостоятельно отвечать за свои действия, поступки. пользоваться речью как средством общения; использовать полученные знания в практической деятельности; Учащиеся имеют - навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; имеют мотивацию к достижению результата работы; уважительно относятся к иному мнению; привычку и любовь к труду, чувство ответственности, настойчивости в преодолении трудностей | ||||
Складывание слов из разрезной азбуки. | 3 | Формирование УУД (универсальных учебных действий) на всех этапах учебного процесса Формирование умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной, устно-дактильной и письменной форме Развитие внимания (устойчивости, переключаемости с одного вида деятельности на другой, объёма и работоспособности)
Развитие мышления (понятийного, логического, речевого, абстрактного, образного) Развитие памяти (зрительной, слуховой, моторной; быстроты и прочности запоминания) Формирование позитивного отношения к правильной письменной и устной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека Побуждение к речевой деятельности, умение достаточно полно и логично выражать свои мысли в соответствии с задачами, установление взаимосвязи между воспринимаемым предметом, его словесным обозначением и действием. Формирование способности воспринимать речевой материал на слух и слухозрительно, формирование и совершенствования навыка чтения с губ. Максимальное использование сохранных анализаторов ребёнка. Овладение навыками чтения и письма. Раз- витие аналитических возможностей учащихся, их глазомера, руки, пространственных представлений.
| |||||
рисование предметов, состоящих их прямых линий | 2 | ||||||
Рисование предметов круглой и овальной формы рисование предметов, состоящих из сочетания прямых и овальных линий (чашка, кружка). | 3 | ||||||
II четверть (8 ч) | |||||||
Рисование на бумаге в клетку, состоящих из прямых и округлых линий | 1 | ||||||
Написание элементов букв (прямые палочки с закруглениями вверху и внизу) | 1 | ||||||
Написание букв, слогов, слов (п,а, - папа, м,а - мама) | 1 | ||||||
Написание букв, слогов, слов (л, а, м, п, - лампа) | 1 | ||||||
Написание букв, слогов, слов (о, т, л - лото) | 1 | ||||||
Написание элементов, выходящих за нижнюю строку | 2 | ||||||
Написание букв р, у | 1 | ||||||
III четверть (9 ч) |
| ||||||
Написание букв с элементами, выходящими за нижнюю строку: д, з, р, у | 1 | ||||||
Написание букв, слогов из букв в, о (вот) | 1 | ||||||
Написание слогов ба, бо, бу, би | 1 | ||||||
Написание слогов ка-га, ко-го, ку-гу, ки-ги | 1 | ||||||
Написание слогов с буквами (б,к,г,а,о,у,и) | 1 | ||||||
Написание слогов с буквой я: мя, тя, дя | 1 | ||||||
Написание фраз: Как тебя зовут? Меня зовут.. | 1 | ||||||
Написание фраз: Как зовут твою маму/папу? Маму/папу зовут.. | 1 | ||||||
Написание букв ш, ж, щ и слогов, слов с этими буквами | 1 | ||||||
IV четверть (9 ч) |
| ||||||
Написание прописных согласных К,М, С, Н | 1 | ||||||
Написание слов с прописными согласными К,М,С,Н | 1 | ||||||
Написание прописных согласных Ш, Щ, В, З; Написание слов с прописными согласными Ш, Щ, В, З | 1 | ||||||
Написание прописных согласных Б,Д, Х, Ж | 1 | ||||||
Написание слов с прописными согласными Ш, Щ, В, З | 1 | ||||||
Написание прописных гласных Ю, Я | 1 | ||||||
Написание слов с прописными согласными Ю,Я | 1 | ||||||
Написание прописных гласных Ё,Е, Написание слов с прописными согласными Е,Ё | 1 | ||||||
Написание прописных Ч, У, Ц, И, Написание слов с прописными согласными Ч,У, Ц,И | 1 | ||||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Рекомендации по учебно-методическому
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.01 с.)