Коррекционная направленность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционная направленность



 

Планируемые результаты освоения учащимися программы курса

Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

I четверть (8 ч)

Учащиеся умеют:

читать и понимать знакомые слова и фразы, данные в дактильном и печатном виде;

из разрезной азбуки складывать слова и фразы по образцу;      

выполнять упражнения, подготавливающие к письму:

- рисовать карандашом предметы круглой и овальной формы (яблоки, вишни, воздушные шары, часы, очки, листочки и т. п.) в тетрадях в линейку и в клетку;

- рисовать карандашом предметы, состоящие из прямых линий, размером в заданное число клеток (елки, домики, столы, стулья, шкафы, звездочки и др.);

- рисовать предметы, состоящие из сочетания прямых и овальных линий, размером в заданное число клеток (чашка, кружка, настольная лампа, автомобиль, барабан и др.);

- рисовать на бумаге в клетку бордюры, состоящие из прямых и округленных линий;

- складывать слова и фразы, считанные с руки, а также воспринятые слухо-зрительно;

- складывать слова и фразы самостоятельно.

- Читать слова и фразы, составленные из разрезной азбуки. Читать слова и простейшие фразы (имена детей, названия предметов, простейших поручений и др.), написанные рукописным шрифтом на классной доске. Умеют писать:•    простейшие элементы букв (прямые палочки, палочки с закруглением вверху, внизу, вверху и внизу);

•   простейшие буквы (п, т, н, и, ш, л, м, а, о, е, с); слова из простейших букв (папа, мама, лото, лампа и т. п.); буквы с элементами, выходящими за нижнюю строчку (р, у, д, з).

Умеют читать: слова и фразы по книге;

текст в три-четыре предложения и отвечать на вопросы учителя;

Писать прописные буквы.

Самостоятельно писать слова и простейшие фразы (по картинкам или по демонстрации предметов и действий).

Обучающиеся знают:

правила поведения в школе, на уроке,

делают замечания своим товарищам, нарушающим дисциплину.

Умеют:

воспринимать весь материал разговорной речи слухо-зрительно;

обращаться к товарищу и учителю с просьбой, с вопросом;

понимают простейшие обращения и в соответствии с ними выполняют задания;

понимают простые вопросы и умеют отвечать на них;

сообщить о выполнении задания;

сообщить желании, зании (я хочу… Я не хочу... Я умею. Я не умею. Я забыл);

умеют правильно произносить 17 основных звуков, предусмотренных программой и звонких звуков б, з., умеют точно произносить слова, состоящие из этих звуков;

произносить слова слитно, голосом нормального тембра, силы, высоты, на одном выдохе, учитывая словесное ударение;

овладевают логическими действиями сравнения; анализа, классификации и обобщения.;

 

Владеют базовыми универсальными учебными действиями- письмом, чтением.

 

Дети умеют правильно сидеть, располагать тетрадь,

держать ручку, ориентироваться в пространстве

страницы, находить все необходимые элементы

строки, выполнять различные движения рукой,

осваивают различные виды соединений.

 

Обучающиеся знают:

как составить речевое высказывание при обращении к учителю, товарищу с поручением, просьбой в целях получения помощи;

как выражать (не-) понимание речевого или практического действия;

как выразить просьбу;

о социальной роли ученика на основе развития мотивов учебной деятельности.

Учащиеся умеют:

по возможности воспринимать адресованное им речевое высказывание;

контролировать, оценивать свои учебные действия и их результаты при помощи педагога;

принимать задания.

активно воспринимать адресованное им речевое высказывание

 контролировать учебные действия и их результаты,

принимать задания;

самостоятельно отвечать за свои действия, поступки.

пользоваться речью как средством общения;

использовать полученные знания в практической деятельности;

Учащиеся имеют

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

имеют мотивацию к достижению результата работы;

уважительно относятся к иному мнению;

привычку и любовь к труду, чувство ответственности, настойчивости в преодолении трудностей

Складывание слов из разрезной азбуки.

3

Формирование УУД (универсальных учебных действий) на всех этапах учебного процесса

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной, устно-дактильной и письменной форме

Развитие внимания (устойчивости, переключаемости с одного вида деятельности на другой, объёма и работоспособности)

 Развитие мышления (понятийного, логического, речевого, абстрактного, образного)

Развитие памяти (зрительной, слуховой, моторной; быстроты и прочности запоминания)

Формирование позитивного отношения к правильной письменной и устной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Побуждение к речевой деятельности, умение достаточно полно и логично выражать свои мысли в соответствии с задачами, установление взаимосвязи между воспринимаемым предметом, его словесным обозначением и действием.

Формирование способности воспринимать речевой материал на слух и слухозрительно, формирование и совершенствования навыка чтения с губ.

Максимальное использование сохранных анализаторов ребёнка.

Овладение навыками чтения и письма. Раз-

витие аналитических возможностей учащихся, их

глазомера, руки, пространственных представлений.

 

рисование предметов, состоящих их прямых линий

2

Рисование предметов круглой и овальной формы рисование предметов, состоящих из сочетания прямых и овальных линий (чашка, кружка).

3

II четверть (8 ч)

Рисование на бумаге в клетку, состоящих из прямых и округлых линий

1

Написание элементов букв (прямые палочки с закруглениями вверху и внизу)

1

Написание букв, слогов, слов (п,а, - папа, м,а - мама)

1

Написание букв, слогов, слов (л, а, м, п, - лампа)

1

Написание букв, слогов, слов (о, т, л - лото)

1

Написание элементов, выходящих за нижнюю строку

2

Написание букв р, у

1

III четверть (9 ч)

 

Написание букв с элементами, выходящими за нижнюю строку: д, з, р, у

1

Написание букв, слогов из букв в, о (вот)

1

Написание слогов ба, бо, бу, би

1

Написание слогов ка-га, ко-го, ку-гу, ки-ги

1

Написание слогов с буквами (б,к,г,а,о,у,и)

1

Написание слогов с буквой я: мя, тя, дя

1

Написание фраз: Как тебя зовут? Меня зовут..  

1

Написание фраз: Как зовут твою маму/папу? Маму/папу зовут..

1

Написание букв ш, ж, щ и слогов, слов с этими буквами

1

IV четверть (9 ч)

 

Написание прописных согласных К,М, С, Н

1

Написание слов с прописными согласными К,М,С,Н

1

Написание прописных согласных Ш, Щ, В, З; Написание слов с прописными согласными Ш, Щ, В, З

1

Написание прописных согласных Б,Д, Х, Ж

1

Написание слов с прописными согласными Ш, Щ, В, З

1

Написание прописных гласных Ю, Я

1

Написание слов с прописными согласными Ю,Я

1

Написание прописных гласных Ё,Е, Написание слов с прописными согласными Е,Ё

1

Написание прописных Ч, У, Ц, И, Написание слов с прописными согласными Ч,У, Ц,И  

1

             

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рекомендации по учебно-методическому



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.01 с.)