Направления повышения конкурентоспособности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления повышения конкурентоспособности организации



Табл. Направления, обеспечивающие процессы повышения внутренней

Конкурентоспособности организации

Направление по­вышения конкурентоспособности Краткое содержание работ по направлению  
Повышение ка­чества управле­ния Изучение механизмов действия экономических законов, законов организации, соблюде­ние требований научных подходов и принципов, приме­нение при принятии решений (особенно стратегиче­ских» современных методов и моделей управления  
Совершенствование связей с внешней средой Мониторинг основных параметров макро-, меэо- и микросреды организации, их комплексная диагностика и обеспечение пропорциональности и оперативности информации об окружающей среде, повышение адапти­руемости к ней организации  
Внедрение (про­ведение) стратегического марке­тинга «выхода» и «входа» организации Исследование динамики потребностей и ценностей. макро- и микросегментация рынков. прогнозирование изменения параметров рынка, разработка нормативов стратегической конкурентоспособности товаров и организации, разработка предложений по формированию различных стратегий организации  
Совершенство­вание организации инноваци­онной деятель­ности Ревизия патентного фонда, разработка организацион­ной структуры инновационной организации, ориенти­рованной на конкурентоспособность. Включение в структуру должностей главного менеджера, заместителей руководителя по маркетингу, логистике, сервису потребителей. Анализ эффективности инновационной деятельности  
Внедрение но­вых информаци­онных техноло­гий Разработка и внедрение интегрированной информаци­онной технологии CALS, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции, технологии управления качеством, ресурсосбережением и т.д.  
Внедрение но­вых финансовых и учетных техно­логий Внедрение международных стандартов по финансовой и бухгалтерской отчетности, разработка и внедрение фи­нансовых технологий по прогнозированию рентабель­ности организации на основе прогнозов прибыльности каждого наименования товара на каждом рынке (снача­ла — синтез, потом — анализ), сначала стратегический, потом тактический финансовый менеджмент  
Анализ ресурсоемкости каждого товара по стади­ям его жизнен­ного цикла и внедрение ресур­сосберегающих технологий Разработка и внедрение в каждой организации методи­ки комплексного анализа ресурсоемкости товаров по стадиям жизненного цикла, анализ технических, орга­низационных и социально-экономических факторов ресурсоемкости товаров. Разработка стратегий и техноло­гий ресурсосбережения, обеспечивающих не ухудшение, а улучшение использования ресурсов в стране  
Повышение организационно- технического уровня производства Обеспечение требуемого обновления основных фондов, роста прогрессивных технологий, ориентация на непре­рывные процессы на основе микроэлектроники, биотех­нологии, генной инженерии с использованием экстре­мальных условий в замкнутых безотходных циклах авто­матизированного производства    
Развитие логистики Разграничение функций закупочной и сбытовой логистики, взаимосвязей функций логистики, ее информационного и финансового обеспечения, нормирование потребностей в ресурсах, автоматизация процессов  
Развитие тактического маркетинга Разграничение функций стратегического и тактического маркетинга, уточнение функций тактической макро- и микросегментации, стимулирование ускорения сбытовых процессов, исследование поведения покупателей  

 

Табл. Направления, повышающие уровень внешней конкурентоспособности организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.)