Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы оценки конкурентоспособности персонала
Оценку конкурентоспособности персонала следует осуществлять исходя из его конкурентных преимуществ, которые бывают внешними по отношению к персоналу и внутренними. Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется конкурентоспособностью организации, в которой работает конкретный специалист. Если у организации высокий уровень конкурентоспособности, то и персонал имеет хорошие внешние условия для достижения высокого уровня конкурентоспособности. Внутренние конкурентные преимущества персонала могут быть наследственными и приобретенными: • наследственные конкурентные преимущества (способности, физические данные, темперамент и т. п.); • деловые качества (образование, специальные знания, навыки, умения); • интеллигентность, культура; • коммуникабельность; • организованность; • возраст, здоровье. Оценку конкурентоспособности конкретной категории персонала осуществлять по формуле:
где i - 1,2... п - количество экспертов; j -1,2... п - количество оцениваемых качеств персонала; aj - весомость j-ro качества персонала; bij – оценка i-м экспертом j-го качества персонала по пятибалльной системе; 5п - максимально возможное количество баллов, которое может получить оцениваемый индивидуум (n - количество экспертов ) Устанавливаются следующие условия оценки экспертами качества персонала: • качество отсутствует - 1 балл; • качество проявляется очень редко - 2 балла; • качество проявляется не сильно и не слабо - 3 балла; • качество проявляется часто - 4 балла; • качество проявляется систематически, устойчиво, наглядно - 5 баллов. 6. Методика оценки конкурентоспособности организации Конкурентоспособность организации – умение организации проектировать, производить и реализовывать на рынке товар (услугу) наиболее успешно по сравнению с конкурентом, удовлетворяя потребности рынка и обеспечивая получение прибыли, расширенное воспроизводство, экономическое и социальное развитие. Конкурентоспособность организаций в зарубежной практике изучается различными методами. Среди них можно выделить: - матричные -ориентированные на оценивание конкурентоспособности товара -основанные на теории эффективной конкуренции -комплексные
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.) |