Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностический материал для исследования школьных знаний по математике.
Задания по математике для 1 класса. 1. Программа общеобразовательной школы. 1. Посчитать от единицы до какого-либо числа и обратно. 2. Посчитать от заданного числа до другого заданного числа, например: от 9 до 5, от 7 до 2, от 12 до 19, от 9 до 15. 3. Поставить знак + или - так, чтобы выражения были верными: 14...21 =35 60...14 =46 67...40 =27 16...24= 40 9...7= 15. 4. Реши задачи: -Маше 12 лет, а Лена на 3 года моложе. Сколько лет Лене? -Девочки посадили 6 деревьев, мальчики - столько же. Сколько деревьев посадили дети?
2. Программа специальной (коррекционной) школы VII вида. Сравни числа и математические выражения. Поставь нужный знак. 9...12 15...11 17...7 14...14 5+4...5 8-3...8. 2. Начерти отрезок 6 см (9 см). 3. Реши примеры: 9-7, 4+5, 8-6, 6-4, 15-5, 14-10, 5-5, 12+1, 9-3, 4. Реши задачи: - На одной тарелке 6 пирогов, на другой - 4 пирога. Сколько пирогов на двух тарелках? - У кошки 6 котят, из них 4 белые, остальные серые. Сколько серых котят у кошки?
3. Программа специальной (коррекционной) школы VIII вида. 1. Назови «соседей» числа 3, 6, 8 Запиши числа, стоящие между числами 3 и 8. 3. Реши устно: 2+3 9-3 5-3 5-5 6+3 6-3 7-5 4+5 Из каких чисел можно составить число 7? Например, 7=6+1 7=...+...? 7=? Реши задачи: 1) У Пети было 9 яблок. Он отдал Вите 3 яблока. Сколько яблок осталось? 2) На ветке сидело 6 птичек. Прилетело еще 3 птички. Сколько птичек стало на ветке?
Задания по математике для 2 класса.
1. Программа общеобразовательной школы. 1. Посчитать от 64 до 72, от 31 до 25, от 53 до 48. 2. Назвать «соседей» чисел: 28, 61, 75, 99. Сказать, сколько единиц в одном десятке, сотне. 4. Решить примеры: 140+30 48+7 55-8 47+31 90-4 600-70 7 6-34 12*5 24:3 Решить задачи: 1) Маме 33 года, а бабушке 65 лет. На сколько лет бабушка старше мамы? 2) В одной книге 42 страницы, в другой столько же. Сколько страниц в двух книгах? 3) В одном классе 22 ученика, в другом - на 5 учеников больше. Сколько учащихся в двух классах? 4) В классе 8 парт. За каждой партой сидят 2 ученика. Сколько всего учеников сидят за партами в этом классе?
2. Программа специальной (коррекционной) школы VII вида.
1. Сравни числа и выражения. Поставь нужный знак: 34...43; 90...49; 3*6... 6*3; 4*2...5*2. Выполни действия: 64+36 56+8 53+47 70-29 100-7 31-8 29+54 62-35. Реши задачи: 1)В одном куске 54 м ткани, в другом на 30 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках? 2) На одной тарелке 20 пирожков, на другой - 30 пирожков. Съели 10 пирожков. Сколько пирожков осталось? 3) В гараже было 30 легковых машин и 20 грузовых. Уехали 40 машин. Сколько машин осталось в гараже? 4) Длина одного отрезка 9 см, другой на 2 см короче. Чему равна длина другого отрезка? Начерти их.
3. Программа специальной (коррекционной) школы VIII вида. 1. Назови все числа от 6 до 10; от 9 до 12; от 7 до 15; от 16 до 10. 2. Сложи числа 11 и 5. 18 увеличь на 1. Из 18 вычти 3. 15 уменьши на 5. 3. 3.Реши примеры: 5+4=; 7+3=; 8+2=; 10+4=; 17-5=; 19 дм-7 дм =; 12 см ~5 см =; 10р.+5р.=? Реши задачу: 1) На лугу паслись 15 коров, а коз на 5 меньше. Сколько паслось коз? 2) Мальчик нашел в лесу 7 белых грибов и 8 подберезовиков. Сколько всего грибов нашел мальчик? 3) У Наташи было одинаковое количество желтых и красных яблок. Красных яблок было 10. Сколько было желтых яблок? Сколько всего яблок было у Наташи?
Задания по математике для 3 класса. 1. Программа общеобразовательной школы. 1. Реши примеры: 800-796 902+59 180*4 240/6 213+473 480*4 2. Записать числа в порядке возрастания: 623 326 236 630 263 632 362 320 3. Расставить скобки, чтобы равенства были равны: 240/2+2*3=30 160/4+4*2=88 4. Реши задачи: 1) В нашей школе 340 учеников, и это на 27 учеников больше, чем в соседней школе. Сколько учащихся в соседней школе? 2) Маша украсила 3 торта ягодами. На каждый торт она положила по б клубник и по 9 вишен. Каких ягод ей потребовалось больше?
2. Программа специальной (коррекционной) школы VII вида. 1. Реши примеры: 300-200 150+156 250/5 110*2 170/10 2. Расставить скобки, чтобы равенства были равны: 240-100/10=14 160+40/2=100 Реши задачу: - Хозяйка за 5 дней расходует 15 литров молока. Сколько литров молока хозяйка израсходует за неделю?
Задания по математике для 4 класса. 1. Программа общеобразовательной школы.
1. Решить примеры: 8000-4000:8*(500-100); 3200:8+70*5; 6м70см-90см; 4ц80кг-90кг. Делимое 25000, делитель 5000. Найти частное. Выразить 300 мин. в часах. Решить уравнения: х+60=320; 125+х=750; 2000-х=1450; х:5=420; 600:х=25; х*12=2400; 4*х=8400. Сколько метров в 3 километрах? На сколько надо уменьшить 1 кг, чтобы получить 200 г? Решить задачи: 1) Найти периметр и площадь участка прямоугольной формы, длина, которого равна 23 метра, а ширина -12 метров. 2) На складе хранилось 5 т овощей. В первый день со склада вывезли 1236 кг овощей, во второй - в 2 раза больше, чем в первый, а остальные развезли поровну в 4 школы. Сколько килограммов овощей завезли в каждую школу? 3) На ферме собрали 6 т пшеницы. В первый день отправили на элеватор 2468 кг, во второй день- в 2 раза меньше. Третью часть остальной пшеницы отправили на мельницу. Сколько кг пшеницы отправили на мельницу?
2. Программа специальной (коррекционной) школы VII вида. 1. Даны два числа 150 и 5. Найти их сумму, разность, частное, произведение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.011 с.) |