Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов исследования
Понимание содержания скрытого смысла литературного текста. Цель: - Выявление умения воспринимать на слух прочитанное. - Оценка качества внимания и понимания литературной речи. - Выявление умения воспроизвести рассказ в логической последовательности. - Оценка возможности понять скрытый смысл рассказа. - Оценка умения делать выводы, простые умозаключения. - Оценка эмоционального отношения к описываемой ситуации. Диагностический материал: Для детей 3-4 лет – рассказ «Правдивый мальчик» (Приложение №13). Вопросы: 1. Что разбил мальчик? 2. Ругал ли его отец? 3. Почему не ругал? Для детей 5-6 лет – рассказ « Горькое лекарство » (Приложение №13). Вопросы: 1. Кто заболел? 2. Почему Таня решила выпить мамино лекарство? 3. Таня любила маму? Процедура проведения. Ребенку предлагается внимательно послушать рассказ, пересказать его и объяснить специфику описываемой ситуации. Дать оценку адекватности действий персонажей, побуждающих причин, характера персонажей. Объяснить скрытый смысл рассказа и сказать, чему учит этот рассказ. Анализ результатов
Умение разложить картинки, объединенные единым сюжетом в логический ряд и составить по ним рассказ. Цель: - Исследование внимания. - Исследование возможности установления логических связей между отдельными сюжетами, причинно-следственных и пространственно- временных отношений. - Исследование умения делать выводы. - Исследование умения составить рассказ по связанным в единый сюжет картинкам. Диагностический материал: - Представлен наборами картинок, связанных единым сюжетом (набор последовательных изображений). - Для ребенка в 3-4 года - серия « Зайцы и морковка» (Приложение №17).
Анализ результатов
- Для ребенка в 5 лет - серия « Разбитая ваза » из 2-х картинок (Приложение №17).
Анализ результатов
- Для ребенка в 6 лет - серия «Обед » из 3-х картинок (Приложение №17).
Процедура проведения диагностического исследования: Перед ребенком раскладывают картинки. Просят внимательно рассмотреть все картинки и установить последовательность событий, т.е. логическую связь между изображенными событиями. При этом предупреждается, что картинки расположены неверно. Ребенку предлагается разложить их в соответствии с логическими связями, то есть в смысловой последовательности: с чего все началось, что было потом и чем все закончилось. Затем предлагается составить рассказ по картинкам. Просят дать оценку персонажам, их эмоциональному состоянию, поступкам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.01 с.) |