Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмысление конфликтных изображений нелепиц.
Цель: - Исследование сохранности внимания, восприятия и представлений Диагностический материал: Картинки - нелепости: Для детей в 7-8 лет – картинка «Дождик» (Приложение №6). Для детей в 8-9 лет – картинка «Рыболов» (Приложение №6). Для детей в 9-10 лет – картинка «Водолаз» (Приложение №6). Процедура исследования: Ребенку предлагается картинка с нелепостями. Ему предлагают картинку внимательно рассмотреть и решить, все ли правильно нарисовал художник. Просят назвать и показать, что нарисовано неправильно. При указании ребенком на те или иные неправильности на рисунке, его просят объяснить, в чем неправильность и как должно быть нарисовано на самом деле. Учитывается количество отмеченных нелепостей и его отношение к общему количеству нелепостей.
Оценка результатов
Исключение предметов и понятий, не подходящих по существенным признакам к остальным в предложенной группе. Цель: - Оценка способностей к обобщению. - Оценка способностей вербально – логическому мышлению. - Оценка умения устанавливать закономерности. - Оценка обучаемости. Диагностический материал: Таблицы с изображением 4-х предметов, один из которых отличается от остальных по существенному признаку, а 3 предмета имеют общие существенные признаки, на основании которых могут быть обобщены и названы обобщающим словом (Приложение №10). Процедура проведения:
Ребенку предлагается рассмотреть таблицу с 4-мя предметами. Ему объясняется, что три из изображенных предметов сходны между собой и их можно назвать одним словом, а 4-й предмет к ним не подходит, т.е. не такой как все остальные: он лишний. Ребенку предлагается найти этот предмет, назвать его и объяснить, почему он лишний.
Оценка результатов
6. Понимание содержания литературных текстов. Цель: - Исследование способности понимания скрытого смысла текста; - Исследование умения воспроизведения прочитанного рассказа в логической последовательности; - Исследование умения делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи; - Исследование общей осведомленности; - Исследование представлений. Диагностический материал: В качестве диагностического материала используются: Для детей 7 лет - рассказ “ Сережа заболел” (Приложение №14). Для детей 8 лет – рассказ " Волк и коза "(Приложение №14). Для детей 9 лет – рассказ "Монета" (Приложение №14). Для детей 10 лет – рассказ “Луна в реке” (Приложение №14).
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.004 с.) |