Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка результатов первого этапа
Оценка общей осведомленности. Цель: - Исследование экспрессивной диалогической речи, богатства лексики, конструкций предложений и умение понимать связную речь. - Оценка контактности, коммуникабельности. - Исследование запаса знаний и представлений об окружающем мире. - Оценка эмоциональности, мимики. - Исследование интонационного строя речи. - Изучение общей и социальной ориентировки, а так же ориентировка во времени и пространстве. - Оценка уровня познавательных интересов и их направленности. Используемые диагностические приемы: Ряд вопросов, способных выявить качество речи, запас знаний и представлений, направленность познавательных интересов, умение использовать имеющийся запас сведений и представлений и передать его в форме связной речи. Процедура проведения диагностики общей осведомленности: Ребенку предъявляются следующие вопросы: -Как тебя зовут? - Сколько тебе лет? - Сколько тебе было год назад? - Сколько тебе будет через 1, 2 года? - Какое сейчас время года? - Назови весенние месяцы? (осенние, зимние). - Назови 3-й месяц. - Можно ли кататься на санках летом? Почему? - Когда ты завтракаешь: вечером или утром? - Можно ли купаться зимой? Почему? - Сколько дней в неделе? - На какой руке у тебя больше пальцев? - Каких ты знаешь перелетных птиц? Почему они улетают в другие края? - Почему заяц летом серый, а зимой белый? - Что делают врач, учитель, повар? - Зачем ходят на рыбалку, охоту, в поход? - Каких ты знаешь насекомых? - Что такое транспорт? - Что такое листопад? «Золотая осень»? - На какой свет светофора переходят улицу? Оценка результатов
Понимание сюжетной картинки со скрытым смыслом. Цель: - Исследование качества внимания. - Исследование умения выделять объект восприятия из общего фона. - Исследование умения устанавливать причинно – следственные связи, заложенные в основе понимания сюжетных картин. - Исследование умения устанавливать пространственно – временные отношения. - Исследование эмоционального отношения к событиям, изображенным на картинках. - Исследование способности описать словесно сюжет картинок, составить по ним рассказ. Диагностический материал: Предлагаются картинки: Для ребенка в 7-8 лет – сюжетная картинка «Игрушки убежали» (Приложение №2). Для ребенка в 8,5-9 лет - сюжетная картинка «Лентяйка» (Приложение №2). Для ребенка в 9-10 лет - сюжетная картинка «В автобусе» (Приложение №2). Процедура исследования: Ребенку предъявляется картинка. Его просят тщательно рассмотреть ее и сказать, что за событие на ней изображено, кто его участники, кто главный герой изображенного события. Определить, какова его роль в происшедшем и роль второстепенных действующих лиц. Ребенок должен дать характеристику основному действующему лицу и его поступку. Оценка результатов
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.006 с.) |