Прядок следования поезда в случае обнаружения ползуна на локомотиве более допустимого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прядок следования поезда в случае обнаружения ползуна на локомотиве более допустимого.



Ответ:

При обнаружении в пути следования у локомотива или моторного вагона МВП ползуна более 1 мм до 2-х мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна от 2-х до 4-х мм - со скоростью 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена.

При ползуне свыше 4 мм разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью 10 км/час при условии вывешивания или исключения возможности вращения этой колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда (после его закрепления), а тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (или группа электродвигателей) поврежденной колесной пары - отключены.

3 Вопрос:

Как обозначаются светофоры?

Ответ:

Светофоры обозначаются буквами, цифрами и буквами с цифрами.

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются только цифрами, соответствующими номеру сигнальной точки в чётное направление - чётными цифрами, в нечетном направлении - нечетными цифрами.

Входные светофоры обозначаются буквами, соответствующими направлению движения поездов для четного направления - буква Ч, для нечетного - буква Н. На входных светофорах, установленных для приема поездов с неправильного пути, дополнительно применяется буква Д

Остальные светофоры обозначаются буквами с цифрами. На выходных и маршрутных светофорах буква обозначает направление движения, а цифра - номер пути отправления.

4 Вопрос:

Ручные сигналы, подаваемые дежурными по станции.

Ответ:

ДСП при отправлении поезда или при проследовании его по станции без остановки показывает до прохода локомотива мимо дежурного по станции: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным окаймлением или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Для остановки пассажирского. почтово-багажного или грузопассажирского поезда. не имеющего стоянки по расписанию, ДСП должен показывать днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря.

На станции, где рабочее место ДСП вынесено на стрелочный пост, ДСП, в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции независимо от расписания, показывает: днем - развернутый желтый флаг; ночью - желтый огонь ручного фонаря.

ДСП должен встречать и провожать поезда, где ему это вменено в обязанность, в головном уборе с красным верхом.

5 Вопрос:

Порядок отправления поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, если один из поездов задержан на станции после открытия выходного светофора.

Ответ:

Если после открытия выходного светофора поезд был задержан, то отправление этого поезда или другого поезда того же направления производится:

• По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта 1;

• Если на станции есть регистратор переговоров, то поезд может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;

• Если устройства позволяют повторно открыть выходной светофор, то отправление поезда производится по разрешающему показанию выходного светофора.

Таким же порядком производится отправление поезда в случае самопроизвольного перекрытия выходного светофора.

Если после задержки поезда на станции и закрытия выходного светофора, возникла необходимость отправить на этот 1-путный перегон с соседней станции поезд встречного направления, то пользование ПАБ прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи и машинистам выдается путевая записка.

Действие ПАБ будет восстановлено только после прибытия на соседнюю станцию ранее задержанного поезда или другого поезда того же направления.

6 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.004 с.)