Порядок проследования отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием при автоматической и полуавтоматической блокировке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проследования отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием при автоматической и полуавтоматической блокировке.



Ответ:

Проследование отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием, как при автоблокировке, так и при полуавтоблокировке, производится:

• По пригласительному сигналу;

• По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

• По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (при автоблокировке - формы ДУ-54, при полуавтоблокировке - формы ДУ-52).

6 Вопрос:

Порядок действий машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне. Ответ:

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

• Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

• Привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива;

• Одновременно немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам поездов, следующих по перегону, ДСП станций, ограничивающих перегон. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику пассажирского поезда по радиосвязи;

• Если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить причину остановки и возможность дальнейшего следования;

• Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, необходимо привести в действие ручной тормоз локомотива и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ я хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки и привести в действие недостающее количество ручных тормозов (в соответствии с приказом №125Н-01 г.);

• Дополнительно сообщить по радиосвязи ДСП или ДНЦ о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения;

• Совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути;

• При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится по указанию машиниста начальником пассажирского поезда и проводниками вагонов.

 

 

Билет № 11

1 Вопрос:

Требования ПТЭ к продольному профилю станционных путей.

Ответ: Продольный профиль ж.д. линии - это проекция оси пути на вертикальную плоскость или вертикальный разрез по оси пути. Основными элементами продольного профиля являются горизонтальные площадки и уклоны (подъемы или спуски).

Крутизна уклона - это отношение величины возвышения одной точки относительно другой к длине этого участка. Крутизна уклона измеряется в тысячных долях и записывается в виде десятичной дроби: 0,001; 0,0015.

Станционные пути, как правило, должны располагаться на горизонтальных площадках. В отдельных случаях допускается располагать их на уклоне не круче 0,0015; в трудных условиях - на уклоне не круче 0,0025. В особо трудных условиях с разрешения МПС станционные пути могут располагаться на уклонах более 0,0025, но не круче 0,010, если на этих путях не планируется оставление вагонов без локомотива или производство маневров.

На станциях, где предусматривается отцепка локомотива или производство маневров, для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов за пределы полезной длины пути продольный профиль таких путей должен проектироваться вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины пути (напротив предельных столбиков). Кроме того, в необходимых случаях предусматривается устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих стрелок, а также применение стационарных устройств закрепления вагонов.

Во всех случаях расположения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленного веса и условия удержания поезда вспомогательным тормозом локомотив а.

2 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.160.136 (0.005 с.)