Назначение локомотивного светофора. Как он сигнализирует при аб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение локомотивного светофора. Как он сигнализирует при аб.



Ответ:

Локомотивные светофоры разрешают или запрещают поезду следовать с одного блок-участка на другой, а также предупреждают о показании путевого светофора, к которому приближается поезд.

На участках, оборудованных автоблокировкой, локомотивные светофоры подают сигналы:

Зеленный огонь - разрешается движение, на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь, а также один желтый мигающий, один зеленый мигающий или один желтый и один зеленый огни;

Желтый огонь - разрешается движение, на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня, а также другие огни, указывающие на следование поезда с отклонением по стрелочному переводу;

Желтый огонь с красным - разрешается движение с готовностью остановиться. На путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь;

Красный огонь - загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем установленным порядком;

Белый огонь - указывает на то, что локомотивные устройства включены, но коды с путевого на локомотивный светофор не передаются, и машинист должен руководствоваться только показаниями путевого светофора.

4 Вопрос:

Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении вагонами вперед по правильному и неправильному пути?

Ответ:

При движении вагонами вперед грузовой поезд должен сопровождать работник ж.д.т, который должен находиться на первом по ходу вагоне и следить за свободностью пути. При угрозе безопасности движения или жизни людей он должен принять меры к остановке поезда.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днем сигналами не обозначается, а ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается

: днем - развернутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник с левой стороны по ходу поезда;

ночью - прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, который показывает с левой стороны по ходу поезда сопровождающий его работник.

5 Вопрос:

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно на станцию.

Ответ:

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно, когда перегон не закрывается, производится по сигналам автоблокировки. Кроме того, машинисту выдается предупреждение с указанием места работ и времени занятия перегона.

Для обратного возвращения ДСП вручает ключ-жезл руководителю работ, который передает его машинисту хозяйственного поезда перед возвращением с перегона. На 2-хпутных участках отправление хозяйственного поезда с выдачей ключа-жезла допускается только по правильному пути.

Отправление 2-х и более хозяйственных поездов с выдачей ключа-жезла допускается только в случае, если они не будут разъединяться на перегоне

При неисправности или отсутствии в аппарате ключа-жезла отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту в этом случае выдается путевая записка для следования к месту работ и возвращения обратно до границы станции.

 

6 Вопрос:

Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне, локомотивом, отцепленным от сзади идущего грузового поезда.

Ответ:

При оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего грузового поезда, ДНЦ передает регистрируемый приказ машинистам обоих локомотивов по форме: «Машинисту поезда №... Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся:

впереди поездуДНЦ…»

 

 

 

 

 

Билет № 19

1 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.50 (0.007 с.)