Звуковые сигналы при движении поездов: «тормозить», «отпустить тормоза», «вызов к локомотиву», «прибытие поезда не в полном составе». В каких случаях они подаются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуковые сигналы при движении поездов: «тормозить», «отпустить тормоза», «вызов к локомотиву», «прибытие поезда не в полном составе». В каких случаях они подаются.



Ответ:

При движении поездов применяются звуковые сигналы:

«Тормозить» - 3 длинных звуковых сигнала -;• «Отпустить тормоза» - 2 длинных звуковых сигнала - «Прибытие поезда не в полном составе» - 3 длинных 1 короткий звуковые сигналы - «Вызов к локомотиву» - 3 длинных 2 коротких звуковых сигнала -

5 Вопрос: Прием на станцию поезда, который не устанавливается в границах полезной длины пути приема. Ответ: Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции, и только при открытом сигнале входного светофора, а пассажирские поезда, кроме того, принимаются на пути, оборудованные устройствами АЛС. Прибывающий на станцию поезд должен быть установлен в пределах полезной длины пути. Если прибывающий на станцию поезд невозможно установить в пределах полезной длины пути, ДСП может передать по радиосвязи машинисту этого поезда разрешение на безостановочное проследование выходного (или маршрутного) светофора пути приема по лунно-белому огню при погашенном красном до получения команды или сигнала остановки.Если такое разрешение машинист не получил, то даже при наличии лунно-белого огня на выходном светофоре он обязан остановить поезд, не проезжая сигнал.

Чтобы отправить поезд после протягивания по разрешающему показанию выходного (маршрутного) светофора, производится осаживание поезда по команде ДСП, переданной машинисту по радиосвязи, после приготовления маршрута для осаживания.

6 Вопрос:

Действия машиниста при получении информации об уходе вагонов на перегон навстречу движущемуся поезду.

Ответ:

Если сообщение о том, что ему навстречу движутся вагоны, получил машинист грузового поезда он останавливает поезд экстренным торможением, и помощник машиниста немедленно после остановки с тормозными башмаками следует навстречу движущимся вагонам. При появлении вагонов в зоневидимости помощник машиниста укладывает тормозные башмаки на рельсы, а машинист приводит локомотив в нерабочее положение (опускает токоприемник, останавливает дизель) и покидает кабину управления.

Машинист пассажирского поезда, получив сообщение о следовании ему навстречу неуправляемого подвижного состава, при наличии радиосвязи дает указание начальнику поезда о приведении в действие ручных тормозов вагонов, а сам останавливает поезд экстренным торможением.

Помощник машиниста после остановки поезда закрепляет состав тормозными башмаками, отцепляет локомотив и остается у поезда для контроля за приведением в действие ручных тормозов проводниками вагонов, а машинист следует навстречу вагонам. При появлении вагонов в зоне видимости машинист останавливает локомотив, затормаживает его и покидает кабину.

Машинист МВП после получения информации об движении неуправляемых вагонов ему навстречу немедленно затормаживает состав, открывает двери и делает по внутренней громкоговорящей связи объявление по форме. «Внимание! Внимание! Граждане пассажиры, немедленно освободите вагоны! К нам приближается неуправляемый состав!» и покидает кабину. Помощник машиниста немедленно после остановки с тормозными башмаками следует навстречу движущемуся подвижному составу, при появлении его в зоне видимости укладывает тормозные башмаки на рельсы.

 

Билет № 25

1 Вопрос: На каком расстоянии проходные светофоры? Как обозначают светофоры, ограждающие блок-участок короче длины тормозного пути?

Ответ:

На линиях, оборудованных 3-хзначной сигнализацией, расстояние между смежными проходными светофорами должно быть не менее длины тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной скорости, но не более 120 км/час для пассажирских поездов и 80 км/час для грузовых.

Кроме того, это расстояние должно быть не менее длины тормозного пути при экстренном торможении с учетом расстояния, которое пройдет поезд за время воздействия устройств АЛС на тормозную систему поезда.

При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а так же на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, расстояние между смежными проходными светофорами должно быть не менее 1000 м.

На линиях, ранее оборудованных автоблокировкой с 3-хзначной сигнализацией, отдельные светофоры могут быть оставлены с разрешения начальника дороги на расстоянии, менее длины тормозного пути. На таких светофорах, а также предупредительных к ним должны устанавливаться световые указатели в виде вертикальных стрел, которые сигнализируют прозрачно-белым огнем при желтом огне на светофоре, ограждающем короткий блок-участок. На станциях такие указатели могут применяться на входных, маршрутных и выходных светофорах по главным путям, если расстояние между ними менее длины тормозного пути.

2 Вопрос: Требования к тормозным башмакам. Где запрещается устанавливать тормозные башмаки?

Ответ:

Тормозные башмаки должны быть исправны, окрашены в заметный цвет, иметь установленное клеймо и соответствовать типу рельсов станционных путей.

Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками, а также башмаками с обледенелым или замасленным полозом.

При закреплении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

• На рельсовый стык, если он не сварен, или ближе 1 м от стыка;

• Перед крестовиной стрелочного перевода;

• На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;

На наружный рельс кривой;

• Между колесными парами тележек вагонов;

• Если закрепление производится 2-мя и более башмаками, нельзя укладывать их под одну и ту же вагонную ось.

3 Вопрос: Порядок ограждения места работ на станционном пути.

Ответ: Всякое место препятствия или место работ на станционном пути должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

При ограждении места препятствия или места работ сигналами остановки на станционном пути все ведущие к этому месту стрелки устанавливают в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запирают их на висячий замок или струбцину. На месте препятствия или производства работ устанавливают по оси пути переносной красный сигнал.

Если ближайшие стрелки остряками направлены в сторону места препятствия и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, которые устанавливают на расстоянии 50 м от границ места препятствия. В случае, когда остряки стрелок расположены от места препятствия ближе, чем на 50 м, переносной красный сигнал устанавливают между остряками каждой такой стрелки.

Если место препятствия находится между входной стрелкой и входным светофором, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки.

4 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.216 (0.012 с.)