Когда применяется условно-разрешающий сигнал. Порядок следования поездов при этом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда применяется условно-разрешающий сигнал. Порядок следования поездов при этом.



Ответ:

На участках с автоблокировкой на мачте проходных светофорах, кроме предвходных, расположенных на затяжных подъемах, с разрешения начальника ж.д. может применяться условно-разрешающий сигнал, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т.

Наличие этого условно-разрешающего сигнала на мачте проходного светофора разрешает грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

4 Вопрос: Ограждение опасного места на контактной сети, требующего проследования с опущенным токоприемником, временными сигнальными знаками.

Ответ: В местах, где не допускается проследование ЭПС с поднятыми токоприемниками из-за неисправности контактной сети или при производстве плановых ремонтных работ, устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями:

• «Опустить токоприемник» - не менее чем за 200 м до ограждаемого участка;

• «Подготовиться к опусканию токоприемника» - устанавливается не менее чем за 300 м до знака «Опустить токоприемник»;

• «Поднять токоприемник» - устанавливается за ограждаемым участком на расстоянии не менее 50 м от границы, а на участках обращения электропоездов - на расстоянии не менее 200 м от границы ограждаемого участка.

Если на 2-хпутном участке ведутся плановые ремонтные или строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных сьездов, не оборудованных контактной подвеской, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по обычной схеме.

5 Вопрос: Отправление поезда на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой, при неисправности выходного светофора.

Ответ: Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то на 1-путный перегон и по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой, поезд может быть отправлен:

• По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

• По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

На участках, оборудованных АЛС с автостопом, при следовании по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности 1-го блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до 1-го проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности 1-го блок-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час, а далее по сигналам автоблокировки.

При наличии на станции или 1-ом удалении переезда, на который извещение об отправлении поезда подается открытием выходного светофора, машинист при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

6 Вопрос: Порядок возвращения поезда обратно на станцию в случае, если хвост поезйауже освободил 1-ое удаление.

Ответ: Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично, через главного кондуктора или помощника машиниста должен сообщить об этом (письменно, по телефону или по радиосвязи) ДСП или ДНЦ.

Получив такое сообщение ДНЦ, закрывает перегон и устанавливает порядок возвращения поезда.

Как правило, возвращение поезда производится вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях поезд, кроме пассажирского, может быть возвращен обратно до входного сигнала станции или до знака «Граница станции» после закрытия перегона приказом ДНЦ. После приказа ДНЦ о закрытии перегона осаживание производится по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи. При приеме поезда на станцию по запрещающему сигналу и при готовности маршрута разрешение на осаживание может быть совмещено с приказом о приеме поезда на станцию.

При отсутствии радиосвязи машинисту через народного вручается для осаживания разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64.

На перегоне, оборудованном автоблокировкой, разрешение на осаживание дается только в случае, если между остановившимся поездом и границей станции нет других поездов.

Осаживание производится со скоростью не более 5 км/час. Впереди осаживаемого поезда (на переходной площадке или на специальной подножке вагона) должен находиться помощник машиниста, кондуктор или другой работник по указанию машиниста.

 

Билет № 15

1 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.221.28 (0.009 с.)