Как обозначаются части грузового поезда при выводе его на станцию в случае разрыва поезда на перегоне. Какой звуковой сигнал должен подать машинист при прибытии на станцию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как обозначаются части грузового поезда при выводе его на станцию в случае разрыва поезда на перегоне. Какой звуковой сигнал должен подать машинист при прибытии на станцию.



Ответ:

В случае разрыва на перегоне грузового поезда и выводе его по частям часть поезда, отправляемая на станцию, обозначается:

днем - развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны по ходу, ночью — желтым огнем фонаря. О прибытии на станцию не в полном составе машинист ведущего локомотива должен подавать звуковой сигнал: три длинных, один короткий.

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда - красным диском со светоотражателями с правой стороны по ходу. (В кабине локомотива в этом случае должен находиться ДС.)

5 Вопрос:

Что служит разрешением для отправления поезда на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи? Когда они считаются прерванными? Ответ:

При перерыве всех средств сигнализации и связи движение поездов производится:

• На 1-путных перегонах при посредстве письменных извещений;

• На 2-хпутных - с разграничением временем, положенным на проследование поездом межстанционного перегона с добавлением 3-х минут.

Все средства сигнализации и связи считаются прерванными, если ДСП соседних станций не могут ни по каким видам связи переговорить о движении поездов.

Правом на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи машинисту служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ф. ДУ-56.

Если сведений о прибытии ранее отправленного поезда на соседнюю станцию не имеется, ДСП делает об этом отметку на бланке в разделе «предупреждение». В этом случае машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

6 Вопрос:

Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне электропоезду, если дальнейшее самостоятельное движение его невозможно.

Ответ:

При вынужденной остановке МВП на перегоне, когда дальнейшее его самостоятельное движение невозможно, вывод его с перегона производится вспомогательным локомотивом с головы поезда, или разрешается прицеплять к нему вслед идущий МВП для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом.

Соединение поездов производится по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих поездов по форме: «Машинисты поездов №.. и №... соедините поезда и сдвоенным составом следуйте до станции... «ДНЦ...».

Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль.

При невозможности управления соединенным поездом из головной кабины 1-го поезда управление поездом и тормозами проводится из головной кабины 2-го поезда, причем скорость следования в этом случае должна быть не более 25 км/час.

В головной кабине 1-го поезда должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Билет № 22

1 Вопрос: Требования ПТЭ к установке опор контактной сети.

Ответ: Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. В выемках установка опор в кюветах не допускается.

В сильно снего-заносимых выемках (кроме скальных) и на выходе из них на длине по 100 м в обе стороны это расстояние должно быть не менее 5700 мм. Перечень таких мест устанавливается начальником дороги.

На существующих линиях до реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых участках расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на станциях - не менее 2450 мм, а на перегонах - не менее 2750 мм.

В кривых участках пути эти расстояния увеличиваются по нормам. Взаимное расположение опор, светофоров и сигнальных знаков должно обеспечивать хорошую видимость сигналов и сигнальных знаков.

2 Вопрос: В каких случаях производится полное опробование автоматических тормозов поезда?

Ответ: Полное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится в следующих случаях:

• На станциях формирования перед отправлением поезда;

После смены локомотива;

• На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки для грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

• Перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его на станции без бригады;

• На станциях, предшествующих перегонам с затяжным спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с 10-тиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником ж.д.

3 Вопрос: Порядок ограждения места работ сигналами остановки на одном из путей 2-хпутного перегона при фронте работ менее 200м.

Ответ: Место производства работ должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка внутри колеи ближе к правому рельсу с обеих сторон устанавливаются красные щиты. От них на расстоянии(Б) укладывают по 3 петарды в шахматном порядке, 2 из них - на правый рельс по ходу поезда. Расстояние (Б) устанавливается приказом начальника дороги в зависимости от руководящего спуска и скорости следования поездов по перегону. От первой, ближайшей к месту работ петарды, на расстоянии 100 м в сторону перегона устанавливают желтые щиты. Петарды и сигналы уменьшения скорости находятся под охраной сигналистов, которые с ручным красным сигналом отходят на 20 м от первой петарды в сторону места работ. Желтый щит и сигналист для неправильного направления движения будут находиться на обочине с левой стороны по ходу поезда.

Второй путь ограждается переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка, которые устанавливают на обочине с обеих сторон от границ ограждаемого участка на расстоянии 500 - 1500 м.

4 Вопрос: Обозначение снегоочистителя днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути.

Ответ: Снегоочиститель, находящийся в голове, при движении на 1-путных и по правильному пути 2-хпутных участков обозначается:

Днём - два желтых развернутых флага на боковых крюках;• Ночью - два желтых огня боковых фонарей и огонь прожектора, а в сторону локомотива - 2 прозрачно-белых контрольных огня.•.

Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на 2-хпутных участках обозначаются:

Днем - 2 желтых развернутых флага и красный флаг под желтым слева на боковых крюках;

Ночью — соответственно 2 желтых огня, один красный огонь под желтым слева по ходу и огонь прожектора, а в сторону локомотива - 3 прозрачно-белых контрольных огня.

5 Вопрос: Какие поезда имеют право преимущественного отправления при перерыве всех средств сигнализации и связи? Ответ: Вперед до установления движения поездов по письменным извещениям на 1-путный перегон, где прерваны все средства сигнализации и связи, может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое является для 1-путных перегонов преимущественным.

Ни один поезд противоположного направления не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением поезда, на отравление которого было получено разрешение от станции преимущественного направления до перерыва всех средств сигнализации и связи.

Пересылка письменных извещений (по одной из установленных форм) между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи.

На 2-хпутных перегонах в этом случае поезда отправляются по правильному пути с разграничением временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона с прибавлением 3-х минут, если не было дано разрешение до перерыва всех средств сигнализации и связи на отправление поезда по неправильному пути

Восстановительные, пожарные поезда или вспомогательные локомотивы разрешается отправлять на перегон в любом направлении, если с перегона получено требование о помощи.

6 Вопрос:

Действия машиниста при следовании поезда, если обнаружен «толчок в пути». Ответ:

В случае обнаружения «толчка в пути» машинист обязан:

• Снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости остановить поезд;

• Немедленно сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции (или ДНЦ) характер неисправности, место, где она обнаружена по форме: «Внимание! Внимание! Слушайте все! Я. машинист поезда №...на...км...пк...пути перегона.... обнаружил толчок (боковой. вертикальный. посторонний стук и т.д.) при скорости... км/час».

• Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение о наличии «толчка», обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. О выявленных на месте препятствия недостатках они так же должны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции, а если будет обнаружена неисправность, угрожающая безопасности движения, то остановить поезд и продолжить движение только после устранения неисправности.

• ДСП, получив сообщение о неисправности пути, прекращает отправление очередных поездов на этот перегон. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о «толчке», может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера, а при его отсутствии - бригадира пути. Если они работают на перегоне, и место нахождения их известно, машинисту поезда выдается предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту.

• В предупреждении, которое выдается машинисту, указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд.

• Если «толчок» был обнаружен в темное время суток, и работники, проверяющие путь, неисправность не обнаружили, то скорость 25км/час продолжает действовать до повторной проверки опасного места в светлое время суток.

 

 

Билет № 23

1 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1718; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.111 (0.013 с.)