Способы приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.



Ответ:

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора проводится следующими способами:

• По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

• По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора;

• По пригласительному сигналу;

• По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора.

• По письменному разрешению ДСП;

• По регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту по радиосвязи (при диспетчерской централизации).

Таким же порядком принимаются поезда с неправильного пути, если входной светофор не открывается пли при отсутствии такого светофора, а также после внезапного перекрытия входного светофора, когда машинист воспринял перекрытие, но остановил поезд уже после проезда входного светофора.

6 Вопрос:

Опасные грузы. Их классификация.

Ответ:

Опасные грузы - это вещества, материалы, изделия и опасные отходы, обладающие такими свойствами, проявление которых при хранении и перевозке может привести к заболеваниям или гибели людей или животных, а также к взрыву, пожару и повреждению сооружений и транспортных средств. При перевозке таких грузов должны соблюдаться меры предосторожности, установленные Правилами перевозки опасных грузов.

В соответствии с ГОСТом по своим химическим и физическим свойствам опасные грузы делятся на 9 классов:

Класс 1 - взрывчатые материалы (ВМ);

Класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;

Класс 3 - легко воспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);

Класс 4 - легко воспламеняющиеся твердые вещества (ЛТВ); самовозгорающиеся вещества (СВ) вещества, выделяющие газы, которые взаимодействуют с водой;

Класс 5 - окисляющие вещества (ОВ); органические пероксиды (ОП);

Класс 6 - ядовитые вещества (ЯВ); и инфекционные вещества (ИВ);

Класс 7 - радиационные материалы (РМ);

Класс 8 - едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК);

Класс 9 - прочие опасные вещества.

Каждому опасному грузу комиссией при Организации Объединенных Наций присваивается номер, единый для всех стран мира, поэтому его называют №ООН. Кроме того, каждому классу опасных грузов соответствует один или несколько символов опасности.

 

 

Билет № 27

1 Вопрос:

Нормальное показание светофоров на участках, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой. Ответ: На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является разрешающее показание, а входных, маршрутных и выходных - запрещающее.

Если входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие для сквозного пропуска поездов по станции, то

нормальное их показание будет разрешающим при установке станции на автодействие.

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, маршрутных и проходных светофоров будет запрещающее.

2 Вопрос:

Максимально допустимые скорости при движении поезда по станции. Ответ: При следовании поезда по станциям скорость его также не должна превышать установленную ПТЭ, приказом начальника дороги №40Н-04 г, а так же выданными предупреждениями и указаниями сигналов. При следовании поезда на боковые пути станций скорость должна быть:• По стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче - не более 40 км/час;

• По стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25 км/час;

• По переводам из рельсов Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/час;

• По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/час;

• По стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 - не более 80 км/час;

• По стрелочным переводам с крестовиной марки 1/22 - не более 120 км/час.

Скорость следования МВП при приеме его на свободный участок пути, занятого другим МВП, допускается не более 20 км/час.

В соответствии с указанием НЗ-1 №16 от 05.04.00 г. такая скорость должна быть при въезде на путь приема, с последующим снижением скорости: по оси этой части посадочной платформы — не более 10 км/час, за 50 м до маршрутного светофора - не более 5 км/час.

При приеме поезда на тупиковые пути скорость в начале пути приема должна быть не более 25 км/час.

В соответствии указания НЗ-1 №16от 5.04.00 года при въезде на тупиковые пути, а также при следовании к посадочной платформе (для посадки и высадке пассажиров) на запрещающее показание напольного светофора, скорость в начале пути приема должна быть не более 20 км/ч; по оси посадочной платформы - не более 10 км/ч; а за 50 м до знака «Остановка локомотива» или «Остановка 1-го вагона» - не более 5 км/час.

3 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.50 (0.007 с.)