Порядок следования поезда в случае неисправности маршрутного указателя направления на выходном или входном светофоре. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок следования поезда в случае неисправности маршрутного указателя направления на выходном или входном светофоре.



Ответ:

При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится по открытому выходному светофору. При этом ДСП должен сообщить машинисту лично, по поездной радиосвязи или через работника станции, связанного с движением поездов, о неисправности маршрутного указателя и готовности маршрута в направлении следования поезда.

Если невозможно зажечь на входном светофоре маршрутный указатель парка или пути приема, поезд принимается по разрешающему показанию входного светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на проезд маршрутного указателя. В этом случае машинист при следовании должен проявить особую бдительность.

6 Вопрос: Действия маниста при срабатывании УКСПС

Ответ: При получении сообщении о сробатывания УКСПС машинист обязан: остановить поезд служебным торможением

сообщить по РС вслед идущих и встречных поездов и ДСП ограничивающих перегон

направить помощника для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей схода подвижного состава

при приблежение поезда встречного направления подать сигнал общей тревоги машинист поезда встречного направления обязан следовать с особой бдительностью и готовностью остановится со скоростью 20 км/ч убедившись что габарит свободен машинист продолжает следовать с установленной скоростью

если помощник устранил неисправность он докладывает машинисту не обнаружен разрешается движения со скорость не более 40 км/ч

если вести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч.

На станции поезд должен осмотре вагонниками в случае отсуствие вагонников п/м повторно осматривает поезд если на перегоне обнаружен сход подвижного состава или волочение не поддающиеся устранение силами лок/бриг.

Помощник машиниста должен сообщить машинисту габарит соседнего пути доложить машинисту. Машинист докладывает обстновку ДСП или ДНЦ.

 

Билет № 20

1 Вопрос:

Допускаемый уровень напряжения на токоприемнике ЭПС.

Ответ:

Уровень напряжения на токоприемнике ЭПС должен быть при переменном токе не более 29 кВ и не менее 21 кВ, а на отдельных участках с разрешения МПС России уровень напряжения допускается не менее 19 кВ. При постоянном токе уровень напряжения должен быть не более 4,0 кВ и не менее 2,7 кВ, а на отдельных участках с разрешения МПС он допускается не менее 2,4 кВ.

2 Вопрос:

Требования ПТЭ к формированию грузовых поездов.

Ответ: Поезда должны формироваться в соответствии с ПТЭ, графиком движения и планом формирования. Вес и длина грузовых поездов устанавливаются графиком движения поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути и полезной длине приемоотправочных путей на станциях участка, а также условиям электроснабжения.

Формирование грузовых поездов производится без подборки вагонов по количеству осей и весу. Порожние вагоны в тяжеловесных и длинносоставных поездах должны ставиться в последнюю треть поезда. МВПС при следовании в ремонт и из ремонта всегда ставят одной группой в хвост поезда. В сборных поездах вагоны подбирают группами по станциям назначения.

Вагоны с опасными и негабаритными грузами ставят в поезда в соответствии с Правилами перевозок этих грузов, и они должны иметь прикрытие:

• При перевозке негабаритных грузов 4-ой и 5-ой степени нижней и боковой негабаритности - не менее одного вагона с головы и хвоста поезда;

• При перевозке негабаритных грузов 6-ой степени и сверхнегабаритных с контрольной рамой в грузовых поездах негабаритный груз ставится за контрольной рамой не ближе чем через 20 вагонов, при перевозке отдельным локомотивом - не ближе чем через 5 вагонов. В любом случае прикрытие с хвоста должно быть не менее 1 вагона с габаритным грузом или порожнего.

• При перевозке опасных грузов класса 1 (ВМ) от ведущего локомотива и с хвоста поезда - не менее 3-х вагонов.

3 Вопрос: Переносные сигналы. Требования, предъявляемые переносными сигналами Ответ : К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного цвета, с другой - белого; квадратные щиты с одной стороны желтого цвета, с другой - зеленого, фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

1 Прямоугольный щит красного цвета, красный флаг на шесте или красный огонь фонаря на шесте - требуют остановки. - Стой! Запрещается проезжать сигнал.

2. Квадратный щит желтого цвета подает сигнал в зависимости от того, где он установлен:

• если щит установлен на перегоне - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

• если щит установлен на главном пути станции - «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, которое нужно проследовать с уменьшенной скоростью»;

• если щит установлен на остальных путях станции, то «Разрешается проследовать сигнал со скоростью, указанной в предупреждении, а при его отсутствии - со скоростью не более 25 км/час».

3. Зеленая сторона квадратного щита днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной, если поезд проследовал опасное место всем составом.

4 Вопрос: Как обозначается голова и хвост подталкивающего локомотива на 2-хпутном перегоне при возвращении его обратно на станцию. Ответ: Подталкивающий локомотив обозначается сигналами так же, как локомотив без вагонов: сзади с правой стороны по ходу днем и ночью - красным огнем фонаря у буферного бруса, а голова - в зависимости от направления движения.. При возвращении с 2-хпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления подталкивающий локомотив обозначается сигналами как голова поезда, следующего по неправильному пути: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны и прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны по ходу. Ночью дополнительно включается прожектор.

5 Вопрос:

Что является неисправностью автоблокировки? Порядок отправления поездов в этом случае. Ответ: К неисправностям автоблокировки относятся: • Погасшие огни на 2-х и более проходных светофорах подряд независимо от показаний локомотивного светофора;

• Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;• Невозможность смены направления, в т.ч. с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на 1-путном перегоне или при отправлении по неправильному пути 2-хпутного перегона с 2-хсторонней автоблокировкой. При этом пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается. Машинист при обнаружении первых 2-х неисправностей обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП ближайшей станции, машинистам сзади идущих поездов и немедленно остановить поезд, если горит разрешающий огонь при занятом блок-участке. Погасшие огни светофоров машинист проследует, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

После освобождения перегона от поездов при неисправности действия автоблокировки устанавливаются телефонные средства связи, и поезда отправляют с выдачей машинисту путевой записки ф. ДУ-50.

Если один из раздельных пунктов, ограничивающих перегон, не обслуживается ДСП или при ДЦ, после перехода на телефонные средства связи до вступления на работу ДСП отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту по радиосвязи.

6 Вопрос: Пользовании кнопкой ВК

Ответ: При выдачи лок. Ил МВП из депо и следовании их по некодированым путям до прицепки к составу

При следовании МВП по некодированым путям,пути отстоя или пути приёма на путь отправления

При отправлении по некодированым путям по разреш показанию вых или маршрутн свтофора когда поезд был принят по входному или маршрутному св. запрещ показнию

При маневрах

При следовании по некодированым путям по перегонам и станциям в случае появления внезапного красного огня вместо белого на локомотивном светофоре. При переходе на телефонные средство связи или при наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН. При включении устройств АЛСН и появлении красного огня на лок/светофоре на участках не оборудованных путевыми устройствами АЛСН

 

 

Билет № 21

1 Вопрос:

Требования ПТЭ к габариту подвески контактного провода.

Ответ:

Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях в пределах искусственных сооружений на перегонах и станциях, где не предусмотрена стоянка ЭПС, с разрешения МПС России это расстояние может быть не менее 5675 мм при переменном токе и 5550 мм при постоянном токе.

Максимальная высота подвески контактного провода 6800 мм.

2 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.91.51 (0.011 с.)