Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, до закрытия для движения других поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, до закрытия для движения других поездов.



Ответ:

На больших по времени хода перегонах, оборудованных полуавтоблокировкой, с благоприятным планом и профилем пути по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 минут, после его отправления.

В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, с указанием места первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение: «Впереди Вас в... часов...минут отправлен поезд №...... сообщение о прибытии, которого не получено».

При следовании хозяйственных поездов по перегону в этом случае должен соблюдаться тот же порядок, который установлен для следования их на закрытый перегон.

 

Билет № 2

1 Вопрос:

Основные обязанности работников ж.д. транспортна

Ответ:

К основным обязанностям работников ж.д. относятся:

• Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа,

• Эффективное использование технических средств.

• Соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

2 Вопрос:

Требования ПТЭ к толщине гребня колес колесной пары. Где измеряется толщина гребня?

Ответ:

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав, если при скоростях движения свыше 120 км/час до 140 км/час толщина гребня колес более 33 мм или менее 28 мм, а при скоростях движения до 120 км/час - более 33 мм или менее 25 мм.

Толщина гребня измеряется у локомотивов на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

3 Вопрос:

Когда дневные сигналы должны быть заменены ночными?

Ответ:

Ночные сигналы применяются и в дневное время при туманах метелях и других неблагоприятных метеорологических условиях, когда видимость дневных сигналов:

• остановки - менее 1000 м;

• сигналов уменьшения скорости - менее 400 м;

• маневровых сигналов - менее 200 м.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

4 Вопрос:

Ручные сигналы. Требования, предъявляемые ручными сигналами, в том числе при опробовании тормозов.

Ответ:

Ручные сигналы подаются днем - ручными флагами, ночью - ручными фонарями. Ручными сигналами предъявляются следующие требования:

• Красным развернутым флагом днём и красным огнем ручного фонаря ночью - «Стой! Движение запрещено». При отсутствии этих сигнальных приборов сигнал остановки можно подать днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнём любого цвета.

• Желтым развернутым флагом днем и желтым огнём ручного фонаря ночью –(Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний -со скоростью не более 25 км/час. Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнём сигнал уменьшения скорости на станции подается медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Так же подается сигнал уменьшения скорости на перегоне.

• При свободности пути и отсутствии препятствия для движения подается сигнал днём - свернутым жёлтым флагом, ночью - прозрачно-белым огнём ручного фонаря.

• При опробовании автотормозов требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) подается: днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнём Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению

• Требование машинисту отпустить тормоза подается: днем - движением руки перед собой по горизонтали, ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

5 Вопрос:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.71.159 (0.008 с.)