Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 70).
З а д а н и е № 1. – Какую форму имеет картина? (Форму прямоугольника.) – Какую форму имеют рамки для картин? (Форму прямоугольника.) – Сравните рамки. Чем они отличаются? (У них разные размеры.) – С помощью линейки определите, к какой рамке точно подходит данная картина. Учащиеся измеряют в сантиметрах размеры картины. (2 см и 3 см.) – Запишите результат измерения рядом с соответствующей стороной картины. – Измерьте рамки. (Результаты измерений также записываются около соответствующих сторон рамок.) После этого учащиеся переходят к сравнению размеров картины и размеров рамок. Здесь можно действовать м е т о д о м исключения, отбрасывая те рамки, в размерах которых присутствуют другие, чем в размере картины, числа. Тогда оставшаяся рамка и будет искомой, но для окончательного ответа следует еще раз сравнить размеры картины и размеры выбранной рамки. З а д а н и е № 2. – Что изображено на чертеже? – Назовите основные свойства отрезка. (Отрезок – часть прямой. Имеет начало и конец.) – Измерьте длину данного отрезка. (9 см.) – Начертите отрезок, который на 3 см длиннее данного. Какое действие необходимо выполнить? 9 см + 3 см = 11 см – Сколько дециметров содержится в 11 см? – Сколько еще сантиметров? 11 см = 1 дм 1 см – Измерьте второй данный отрезок. (14 см.) – Начертите отрезок, который на 2 см короче данного. – Что означает выражение «на 2 см короче»? Какое действие необходимо выполнить? 14 см – 2 см = 12 см – Сколько дециметров и еще сантиметров содержится в 12 см? 12 см = 1 дм 2 см З а д а н и е № 3. – Измерьте длину полосок. (11 см и 12 см.) – Запишите длину каждой полоски сначала в сантиметрах, а потом – в дециметрах и сантиметрах. 11 см = 1 дм 1 см 12 см = 1 дм 2 см – Раскрасьте ту полоску, которая длиннее. (12 см.) – Вычислите, на сколько сантиметров раскрашенная полоска длиннее, чем нераскрашенная. Какое действие надо выполнить? 12 см – 11 см = 1 см Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите: Сколько валенок купить им? (4.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 123–124). Учащиеся выполняют задания № 1–3 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Самостоятельная работа. – Измерьте длину отрезков.
VII. Итог урока. – Чему научились? У р о к 132 Цели: познакомить учащихся с новым видом таблицы сложения; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Расшифруйте слово. 7 – 2 – 1 = o н 4 + 1 – 4 = o с 5 – 4 + 1 = o о 2 + 2 + 2 = o е 3 + 4 – 2 = o ц 4 – 3 + 2 = o л
О т в е т: солнце. 2. Какие детали выпали? 3. З а д а ч и в с т и х а х. На прогулку из яслей Вышло десять малышей. Пять из них на травку сели, Остальные – на качели. – Сколько ребят село на качели? Р е ш е н и е: 10 – 5 = 5 (м.). Дядя ёжик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Семь из них он дал ежатам, Остальные же – зайчатам. – Сколько груш дядя ёж дал зайчатам? Р е ш е н и е: 10 – 7 = 3 (гр.). III. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке познакомимся с новым видом таблицы сложения однозначных чисел.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.008 с.) |