Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 68).
З а д а н и е № 1. – Что изображено на чертеже? (Геометрические фигуры.) – Какие фигуры есть на чертеже? (Круги, треугольники, прямоугольники.) – Сколько всего геометрических фигур? (10 фигур.) – Сколько кругов? (4 круга.) – Сколько треугольников? (3 треугольника.) – Сколько прямоугольников? (3 прямоугольника.) – Выполните математическую запись по схеме o + o + o = o. З а п и с ь: 4 + 3 + 3 = 10. – Поставьте на треугольники зеленые фишки, на круги – синие, на прямоугольники – желтые. – Есть ли среди данных треугольников такие, у которых все стороны равны? – Есть ли среди данных треугольников такие, у которых прямой угол? – Рассмотрите прямоугольники. Какие стороны у них равны? (У прямоугольника противоположные стороны равны.) – Есть ли среди данных прямоугольников такие, у которых все стороны равны? Как они называются? (Это квадрат.) – Найдите среди данных фигур симметричные. – Проведите для каждой такой фигуры прямую, относительно которой они симметричны. З а д а н и е № 2. – Из каких геометрических фигур состоит рисунок? – Сколько здесь треугольников? (5.) – Сколько здесь прямоугольников? (10.) – Сколько здесь кругов? (6.) – Есть ли среди данных треугольников такие, у которых есть прямой угол? – Есть ли среди данных треугольников такие, у которых все стороны равны? З а д а н и е № 3. – Рассмотрите данную фигуру. На что она похожа? (На открытый почтовый конверт.) – Из скольких отрезков состоит эта фигура? (12 отрезков.) – Назовите свойства отрезка. (Отрезок – это часть прямой; отрезок имеет два конца, концами отрезка являются точки.) – Покажите замкнутую ломаную линию на этом чертеже. – Назовите основные свойства ломаной линии. (Ломаная состоит из отрезков, отрезки называются звеньями ломаной; концы отрезков – это вершины ломаной; вершина, из которой выходит одно звено, – это конец ломаной; если у ломаной нет концов, то она замкнутая.) – Обведите данную фигуру, не отрывая карандаша и не проходя дважды по одному и тому же отрезку. (Надо начать обход из вершины, в которой сходятся 3 отрезка.)
Начало Конец Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят. В первом едут двое только,
Во втором детишек сколько? (8) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 115–116). Учащиеся выполняют задания № 1–5 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Все треугольники раскрасьте желтым карандашом, а четырехугольники – синим. Что получилось? VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите известные вам геометрические фигуры. У р о к 128 Цели: проверить умения решать задачи, сравнивать величины и числа; знание натурального ряда чисел до 20, знание разрядного состава двузначных чисел. Примерные з а д а н и я для итоговой контрольной работы 1. Запиши цифрами числа:
2. Запиши числа, в которых: 1 д. 8 ед. = o 2 д. = o 1 д. 9 ед. = o 1 д. 4 ед. = o 3. Запиши все двузначные числа, которые меньше 19. 4. На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Женя? 5. 13 + 3 + 0 = o 19 – 10 – 6 = o 15 – 5 + 8 = o 16 – 6 + 5 = o 17 – 4 + 2 = o 18 – 5 + 4 = o 11 + 7 – 6 = o 12 + 8 – 7 = o 6. Сравни выражения: 18 см ○ 1 дм 8 см 19 – 2 ○ 19 – 3 13 см ○ 1 дм 4 см 15 + 3 ○ 14 + 4 7. Начерти один отрезок длиной 14 см, а другой – на 2 см короче. Запиши длину второго отрезка. У р о к 129 Цели: повторить знания о задачах и их решении; закреплять знания смысла действий сложения и вычитания, их связь с отношениями «больше на...» и «меньше на...»; развивать умение рассуждать и анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. За один раз ёжик уносит 4 яблока и 2 грибочка. Сколько всего яблок и грибов уносит ежик за один раз?
4 + 2 = 6 – Сколько унесет за два раза? 6 + 6 = 12 – Сколько унесет за три раза? 12 + 6 = 18 2. За один день ёжик съедает 2 яблока и 1 гриб. На сколько дней хватает ёжику того, что он принес за один раз? 2 + 1 = 3 О т в е т: на 2 дня. 3. Сколько грибочков у ёжика уже лежит в норке, если он сейчас несет 2 грибочка и когда их положит в кладовую, то грибочков станет 10? 10 – 2 = 8 (гр.) 4. Сколько было у ёжика яблочек, если когда он положит эти 4, то всего яблок в кладовой станет 9? 9 – 4 = 5 (ябл.) 5. Вычислите. 9 + 1 + 4 = o 16 – 6 – 3 = o 5 + 5 + 2 = o 17 – 7 – 5 = o 7 + 3 + 8 = o 19 – 9 – 2 = o 6 + o + 1 = o 18 – o – 4 = o 9 + o + o = o 14 – o – o = o 7 + o + o = o 12 – o – o = o III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок и составьте по нему задачу. – Назовите условие задачи. – Сформулируйте требование данной задачи. – Какое действие поможет найти искомое число? З а п и с ь: 7 – 1. – Сегодня на уроке будем решать задачи на сложение и вычитание.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.254 (0.014 с.) |