Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 62).
З а д а н и е № 1. В этом задании учащиеся должны сравнить по массе реальные предметы и выразить это с помощью терминов «тяжелее» и «легче», указав на соответствующие буквы «Т» и «Л» с помощью стрелок. – Кто изображен на первом рисунке? (Слон и мышь.) – Кто тяжелее: слон или мышь? – Кто из них легче? – Сравните по весу «большую» тыкву и «маленький» банан. Что будет тяжелее? Легче? – Сравните пустое ведро и ведро с водой по весу. Что будет тяжелее? Легче? – Сравните две одинаковые бутылки по массе, когда одна из них почти полная, а другая заполнена частично. Какая бутылка будет тяжелее? (Часть предмета (группы предметов) всегда легче целого.) З а д а н и е № 2. – Что изображено на рисунке? (Рычажные весы.) – Для чего необходимы весы? (Для измерения массы.) – Проанализируйте ситуацию, изображенную на рисунке справа в овале. (Два пакета муки уравновешивают четыре пакета сахара. поэтому на рисунке справа весы находятся в равновесии, значит, предметы на левой и правой чашках весов в сумме имеют одинаковую массу.) – Чему равна масса 1 пакета муки? (Так как на левой чашке находится 2 одинаковых пакета муки, а на правой – 4 одинаковых пакета (пачки) сахара, то масса 1 пакета муки равна массе 2 пачек сахара, то есть 1 пакет муки тяжелее 1 пачки сахара.) – Сопоставьте полученные выводы с одним из трех вариантов рисунка – ответа. Обведите те весы, которые показывают правильный результат. (Обвести нужно тот рисунок, на котором пакет с мукой перевешивает пачку сахара.) З а д а н и е № 3. – Рассмотрите рисунок слева. Что из него вы узнали? (Три кубика тяжелее трех шариков.) – На рисунке справа весы находятся в равновесии. Дорисуйте предметы на чашках весов так, чтобы ситуация была реальной. – Сравните по массе один кубик и один шарик. (Один кубик тяжелее одного шарика.) – Может ли информация, полученная из условия, помочь выполнить это задание? Решение сводится к применению универсального способа уравновешивания, который состоит в том, что на двух чашах весов должны находиться одинаковые наборы предметов. Таким образом, для решения задания на ту чашу весов, где находятся 3 кубика, следует добавить 3 шарика, а на другую, где находятся 3 шарика, наоборот, добавить 3 кубика. Р и с у н о к:
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Пять пальцев ловко рвут траву, Другой рукой я тоже рву. Я травкой угощу коня. Сколько пальцев у меня? (10.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 110). З а д а н и е № 1. О т в е т: З а д а н и е № 2. О т в е т: Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Сколько весит собачка? Напишите вычисления. Р е ш е н и е: 7 – 1 = 6 (кг). – У кого масса больше? 3 < 4 VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Каким прибором можно узнать массу предмета? У р о к 122 Цели: ввести понятия «дороже» и «дешевле», связанные с величиной «стоимость»; учить устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы «купли – продажи»; совершенствовать навыки сравнения объектов по цене; развивать логическое мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Заполните пустые клетки.
2. Фрекен Бок испекла 19 плюшек и положила их на тарелку. Карлсон съел 5 плюшек. Сколько плюшек осталось на тарелке? 3. Муравей прополз от ромашки до василька 1 дм 2 см и от василька до муравейника 8 см. каково расстояние от ромашки до муравейника? III. Сообщение темы урока. Есть у нашего Андрейки Шесть монет по три копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? Р е ш е н и е: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. – В этой задаче говорится о цене и стоимости. Сегодня на уроке мы познакомимся с понятиями «дороже» и «дешевле».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.008 с.) |