Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 66).
З а д а н и е № 1. – Отгадайте з а г а д к и: Тридцать три родные сестрицы – Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) Поле белое, Овцы черные. (Бумага и буквы.) – Вспомните русский алфавит. – В учебнике записаны первые двадцать букв русского алфавита. Согласно этому порядку, каждая буква имеет свой порядковый номер. Какой порядковый номер в алфавите имеет буква «А»? (Первый.) – Определите, какой порядковый номер имеет буква «Т»? (Двадцатый.) И т. д. – Запишите и прочтите слово, составленное из четырнадцатой, первой, двадцатой, шестой, четырнадцатой, первой, двадцатой, десятой, двенадцатой и первой букв алфавита. (Это слово МАТЕМАТИКА.) – Проанализируйте слово на предмет количества букв. (В слове 10 букв.) – Сколько различных букв в этом слове? (Различных букв 6.) З а д а н и е № 2. Учащиеся должны соотнести устную и письменную порядковую нумерацию. – Рассмотрите рисунок. Кто здесь изображен? – Назовите номера спортсменов. Письменная порядковая нумерация (в отличие от устной) может не отличаться от количественной, но в отдельных случаях пользуется такой формой записи, как 1-й, 2-й, 3-й и т. д. – Назовите цвет формы бегуна под пятнадцатым номером, под семнадцатым номером, под девятнадцатым номером. – Назовите и запишите номера оставшихся бегунов. З а д а н и е № 3. – Рассмотрите рисунок. В очереди стоит 20 человек, но мы видим только конец очереди. Надо раскрасить одежду того, кто стоит в очереди шестнадцатым. Как найти этого человека? (Надо посчитать.) – В каком порядке будете считать? Почему? (Надо считать в обратном порядке: 20, 19, 18, 17, 16, так как начало очереди мы не видим.) – Сколько человек стоит перед шестнадцатым человеком? (15 человек впереди.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Вот семь дубков и три сосны. Как зелены они, стройны! Деревьев сколько тут? Узнайте И хорошенько сосчитайте. (10.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 113). Учащиеся выполняют задания № 1–3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Соедините числа по порядку. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие числа называют однозначными? – Какие числа называют двузначными? У р о к 126
Цели: повторить основные факты, связанные с количественной природой изучения целых неотрицательных чисел; закреплять письменную нумерацию чисел от 0 до 20; совершенствовать умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» и правильного употребления знаков >, < или =; продолжить формирование навыков определять разрядный состав чисел второго десятка; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Напишите два двузначных числа, которые меньше 17.
2. Даша, Саша и Таня решают примеры, в ответах которых зашифровано число очков. – Какие примеры решила каждая, если Даша набрала 18 очков, Саша – 20 очков, Таня – 12 очков. 11 – 10 = o 10 – 4 = o 12 – 10 = o 17 – 10 = o 19 – 9 = o 13 – 3 = o 18 – 8 = o 14 – 10 = o 17 – 17 = o Таня = o + o + o = o Саша = o + o + o = o Даша = o + o + o = o 3. В е с е л ы е з а д а ч к и. Котик с мышкою дружил, Мышке тапочки купил. И на все четыре лапки Натянула мышка тапки. Побежала по тропинке Да споткнулась о травинку. С лапки тапочка упала И куда-то запропала. Тапку мышка не нашла И без тапочки пошла. – Сколько тапочек осталось у мышки? Р е ш е н и е: 4 – 1 = 3 (т.). Пять зеленых лягушат На песочке в ряд лежат. Одному из пяти братцев Захотелось искупаться. Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. – Сколько лягушат осталось лежать на песке? Р е ш е н и е: 5 – 1 = 4 (л.). III. Сообщение темы урока. – Запишите числа в порядке убывания. – Сравните понятия «число» и «цифра». – Назовите все цифры в порядке возрастания. – Сегодня на уроке будем закреплять знания об изученных числах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.008 с.) |