IV. Работа по учебнику (с. 67). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Работа по учебнику (с. 67).



З а д а н и е № 1.

– Что изображено в книге? (Карточки с числами.)

– Несколько карточек отсутствует. Нарисуйте в тетради отсутствующие карточки.

З а д а н и е № 2.

– Рассмотрите данные схемы.

– Прочитайте запись в первой схеме: 10 < o.

– Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно?

З а п и с ь: 10 < 12 и 10 < 20.

– Прочитайте запись во второй схеме: 12 > o.

– Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно?

З а п и с ь: 12 > 5 и 12 > 10.

– Прочитайте записи в третьей схеме: 15 = o.

– Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно?

З а п и с ь: 15 = 15.

З а д а н и е № 3.

– Какие слагаемые называются разрядными?

– В каждом числе подчеркните десятки красным цветом, а разряд единиц – синим цветом.

– Представьте данные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

18 = 10 + 8        14 = 10 + 4

15 = 10 + 5        11 = 10 + 1

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

У хохлатки есть ребятки:

Десять крошечных цыплят.

Здесь три только,

Ну а сколько

Под наседкою сидят? (7.)

V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 114).

З а д а н и е № 1.

– Сколько всего чисел от числа 0 по число 20 включительно? (Если считать 0, то всего 21 число.)

З а д а н и е № 2.

– Выпишите каждое третье число, начиная с 0, не больше числа 20.

З а п и с ь: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.

З а д а н и е № 3.

– Сколько сумм, значения которых равны 20? (Двадцать одна сумма.)

0 + 20 = 10                  20 + 0 = 20

1 + 19 = 20                  19 + 1 = 20

2 + 18 = 20                  18 + 2 = 20

3 + 17 = 20                  17 + 3 = 20

4 + 16 = 20                  16 + 4 = 20

5 + 15 = 20                  15 + 5 = 20

6 + 14 = 20                  14 + 6 = 20

7 + 13 = 20                  13 + 7 = 20

8 + 12 = 20                  12 + 8 = 20

9 + 11 = 20                  11 + 9 = 20

10 + 10 = 20

– Сколько сумм, значения которых равно 10? (Одиннадцать сумм.)

0 + 10 = 10              10 + 0 = 10

1 + 9 = 10                  9 + 1 = 10

2 + 8 = 10                  8 + 2 = 10

3 + 7 = 10                  7 + 3 = 10

4 + 6 = 10                  6 + 4 = 10

5 + 5 = 10

З а д а н и е № 4.

– Сколько раз нужно прибавить число 5 к числу 0, чтобы получить 20? (4 раза.)

З а п и с ь: 0 + 5 + 5 + 5 + 5 = 20.

– Сколько раз нужно вычесть число 2 из числа 20, чтобы получить 0? (10 раз.)

З а п и с ь: 20 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 0.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Фронтальная работа.

– Восстановите каждую цепочку вычислений.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие числа называются однозначными?

– Какие числа называются двузначными?

У р о к 127
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Цели: повторить изученные геометрические понятия и их свойства; совершенствовать вычислительные навыки; развивать речевые умения и внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Сколько треугольников? Посчитайте.

О т в е т: 3. О т в е т: 8. О т в е т: 6.

2. Выполните действия.

16 – 6 + 3 =           15 + 1 – 10 =

18 – 8 + 2 =           19 + 1 – 10 =

14 – 4 + 7 =           13 – 1 – 2 =

11 – 1 + 6 =           15 – 5 + 1 =

20 – 1 – 9 =            17 – 7 + 4 =

12 – 2 + 5 =           13 – 3 + 8 =

3. Рассмотрите рисунок. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева, от всех фигур справа?

III. Сообщение темы урока.

– Закрасьте только прямоугольники.

– Назовите свойства прямоугольника.

– Как называются другие фигуры? (Четырехугольники.)

– Какие еще геометрические фигуры вы знаете?

– Сегодня на уроке повторим названия изученных геометрических фигур и геометрических понятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.)