Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по учебнику (с. 67).
З а д а н и е № 1. – Что изображено в книге? (Карточки с числами.) – Несколько карточек отсутствует. Нарисуйте в тетради отсутствующие карточки. З а д а н и е № 2. – Рассмотрите данные схемы. – Прочитайте запись в первой схеме: 10 < o. – Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно? З а п и с ь: 10 < 12 и 10 < 20. – Прочитайте запись во второй схеме: 12 > o. – Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно? З а п и с ь: 12 > 5 и 12 > 10. – Прочитайте записи в третьей схеме: 15 = o. – Какие числа из данных можно вписать в «окошко» так, чтобы знак был выбран верно? З а п и с ь: 15 = 15. З а д а н и е № 3. – Какие слагаемые называются разрядными? – В каждом числе подчеркните десятки красным цветом, а разряд единиц – синим цветом. – Представьте данные числа в виде суммы разрядных слагаемых. 18 = 10 + 8 14 = 10 + 4 15 = 10 + 5 11 = 10 + 1 Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнения за учителем. У хохлатки есть ребятки: Десять крошечных цыплят. Здесь три только, Ну а сколько Под наседкою сидят? (7.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 114). З а д а н и е № 1. – Сколько всего чисел от числа 0 по число 20 включительно? (Если считать 0, то всего 21 число.) З а д а н и е № 2. – Выпишите каждое третье число, начиная с 0, не больше числа 20. З а п и с ь: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. З а д а н и е № 3. – Сколько сумм, значения которых равны 20? (Двадцать одна сумма.) 0 + 20 = 10 20 + 0 = 20 1 + 19 = 20 19 + 1 = 20 2 + 18 = 20 18 + 2 = 20 3 + 17 = 20 17 + 3 = 20 4 + 16 = 20 16 + 4 = 20 5 + 15 = 20 15 + 5 = 20 6 + 14 = 20 14 + 6 = 20 7 + 13 = 20 13 + 7 = 20 8 + 12 = 20 12 + 8 = 20 9 + 11 = 20 11 + 9 = 20 10 + 10 = 20 – Сколько сумм, значения которых равно 10? (Одиннадцать сумм.) 0 + 10 = 10 10 + 0 = 10 1 + 9 = 10 9 + 1 = 10 2 + 8 = 10 8 + 2 = 10 3 + 7 = 10 7 + 3 = 10 4 + 6 = 10 6 + 4 = 10 5 + 5 = 10 З а д а н и е № 4. – Сколько раз нужно прибавить число 5 к числу 0, чтобы получить 20? (4 раза.) З а п и с ь: 0 + 5 + 5 + 5 + 5 = 20. – Сколько раз нужно вычесть число 2 из числа 20, чтобы получить 0? (10 раз.) З а п и с ь: 20 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 0.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Восстановите каждую цепочку вычислений. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие числа называются однозначными? – Какие числа называются двузначными? У р о к 127 Цели: повторить изученные геометрические понятия и их свойства; совершенствовать вычислительные навыки; развивать речевые умения и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Сколько треугольников? Посчитайте.
2. Выполните действия. 16 – 6 + 3 = 15 + 1 – 10 = 18 – 8 + 2 = 19 + 1 – 10 = 14 – 4 + 7 = 13 – 1 – 2 = 11 – 1 + 6 = 15 – 5 + 1 = 20 – 1 – 9 = 17 – 7 + 4 = 12 – 2 + 5 = 13 – 3 + 8 = 3. Рассмотрите рисунок. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева, от всех фигур справа? III. Сообщение темы урока. – Закрасьте только прямоугольники. – Назовите свойства прямоугольника. – Как называются другие фигуры? (Четырехугольники.) – Какие еще геометрические фигуры вы знаете? – Сегодня на уроке повторим названия изученных геометрических фигур и геометрических понятий.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.) |