Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 63).
З а д а н и е № 1. В этом задании учащиеся сравнивают по стоимости изображенные предметы или группы предметов. – Сравните стоимость книги и тетради. Что стоит дороже? Что дешевле? (Книга дороже тетради, так как она больше, тяжелее, красочнее, ее труднее сделать.) – Сравните стоимость 3 тетрадей и стоимость 1 тетради. (Так как тетради одинаковые, то чем больше тетрадей, тем больше их стоимость.) – Сравните стоимость телевизоров одной марки, но разных размеров. (Дороже тот телевизор, который больше.) – Сравните стоимость красных яблок и зеленых яблок. (Три больших красных яблока тяжелее, чем несколько маленьких зеленых, поэтому большие красные яблоки дороже.) – Зависит ли в последнем случае стоимость яблок от их количества? (Нет, так как стоимость яблок соотносится не с количеством, а с массой.) З а д а н и е № 2. Банка меда дороже банки молока, такой же по размеру. – Сохранится ли данное соотношение для 2 банок меда и 2 банок молока? (Сохранится.) – На каждом рисунке отметьте знаком «V» ту покупку, которая дешевле. I покупка – 2 банки меда и 2 банки молока; II покупка – 3 банки молока и 1 банка меда. Удалим из каждой покупки по 1 банке молока. Оставшиеся части будут находиться в таком же отношении, как и исходные. Удалим еще по 1 банке меда. О с т а е т с я: I покупка – 1 банка меда и 1 банка молока; II покупка – 2 банки молока. Вывод: I покупка будет дороже. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (1.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 111). Учащиеся выполняют задания № 1–4. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Вычислите массу каждого животного в килограммах.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что означают термины «дороже» и «дешевле»? У р о к 123 Цели: познакомить учащихся с понятием «симметричные фигуры»; учить строить симметричные узоры и фигуры; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и делать выводы.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Запишите ответы. 17 – 7 + 10 = oo 15 + 1 – 6 = oo 16 + 1 – 10 = oo 10 + 7 – 10 = oo 14 – 10 + 10 = oo 18 – 8 + 5 = oo 20 – 10 – 10 = oo 14 – 10 + 6 = oo 2. Решите задачи. У паука 8 ног, а у жука на 2 ноги меньше. Сколько ног у паука? На клумбе росло 5 ромашек и 5 васильков. Сколько всего цветов росло на клумбе? 3. Рассмотрите фигуры. Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей. Нарисуйте четвертую фигуру, не нарушая закономерности. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. Какой рисунок является «лишним»? Почему? (Листик, ваза и платье – это предметы из одной группы.) – Сегодня на уроке мы узнаем, как называются такие фигуры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.116 (0.007 с.) |