Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 30–31).
З а д а н и е № 2 (с. 30). – Рассмотрите рисунок. Составьте по данному рисунку задачу. – Назовите условие этой задачи. (Миша выдернул одну морковку, и на грядке осталось еще 17 морковок.) – Назовите требование этой задачи. (Сколько морковок было сначала на грядке?) – Попробуйте вспомнить какую-нибудь загадку про то, что изображено на грядке, и загадайте ее классу. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь.) Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь.) За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. (Морковь.) Красная девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь.) З а д а н и е № 3 (с. 31). В этом задании учащимся предлагается отгадать загадку, которая по форме отличается от известных детям, но по своей сути все – таки является загадкой. Это пример «самодельной» загадки, который может служить образцом для самостоятельного придумывания загадок учащимися. – Отгадайте, кто спрятался за деревом: 4 лапки, 2 длинных уха, 1 маленький хвост. (Это заяц.) – Нарисуйте отгадку. – Кто нарисован внизу? (Лиса, волк, медведь, лось.) – Придумайте загадку про любого из нарисованных зверей. Далее учитель может предложить сравнить составленные загадки с народными. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. (Лиса.) Кто зимой холодной Бродит в лесу злой, голодный? (Волк.) Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь.) Кто на своей голове лес носит? (Олень.) Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Я вошел в тенистый бор И увидел мухомор, Два опенка, Два сморчка, Три масленка, Два строчка... У кого ответ готов: Сколько я нашел грибов? (10.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 47). Учащиеся выполняют задания № 1–2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. – Составьте задачу и загадку по рисунку. З а д а ч а. На первой веточке было 4 вишни, а на второй 2 вишни. Сколько вишен было на веточках?
З а г а д к а. На сучках висят шары, Покраснели от жары. (Вишня.) VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Сравните понятия «загадка» и «задача». У р о к 91 Цели: рассмотреть способ получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа; закреплять знание нумерации двузначных чисел; совершенствовать навыки сложения; развивать внимание и умение обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Дополните до 10.
2. Из счетных палочек составьте 3 одинаковых квадрата. Сверьте с образцами. Каким способом вы воспользовались? Первый способ Второй способ Третий способ 3. З а д а ч и в с т и х а х. На березе три синички Продавали рукавички, Прилетели еще пять, Сколько будут продавать? Р е ш е н и е: 5 + 3 = 8 (с.). Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели, Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? Р е ш е н и е: 5 + 2 = 7 (пт.). III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске и составьте по ним математические записи.
– Сравните полученные записи. Как они называются? – Чем похожи данные суммы? (Первое слагаемое – число 10.) – Сегодня на уроке будем находить значения выражений, в которых первое слагаемое – число 10.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.157 (0.006 с.) |