Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 29).
З а д а н и е № 3. – Прочитайте высказывания. К какой части задачи они относятся: к условию или к требованию? (Это условия задач.) – К данным условиям придумайте требования, чтобы получились задачи. В а р и а н т ы з а д а ч: На одном берегу реки было 7 домов, а на другом – 6. сколько домов на двух берегах этой реки? В классе было 10 учеников, а потом пришли еще 2. сколько учеников стало в классе? В одной вазе лежало 6 яблок, в другой – 2, а в третьей – 4. сколько яблок лежало в трех вазах? Зерно вывозили 9 машин, а потом 1 машина сломалась. Сколько машин осталось? З а д а н и е № 4. – К данным требованиям придумайте условия, чтобы получились задачи. В а р и а н т ы з а д а ч: В одной деревне было 5 коров, а в другой – 4. сколько всего коров было в стаде? В вазе стояло 10 ромашек. Три ромашки завяли. Сколько ромашек осталось в вазе для цветов? Утром в поле выехало 4 комбайна, а после обеда выехало 3 комбайна. Найдите число комбайнов, работающих в поле. Первая бригада собрала 10 мешков картошки, а вторая – 6 мешков. Требуется узнать, сколько мешков картошки собрали за день. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. На ветвях, украшенных снежной бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Яблоки на яблоню сели – посмотри! Прилетели весело – их десятка три. Вот, смотри, еще летят. Их теперь уж пятьдесят. Вы подумайте о том, Сколько прилетело птиц потом? (20.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 44–45). Учащиеся выполняют задания № 4–6. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Анализ задач. 1. У Коли 10 марок. Он отдал другу 3 большие марки и 3 маленькие. Сколько марок Коля отдал другу? Все ли данные нужны для решения задачи? Поставьте вопрос так, чтобы при решении нужно было использовать все условие. 2. В вазе 7 яблок. В нее положили еще несколько яблок. Сколько яблок стало в вазе? Дополните условие и решите задачу. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные части задачи. У р о к 89 Цели: продолжить работу над понятием «задача»; сравнить два понятия – «задача» и «загадка»; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Овал положите слева от прямоугольника, но справа от треугольника. Проверьте себя по образцу. 2. Как можно получить число 8 с помощью двух слагаемых? 3? 4? 5? – Каждый вариант покажите разноцветными стрелками. 3. Запишите числа по порядку, начиная с наибольшего.
III. Сообщение темы урока. – Послушайте два текста и ответьте на вопросы. К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? Р е ш е н и е: 7 – 3 = 4. Угадайте, что за птичка, Темненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка.) – Как называется первый текст? (Задача.) – Назовите условие этой задачи. (Прилетели 7 сорок, а из них лишь 3 приготовили уроки.) – Назовите требование этой задачи. (Сколько сорок не выучили уроки?) – Можно второй текст назвать задачей? – Как называется этот текст? (Загадка.) – Сегодня на уроке сравним два понятия – «задача» и «загадка».
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.181 (0.006 с.) |