Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство. Тифлографика»:
Личностные результаты освоения: · формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; · воспитание российской гражданской идентичности; · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; · формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности; · развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения: · умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; · умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Планируемые результаты освоения учебного предмета (первый год обучения): Знать: · особенности уникального народного искусства, семантическое значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, птица, солярные знаки); · специфику образного языка декоративно-прикладного искусства; · игрушки ведущих народных художественных промыслов; · основы народного орнамента; · национальные особенности русского орнамента и орнаментов других народов России;
· общие черты в единстве материалов, формы и декора, конструктивных декоративных изобразительных элементов в произведениях народных и современных промыслов; · несколько народных художественных промыслов России.
Уметь: · создавать эскизы декоративного убранства русской избы; · создавать декоративные изображения на основе русских образов; · создавать самостоятельные варианты орнаментального построения вышивки с опорой на народные традиции; · создавать эскизы народного праздничного костюма, его отдельных элементов; · выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традиции народного искусства (используя традиционное письмо Гжели, Городца, Хохломы и т.д.) на основе ритмического повтора изобразительных или геометрических элементов; · осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием выразительной формы игрушки и украшением её декоративной росписью в традиции одного из промыслов; · создавать орнаменты на основе народных традиций; · различать виды и материалы декоративно-прикладного искусства; · пользоваться красками (гуашь и акварель), несколькими графическими материалами (карандаш, тушь), обладать первичными навыками лепки, уметь использовать коллажные техники; · создавать рельефные изображения с использованием специальных приспособлений для рельефного черчения и рисования («Draftsman», «Школьник»); · видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоскостного и объёмного изображений предмета и группы предметов; · создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению.
Владеть: · языком декоративно-прикладного искусства, уметь передавать единство формы и декора (на доступном для данного возраста уровне); · практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном материале плоскостных или объемных декоративных композиций; · культурой осязательного обследования предметов окружающей действительности, в том числе и предметов изобразительного искусства;
· зрительно-осязательными и осязательными способами обследования и восприятия тифлографических рельефных изображений; · навыками рельефно-графического построения изображений предметов, процессов и явлений с натуры, по памяти, по представлению; · умениями выполнять рельефные построения и рисунки, используя специальные приспособления для рельефного черчения («Draftsman», «Школьник»). Содержание учебного курса (первого года обучения, 4 раздела)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.) |