За время занятия учащиеся делают рисунки букета с использованием контрастных цветов пастозными мазками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За время занятия учащиеся делают рисунки букета с использованием контрастных цветов пастозными мазками



Тема 2. Натюрморт с фруктами. Цветовой круг. Дополнительные цвета (ноябрь).

Прямо противоположные цвета на цветовом круге называются дополнительными. Два цвета, объединение которых дает серый цвет, называются дополнительными цветами. Пример дополнительных цветов:

За время занятия учащиеся делают рисунки натюрморта с фруктами в зелено-красной или сине-оранжевой гамме

 

Тема 3. Декоративный городской пейзаж. Цветовая гармония (декабрь).

Гармоничные цветовые сочетания обычно состоят из близких друг к другу тонов или же из различных цветов, имеющих одинаковую светосилу. В основном эти сочетания не обладают сильной контрастностью. Гармония – это равновесие, симметрия сил. Глазу для его удовлетворения требуется эта общая цветовая связка, и только в этом случае восприятие цвета достигает гармоничного равновесия. Два или более цвета являются гармоничными, если их смесь представляет собой нейтральный серый цвет.

За время занятия учащиеся делают рисунки декоративного городского пейзажа в фиолетово-охристой гамме.

 

Тема 4. Пасмурный день (январь).

Цельность – важнейшая категория искусствознания, ключевое понятие теории искусства. В сравнении с другими типами человеческой деятельности художественное творчество целостно по определению, по природе; художник мыслит целостными образованиями, в которых синкретично, неразрывно сосуществуют логическая, познавательная и эмоциональная, ценностно-ориентационная, или эстетическая сторона, абстрактное и конкретное, общее и частное, исторически обусловленное и личностное, индивидуальное, объективное и субъективное. Также целостности живописного произведения можно добиться, используя базовый цвет – светло-серый.

За время занятия учащиеся делают рисунки пасмурного дня через серый цвет.

 

Тема 5. Ночной натюрморт (февраль).

Продолжение темы по изучению цельности в художественном произведении. Целостности живописного произведения можно добиться используя базовый цвет – темно-синий.

За время занятия учащиеся делают рисунки ночной натюрморт в темных тонах через синий и черный цвета.

 

 

Тема 6. Декоративный натюрморт (март).

Светотеневая структура:

1. собственная тень

2. полутень

3. рефлекс

4. свет

5. падающая тень

Световая часть объекта пишется теплыми цветами, теневая – холодными

За время занятия учащиеся делают рисунки декоративного натюрморта, четко выделяя свет и тень цветом.

 

Тема 7. Декоративный пейзаж (апрель).

Продолжение изучения светотеневой структуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.006 с.)