Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическим результатом занятия является выставка фоторабот.
Также каждый месяц будет проводиться конкурс фотографий, сделанных на занятии в Городском Центре Изобразительных Искусств, которые будут размещаться в социальной сети. Победитель будет выбираться посредством голосования. Календарно-тематический план
Краткие отзывы рецензентов Данная программа направлена не только на развитие замысла и проектного мышления, но и на планирование результата, что, безусловно, способствует эстетическому развитию ребенка. У школьников формируется художественный вкус, умение выражать свой внутренний мир, используя различные материалы и техники изображения, а также элементы дизайн – культуры. Программа формирует умение применять знание принципов проектирования различных видов дизайн-продукции, создавать интересные графические и стилистические решения в зависимости от поставленной задачи. Программа универсальна и имеет потенциал к дальнейшему развитию. О.Г. Семенов
Авторская программа Вячеслава Еськова «Графический дизайн» в рамках Городской межведомственной, сетевой экспериментальной площадки «Непрерывное духовное художественно- эстетическое развитие (воспитание) учащихся через визуальное искусство» соответствует возрастным потребностям и интересам подростков 8-11 классов.
Последовательность погружения в материал, от теории к практике, позволяет чувствовать себя раскованно, уверенно перед воплощением собственных художественных образов. Программа предполагает применение на практике идей в личных и командных изделиях. Значимость занятий заключается в практической реализации значимого продукта для жизни, используя дизайнерские навыки. Учащиеся получают информацию и расширяют представление о профессии дизайнера Н.Ю. Пугачева
Раздел III. Педагогический эксперимент глазами преподавателей и учеников общеобразовательных школ *3.1. Социологическое сопровождение эксперимента Ирина Владимировна Петрова, начальник отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск Дария Александровна Ластушкина, менеджер отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск Марина Вадимовна Ермакова, менеджер отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск *3.2. Стенограмма аудио опроса учителей школ-партнеров Центра изобразительных искусств, участников эксперимента Лариса Валерьевна Ефанова, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ СОШ№90 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.) |