Практическим результатом занятия является выставка фоторабот. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическим результатом занятия является выставка фоторабот.



Также каждый месяц будет проводиться конкурс фотографий, сделанных на занятии в Городском Центре Изобразительных Искусств, которые будут размещаться в социальной сети. Победитель будет выбираться посредством голосования.

Календарно-тематический план

№ п/п Тема Кол-во часов Оборудование Материалы
1 октябрь Суперобложка 4 Фотоаппарат Рисовальные принадлежности, бумага формата А3
2 ноябрь Шарж   4 Фотоаппарат Рисовальные принадлежности, бумага формата А3
3 декабрь Дизайнерская елка 4 Фотоаппарат Старые ненужные, но красивые вещи, клей «Момент», ножницы, плоскогубцы
4 январь Рекламный плакат 4 Фотоаппарат   Рисовальные принадлежности, бумага формата А3
5 февраль Изображение из букв (типографика) 4 Фотоаппарат Рисовальные принадлежности, бумага формата А3, тушь, перья, кисти
6 март Плакат для фильма 4 Фотоаппарат Рисовальные принадлежности, бумага формата А3
7 апрель Коллаж из своих фотографий 4 Фотоаппарат   Плотная бумага, фотографии (приносят из дома), резак, клей, ножницы, цветная бумага,рисовальные принадлежности, бумага формата А3
8 май Выставка фотографий за весь год 4 Фотоаппарат   Рисовальные принадлежности, бумага формата А3

 

Краткие отзывы рецензентов

Данная программа направлена не только на развитие замысла и проектного мышления, но и на планирование результата, что, безусловно, способствует эстетическому развитию ребенка. У школьников формируется художественный вкус, умение выражать свой внутренний мир, используя различные материалы и техники изображения, а также элементы дизайн – культуры. Программа формирует умение применять знание принципов проектирования различных видов дизайн-продукции, создавать интересные графические и стилистические решения в зависимости от поставленной задачи. Программа универсальна и имеет потенциал к дальнейшему развитию.

О.Г. Семенов

 

Авторская программа Вячеслава Еськова «Графический дизайн» в рамках Городской межведомственной, сетевой экспериментальной площадки «Непрерывное духовное художественно- эстетическое развитие (воспитание) учащихся через визуальное искусство» соответствует возрастным потребностям и интересам подростков 8-11 классов.

Последовательность погружения в материал, от теории к практике, позволяет чувствовать себя раскованно, уверенно перед воплощением собственных художественных образов. Программа предполагает применение на практике идей в личных и командных изделиях.

Значимость занятий заключается в практической реализации значимого продукта для жизни, используя дизайнерские навыки. Учащиеся получают информацию и расширяют представление о профессии дизайнера

Н.Ю. Пугачева

 

 

Раздел III.

Педагогический эксперимент глазами преподавателей и учеников общеобразовательных школ

*3.1. Социологическое сопровождение эксперимента

Ирина Владимировна Петрова,

начальник отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск

Дария Александровна Ластушкина,

менеджер отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск

Марина Вадимовна Ермакова,

менеджер отдела просветительских проектов, Городской центр изобразительных искусств, г. Новосибирск

*3.2. Стенограмма аудио опроса учителей школ-партнеров Центра изобразительных искусств, участников эксперимента

Лариса Валерьевна Ефанова,

заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ СОШ№90 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.)