Статистика количества групп в проекте Центра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статистика количества групп в проекте Центра



Образовательная организация Кол-во групп 2013-2014 уч.году Кол-во групп 2014-2015 уч. году Кол-во групп, завершивших участие в проекте Кол-во новых групп Прирост в %
СОШ №144 2 2   0  
СОШ №12 4 7   3  
Гимназия №5 1 2   1  
СОШ №131 2 2   0  
Гимназия №14 13 21 1 7  
СОШ №36 2 2   0  
СОШ №197 1 3   2  
СОШ №90 7 9   2  
СОШ №58 5 6 2 2  
Гимназия №6 1 2   1  
Экономический лицей 0 1   1  
Лицей №113 0 1   1  
Итого 38 58 3 20 52

 

Увеличение количества групп в 2014-2015 учебном году составило 52%. Таким образом, можно сделать вывод, что проект активно развивается как в качественном, так и в количественном выражении. С каждым годом все больше педагогов включают свои классы в программу. Интерес детей не уменьшается, многие группы занимаются в центре на протяжении 3-4 лет.

Посещая экскурсии Центра, школьники познакомились с творчеством множества современников, Мастеров, которые живут с ними в одном городе, а так же творчеством художников разных регионов РФ, Германии, Японии, Кореи, Италии, Америки, Франции, Китая. Художники на материале своих рабочих авторских программ знакомят детей с миром искусства с позиции профессии. Темы занятий направлены на воспитание у детей не только свободы самовыражения, но и на формирование художественной культуры и эстетического вкуса. Участвуя в групповой работе, дети учатся взаимодействовать друг с другом, соотносить свои интересы с интересом группы, вырабатывать и в творческом процессе удерживать общую концепцию работы.

В ходе опроса учителями были высказаны полезные замечания и пожелания Центру искусств, которые либо уже учтены, либо по возможности будут учтены в реализации проекта 2014-2015 учебного года:

– экскурсии должны быть более ориентированы на детей, которым не всегда понятна тема текущей экспозиции;

– больше комментировать видео-презентации, более точно обращать внимание детей на моменты важные для дальнейшего выполнения практической работы, т.е. более глубокое погружение детей в тему занятия;

– составлять гендерно ориентированные программы, например, темы более ориентированные на группы мальчиков;

– тематика занятий должна больше учитывать интересы детей, например, темы по мотивам сказок, литературных произведений;

– обучать детей рисовать, строить предметы и перспективу, показывать интересные техники, познакомить с терминами и названиями цветов красок;

– желательно, чтобы художники и преподаватели работали параллельно с детьми на занятиях;

– выявлять одаренных детей;

– отдавать работы ученикам, чтобы они показывали их родителям и рассказывали о занятиях в Центре искусств;

– начинать работать с детьми в проекте с сентября (обычно это октябрь) пленэрными занятиями в пору золотой осени и теплых сибирских дней;

– очень важна работа в детском саду, где с раннего возраста дети приобщаются к искусству (речь идет об образовательных центрах, в которые включены детские сады);

– стараться встраивать занятия в школьное расписание и разработать варианты взаимодействия с «предметниками», проекты с учителями музыки, литературы, истории, подключать к аналитической работе психолога и учитывать психофизиологические особенности работы с детьми в проекте;

– организовывать выезды в мастерские художников, ученики очень в этом заинтересованы, особенно старшеклассники;

– в конце года вручать грамоты школьникам по результатам занятий;

– необходима помощь Центра искусств в оформлении рекреаций школ, школьной выставки и стендов, посвященных проекту, где художники могли бы прокомментировать годовой результат для учителей и родителей;

– организовывать разовые выездные занятия для детей, которые не имеют возможности приезжать на занятия в Центр искусств.

Таким образом, из проведенного опроса можно сделать основной вывод, что активность школ-партнеров Центра искусств в рамках исследовательской работы Городской экспериментальной площадки очень высока. Нет безразличия к деятельности ГЭП у администрации школ, районов и главного управления образования мэрии в целом. Проект «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) учащихся через визуальное искусство» успешно «встраивается» в программную образовательную деятельность школьного сообщества г. Новосибирска и имеет множество перспективных направлений развития и дальнейшего расширения.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.)