Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистика количества групп в проекте Центра
Увеличение количества групп в 2014-2015 учебном году составило 52%. Таким образом, можно сделать вывод, что проект активно развивается как в качественном, так и в количественном выражении. С каждым годом все больше педагогов включают свои классы в программу. Интерес детей не уменьшается, многие группы занимаются в центре на протяжении 3-4 лет. Посещая экскурсии Центра, школьники познакомились с творчеством множества современников, Мастеров, которые живут с ними в одном городе, а так же творчеством художников разных регионов РФ, Германии, Японии, Кореи, Италии, Америки, Франции, Китая. Художники на материале своих рабочих авторских программ знакомят детей с миром искусства с позиции профессии. Темы занятий направлены на воспитание у детей не только свободы самовыражения, но и на формирование художественной культуры и эстетического вкуса. Участвуя в групповой работе, дети учатся взаимодействовать друг с другом, соотносить свои интересы с интересом группы, вырабатывать и в творческом процессе удерживать общую концепцию работы. В ходе опроса учителями были высказаны полезные замечания и пожелания Центру искусств, которые либо уже учтены, либо по возможности будут учтены в реализации проекта 2014-2015 учебного года: – экскурсии должны быть более ориентированы на детей, которым не всегда понятна тема текущей экспозиции; – больше комментировать видео-презентации, более точно обращать внимание детей на моменты важные для дальнейшего выполнения практической работы, т.е. более глубокое погружение детей в тему занятия; – составлять гендерно ориентированные программы, например, темы более ориентированные на группы мальчиков; – тематика занятий должна больше учитывать интересы детей, например, темы по мотивам сказок, литературных произведений;
– обучать детей рисовать, строить предметы и перспективу, показывать интересные техники, познакомить с терминами и названиями цветов красок; – желательно, чтобы художники и преподаватели работали параллельно с детьми на занятиях; – выявлять одаренных детей; – отдавать работы ученикам, чтобы они показывали их родителям и рассказывали о занятиях в Центре искусств; – начинать работать с детьми в проекте с сентября (обычно это октябрь) пленэрными занятиями в пору золотой осени и теплых сибирских дней; – очень важна работа в детском саду, где с раннего возраста дети приобщаются к искусству (речь идет об образовательных центрах, в которые включены детские сады); – стараться встраивать занятия в школьное расписание и разработать варианты взаимодействия с «предметниками», проекты с учителями музыки, литературы, истории, подключать к аналитической работе психолога и учитывать психофизиологические особенности работы с детьми в проекте; – организовывать выезды в мастерские художников, ученики очень в этом заинтересованы, особенно старшеклассники; – в конце года вручать грамоты школьникам по результатам занятий; – необходима помощь Центра искусств в оформлении рекреаций школ, школьной выставки и стендов, посвященных проекту, где художники могли бы прокомментировать годовой результат для учителей и родителей; – организовывать разовые выездные занятия для детей, которые не имеют возможности приезжать на занятия в Центр искусств. Таким образом, из проведенного опроса можно сделать основной вывод, что активность школ-партнеров Центра искусств в рамках исследовательской работы Городской экспериментальной площадки очень высока. Нет безразличия к деятельности ГЭП у администрации школ, районов и главного управления образования мэрии в целом. Проект «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) учащихся через визуальное искусство» успешно «встраивается» в программную образовательную деятельность школьного сообщества г. Новосибирска и имеет множество перспективных направлений развития и дальнейшего расширения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |