Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ контрольной работы. А) Общий анализ контрольных работ учащихся.
а) Общий анализ контрольных работ учащихся. б) Объяснение заданий, с которыми не справились многие ученики. в) Демонстрация лучших работ. (Индивидуальные задания для работ над ошибками ученики получают вместе с тетрадью для контрольных работ.) II. Устные упражнения. «Математические аттракционы» (проводят ученики). 1) Первый ученик предлагает «покрутиться на карусели» (вывешивается плакат): 2. Второй ученик предлагает аттракцион «Весы». Нужно вставить пропущенные числа так, чтобы весы были в равновесии. III. Изучение нового материала. 1. Объяснение сложения и вычитания дробей демонстрируется на долях яблока. 2. Учащимся предлагается самим сформулировать правило сложения и вычитания дробей; затем они находят это правило в учебнике, заучивают и рассказывают соседу по парте. 3. Запись сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв: ; . IV. Закрепление. 1. № 101771 (а, г, ж) («по цепочке» с места объясняют решение). 2. № 1005 (устно). 3. № 1009 (самостоятельно). 4. К доске вызываются 4 ученика: 1) № 1017 (а); 2) № 1017 (б); 3) № 1017 (в); 4) № 1022. 5. На повторение: № 1036 (а), 1036 (в) – самостоятельно. V. Итог урока. Тест 1. Среди дробей укажите все неправильные дроби: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. При сложении дробей: получилось: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . VI. Домашнее задание: п. 26; № 1039, 1045, 1041 (а-2).
Урок № 90 с одинаковыми знаменателями (п. 26) Оборудование: плакат для устных упражнений; ксерокопии тестов по вариантам. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Сравните: а) ; б) ; в) 2) Плакат: «Найдите координаты точек А, В, С, D, Е, М, К и сравните координаты с единицей. II. Работа по теме урока. 1. Устно: № 1017 (б, д, з), 1006, 1008. 2. № 1012 (а, б), 1018 (а, г), 1017 (г, д, е). 3. Самостоятельно: № 1012 (в), 1015, 1036 (б, г). 4. На повторение: № 1034. III. Итог урока. Тест
Урок № 91 с одинаковыми знаменателями (п. 26) Оборудование: карточки с заданием для самостоятельной работы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашнего задания. Примечание: можно приучить учащихся до урока записывать на доске номера, которые не решены. Учитель объясняет, как их выполнять. II. Устные упражнения. 1. Назовите три правильные дроби, числитель которых больше, чем 100. Назовите три неправильные дроби, знаменатель которых больше, чем 200. 2. № 1024, 1030, 1017 (г, д, е). III. Работа на тему урока. 1. № 1012 (в) – комментированием с места. 2. № 1013, 1015, 1020. 3. На повторение № 1034. 4. Самостоятельная работа по вариантам.
IV. Итог урока. Является ли число корнем уравнения: V. Домашнее задание: п. 26, повторить 13, 14; № 1043, 1044, 1048, 1049 (б).
Урок № 92 Цели: научить учащихся записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. Оборудование: плакат «Математические аттракционы»; два яблока, нож, тарелка; сигнальные карточки. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. II. Устные упражнения. «Математические аттракционы». 1) «Горка». 2) «Тир». Выполните вычисления. Используя найденные ответы, узнайте, в какую часть мишени попадет каждая стрела.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.012 с.) |