Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. 1. Равенство дробей
1. Равенство дробей. Как на координатном луче изображаются равные дроби? 2. Равные дроби обозначают одно и то же дробное число. 3. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. На координатном луче изображаются дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями. Примечание: при сравнении дробей использовать круги с цветными секторами, обратить внимание, как правильно читать равенство и неравенство дробей. III. Закрепление. 1. № 940 (Начертить два прямоугольника друг под другом, длины которых равны 12 клеткам; в одном прямоугольнике закрасить часть, а в другом и сравнить). 2. № 932, 934. 3. Самостоятельно: № 943. 4. На повторение № 964 (1, 2). IV. Итог урока. Вопросы к п. 24. V. Домашнее задание: п. 24, повторить п. 12, 13; № 965, 967, 971. Подготовить по два вопроса для одноклассника по п. 12, 13, 22, 23, 24.
Урок № 84 Цель: выработать навык в сравнении дробей. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы; плакат с № 952; тесты и таблицы для ответов (ксерокопии), калька. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1) № 965 – сравнить решение (проецируется правильное решение на экран). 2) № 967, 971 (устно). II. Устные упражнения. 1. № 949 (в, г, д), 952 (плакат вывешивается), 957, 959, 962. 2. Повторить по вопросам: а) Какое действие называют делением? б) Как называются числа при делении? в) На какое число делить нельзя? г) Перечислить свойства нуля и единицы при делении. д) Как называются числа при делении с остатком? е) Записать формулу нахождения делимого. III. Работа по теме урока. 1. № 948 (устно). 2. К доске вызываются три ученика: а) № 941; б) 943 (б); в) 945. 3. На повторение. а) Отметить на координатном луче точки: Р ; S ; N . 4. Самостоятельная работа (тест). Вариант I 1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист? 1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га. 3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист? 1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .
1) Сравнить нельзя; 2) = ; 3) > ; 4) < . 5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе? 1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.
Вариант II 1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио? 1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8. 3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей? 1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и . 1) > .; 2) < . 3) Сравнить нельзя. 4) = . 5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере? 1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.
IV. Итог урока. «Математическая перестрелка». Выбирается жюри. Класс делится на две команды. Команды по очереди задают друг другу вопросы, которые они составили дома. Жюри подводит итог и объявляет «лучшего математика урока». V. Домашнее задание: п. 24; № 966, 968, 973.
Урок № 85 Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска. Ход урока I. Устные упражнения. 1) Выполнить деление с остатком: а) 5 на 2; б) 100 на 30; в) 29 на 9; г) 100 на 11. 2) Какую долю составляют: а) сутки от года; б) сутки от недели; в) дециметр от метра; г) 1 см3 от литра?
3) № 956, 961, 960. II. Работа по теме урока. 1. У доски 4 человека. 1) № 946 (а, б); 2) 946 (в, г); 3) 947; 4) 948. 2. Самостоятельная работа по вариантам.
IV. Итог урока. На доске вывешивается плакат. Учитель указкой показывает рисунок, а ученик называет дробь. V. Домашнее задание: п. 24, повторить 22, 23; № 969, 970, 972.
Урок № 86 Цели: научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. Оборудование: сигнальные карточки у каждого ученика; плакат для устных упражнений и подведения итога урока. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 883 (а, б). 2. Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин; 15 мин. 3. Выполнить действия (плакат). 4. Назвать четыре дроби, которые меньше, чем .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.01 с.) |