Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. Объяснить, что дроби 0,6 и 0,60 равны друг другу: 0,6 = 0,60.
1. Объяснить, что дроби 0,6 и 0,60 равны друг другу: 0,6 = 0,60. 2. Сравнивание двух десятичных дробей (объяснить). 3. Вывешивается плакат.
4. Изображение и сравнение десятичных дробей на координатном луче. IV. Закрепление. 1. № 1172 (а. б); 1174. Какое правило использовали при выполнении этих заданий? 2. № 1175 (1–3), 1177, 1182 (а, б). V. Итог урока. 1. Ответить на вопросы: а) Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? 6 нулей? б) Сформулировать правило сравнения десятичных дробей. 2. Вывешивается плакат, устно выполняется задание. а) Что больше: 30,07 или 30,11 5,645 или 5,7 18,26 или 17,26? б) Что меньше: 8,725 или 8,527 32,87 или 33,99? VI. Домашнее задание: п. 31. повторить п. 30; № 1200 (а–в), 1206, 1210 (а). Сделать дома три карточки (размеры 10 см ´ 10 см). На одной карточке черным цветом знак «<», на другой – красным цветом «>», на третьей – синим цветом знак «=».
Урок № 103 Цели: выработать навык в сравнении десятичных дробей. Оборудование: ксерокопии тестов для проверки домашнего задания, таблицы ответов, калька; карточки для подведения итога урока. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Тесты по вариантам (у каждого ученика тест, таблица для ответов, калька). Вариант I 1. Представьте в виде обыкновенной дроби 1,043. 1) 2) ; 3) 4) 2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тридцать семь тысячных. 1) 0,37; 2) 0,00037; 3) 0,0037; 4) 0,037. 3. В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5? 1) в десятитысячных; 3) в десятых; 2) в сотых; 4) в тысячных. 4. Выразите в километрах 19 м. 1) 0,19 км; 2) 0,00019 км; 3) 0,0019 км; 4) 0,019 км. 5. Выразите в килограммах 0,008 т. 1) 80 кг; 2) 800 кг; 3) 8000 кг; 4) 8 кг. 6. Какую координату имеет точка С? 1) 0,14; 2) 7; 3) 14; 4) 0,07. 7. Из чисел 5,6; 5,006; 5,600; 5,060; 5,60 выберите равные. 1) 5,006; 5,600; 5,060; 2) 5,6; 5,60; 5,600;
3) 5,6; 5,60; 5,060; 4) 5,60; 5,600; 5,060. 8. Расположите в порядке убывания числа 0,789; 0,78; 0,7801. 1) 0,789; 0,7801; 0,78; 2) 0,789; 0,78; 0,7801; 3) 0,78; 0,7801; 0,789; 4) 0,7801; 0,78; 0,789. 9. Запишите в виде десятичной дроби частное 30802: 100. 1) 3,0802; 2) 3080,2; 3) 30,802; 4) 308,02
Вариант II 1. Запишите в виде десятичной дроби число . 1) 1,013 2) 1,00013; 3) 1,13 4) 1,0013 2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тринадцать тысячных. 1) 0,13; 2) 0,0013; 3) 0,00013; 4) 0,013. 3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6? 1) в сотых; 3) в тысячных; 2) в десятитысячных; 4) в десятых. 4. Выразите в метрах 0,003 км. 1) 30 м 2) 3 м; 3) 300 м; 4) 3000 м. 5. Выразите в тоннах 17 кг. 1) 0,0017 т; 2) 0,00017 т; 3) 0,017 т; 4) 0,17 т. 6. Какую координату имеет точка Р? 1) 0,8; 2) 0,16; 3) 8; 4) 16. 7. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные. 1) 7,3; 7,03; 7,030; 2) 7,030; 7,300; 7,003; 3) 7,30; 7,300; 7,030; 4) 7,3; 7,30; 7,300. 8. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437. 1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,43; 1,4302; 1,437; 3) 1,437; 1,43; 1,4302; 4) 1,4302; 1,43; 1,437. 9. Запишите в виде десятичной дроби частное 70703: 100. 1) 707,03; 2) 7,0703; 3) 70,703; 4) 7070,3
II. Устные упражнения. № 1185 (а, б); 1189. III. Работа по теме урока. 1. № 1172 (в, г), 1173, 1175 (4–6), 1179. 2. Самостоятельно № 1181, 1183 (а, б). 3. На повторение № 1193, 1196 (а, б). IV. Итог урока. 1. Сравнить десятичные дроби (учитель показывает карточки с дробями). а) 3,57 и 3,58; б) 8,61 и 8,034; в) 3,29 и 3,3; г) 7,29 и 7,3; д) 6,50 и 6,5; е) 4,85 и 0,1. Ученики показывают ответ (заготовленные дома карточки). 2. Устно: При каких натуральных значениях х верно неравенство: а) 2,86 < х < 5,01; б) 6,9 < х < 10? V. Домашнее задание: п. 31; № 1200 (г, д, е), 1201 (а, б, в), 1205, 1207.
Урок № 104 Оборудование: плакаты для устных упражнений; ксерокопии или плакат для подведения итога урока.
Ход урока I. Устные упражнения. 1. Заполните пропуски.
2. Восстановите цепочку вычислений при а = . 3. № 1185 (в, г). II. Работа по теме урока. 1. № 1176, 1184 (в, г, д), 1180, 1183 (в, г). 2. Самостоятельная работа.
III. Итог урока. Вывешивается плакат: Выясните, в каком столбике верно записано число. Напишите в кружке букву, ему соответствующую. Полученное слово – «Ротокас» означает название самого короткого в мире алфавита. В нем насчитывается 11 букв, и он используется жителями Папуа Новой Гвинеи. Сколько букв содержит русский алфавит? (33) Буквы какого алфавита используют для обозначения точек, отрезков, прямых? (Морзе) IV. Домашнее задание: п. 31; № 1201 (г, д,е), 1202, 1204, 1205 (а, б, в).
Урок № 105 Цели: научить складывать и вычитать десятичные дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Назовите какое-либо число, расположенное на координатном луче: а) между числами 0,1 и 0,2; б) между 0,02 и 0,03; в) левее 0,001, но правее 0. 2. Стороны треугольника м, м и м. Найдите его периметр. 3. Вставьте в пустые клетки такие соседние натуральные числа, чтобы между ними находилось число: а) < 5,1 < б) < 6,32 < в) < 9,999 < г) <25,257 <
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.018 с.) |