Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. Работа с учебником⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
1. Работа с учебником. Ученики читают п. 37 (начиная с примера № 1) и составляют тезисы. (Они выделены в учебнике.) 2. После работы с текстом учитель задает вопросы: «Что мы узнали на уроке? Чему научились?». IV. Закрепление. 1. Устно. Найти значение выражения 35,27: а, если а = 0,1; а = 0,01; а = 0,001. Ученики отвечают примерно так: если а = 0,1, то 35,27: 0,1 = 352,7 и т. д. Сделать вывод. 2. № 1443 (в), 1444 (б), 1445 (р), 1449, 1457 (а, б, в) (1-е частное, 2-е частное), № 1452. 3. На повторение № 1479. V. Итог урока. Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово, которое будет вам наградой. 37,85: 0,1 37,85: 0,01 37,85: 0,001 3,875: 0,001 42,396: 0,001 10: 0,001
Примечание: Если выполнено верно, то получится слово «молодец». VI. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (б, ж), 1489 (а), 1484. Продолжить разработку опорного конспекта на весь п. 37.
Урок № 130 Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Устные упражнения («Математические аттракционы»). 1. «Колесо обозрения». 2. «Лодки». II. Работа по теме урока. 1. № 1444 (в), 1445 (в, л, а, г), 1450, 1451, 1457 (а, б, в) – 3-и числа, № 1464 (а, б). 2. На повторение № 1480. III. Итог урока. Решите задачи: 1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню? 2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км? IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486.
Урок № 131 И т. д. (п. 37) Оборудование: карточки с самостоятельными работами. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вычислить: 6,7 – 2,3 6 – 0,02 3,08 – 0,2 2,54 + 0,06 8,2 – 2,2 2. Округлить число 3,645: до единиц, до десятых, до сотых. 3. Каждое из чисел разделить на 100: 304; 42,5; 2,5; 0,9; 0,03.
II. Работа по теме урока. 1. № 1435 (б, е, н, д, з), 1457 (а, б, в, – 4-е, 5-е числа), 1456, 1463. 2. Самостоятельная работа.
III. Итог урока. Тест 1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно: а) 4,7 б) 0,00000047 в) 0,004700. 2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины: а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза. IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (и), 1492 (а), 1487. Решить задачу*. 860,4 кг апельсинов уложили в ящики двух размеров. В одни ящики укладывали по 24,5 кг апельсинов в каждый, а в другие по 35,4 кг. В результате оказалось, что в больших ящиках на 272,4 кг апельсинов больше, чем в маленьких. Сколько больших и сколько маленьких ящиков заполнили апельсины?
Урок № 134 Оборудование: листочки с примерами для исправления; таблица со схемой для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Повторить правило деления на десятичную дробь, которая не равна 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. 2. Как разделить десятичную дробь на 0,1? на 0,01? на 0,001? 3. Найти произведение: 0,1 × 0,1; 0,3 × 1,4; 0,3 × 0,4. 4. Округлить 12,5961 до единиц, до десятых, до сотых. 5. Витя Смекалкин записал три числа: и составил из них некоторое числовое выражение. Его значение равно . Какое числовое выражение составил Витя? 6. Учитель объясняет: «Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Вы учитель! Найдите ошибки, исправьте их красным цветом, оцените работу Юры». (У каждого ученика листочек, на котором записаны примеры с ошибками.) 1) 3,58» 3,6 4) 7,88» 8,0
2) 0,45» 0,4 5) 4,712» 4 3) 42,14» 42,2 6) 0,0059. II. Работа по теме урока. 1. № 1445 (ж, о, с, и, к), 1453, 1459 (г, е, д), 1460, 1446, 1464 (в). 2. На повторение № 1475. III. Самостоятельная работа. Выполните вычисления по схеме. IV. Итог урока. 1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей. 2. Отгадайте ребусы: ВО 100 К ТЕ 100 Р 1 А V. Домашнее задание: п. 37; № 1492 (б), 1489 (в), 1495, 1488. Решить практическую задачу (можно с помощью родителей). В ванной комнате длиной 4 м, шириной 3 м и высотой 2,5 м нужно обложить стены и пол плиткой квадратной формы, сторона квадрата 0,25 м. Окно и дверь занимают площади всех стен. Сколько нужно купить плиток?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.011 с.) |