Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи дошкольников. • Какие детали нарисованы в левом нижнем углу картин ки.
• Какие детали нарисованы в левом нижнем углу картин • Какие детали на картинке самые маленькие? Назови • Назови все детали зеленого (красного, желтого, синего) • Нарисуй на листе бумаги геометрические фигуры, со II Педагогический замысел: учить детей рассказывать по сюжетной картине. Оборудование и материалы: сюжетная картина «Строим сами — едем сами» (СD-приложение —» папка «Строим сами — едем сами» —> сюжетная картина «Строим сами — едем сами»). Можно использовать распечатку картины. Содержание занятия. Педагог открывает на экране сюжетную картину «Строим сами — едем сами» и обращается к детям: — О чем рассказывает эта картина? Начните ответ со слов «Эта картина рассказывает о...». Кого ты видишь на картине (имя ребенка)? Начни ответ со слов «Я вижу...». Что делают дети? Начни ответ со слова «Дети...». Ребята, дети в детском саду построили трактор. Какой трактор у них получился? А что вы умеете строить из конструктора? Отвечай (имя ребенка). Начни со слов «Мы умеем строить...». Расскажите о мальчике, который держит руль (педагог увеличивает эту часть изображения). Как он выглядит? Во что он одет? Как вы думаете, что он говорит другим детям? Предложенный алгоритм может быть использован для беседы о каждом персонаже картины. В конце занятия дети составляют подробный рассказ по картине. III Педагогический замысел: учить детей составлять сюжетно-описательный рассказ по фрагменту картины. ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ... Оборудование и материалы: фрагмент сюжетной картины «Строим сами — едем сами» «Я — шофер» (СD-прило-жение —» папка «Строим сами — едем сами» —> фрагмент «Я — шофер»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экране фрагмент сюжетной картины Строим сами — едем сами» «Я — шофер». Дети должны подробно рассказать о мальчике, изображенном на фрагменте, пользуясь вопросным планом или графической схемой описательного рассказа о персонаже картины. IV Педагогический замысел: учить детей составлять сюжет-но-описательный рассказ по фрагменту картины.
Оборудование и материалы: фрагмент сюжетной картины «Строим сами — едем сами» «Ремонт колеса» (СD-прило-жение —> папка «Строим сами — едем сами» -> фрагмент «Ремонт колеса»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экране фрагмент сюжетной картины «Строим сами — едем сами» «Ремонт колеса». Дети должны подробно рассказать о девочке, изображенной на фрагменте, пользуясь графическим или вопросным планом описательного рассказа. Педагогический замысел: учить детей составлять сюжетно-описательный рассказ по фрагменту картины. Оборудование и материалы: фрагмент картины «Строим сами — едем сами» «Разноцветные колеса» (СD-приложение —» папка «Строим сами — едем сами» —> фрагмент «Разноцветные колеса»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экране фрагмент картины «Строим сами — едем сами» «Разноцветные колеса». Дошкольники должны подробно рассказать о мальчике, его действиях, результате этих действий. Дети могут воспользоваться вопросным или графическим планом описания персонажа картины. VI Педагогический замысел: формировать у детей умение соотносить фрагменты картинного изображения (сходного
162 163
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.005 с.) |