Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи дошкольников. Лые цилиндры— «таблетки»), мы поиграем с вами в веселую игру
лые цилиндры— «таблетки»), мы поиграем с вами в веселую игру Подвижная игра «Шофер». Логопед читает стихотворение, а дети сопровождают его соответствующими движениями.
Качу, Лечу Во весь опор. Я сам — шофер И сам — мотор. Нажимаю на педаль, Дети останавливаются, нажимают на воображаемую педаль, И машина бегут в другую сторону. Мчится вдаль. Звучит музыка. Педагог помогает детям организовать игру. Составление рассказа по картине «Строим сами — едем сами». Дети снова подходят к экрану монитора, на котором открыта картина Т. Жировой «Строим сами — едем сами». Логопед предлагает детям составить большой и интересный рассказ по картине. — Рассказывать будем по очереди, — говорит логопед. — — Продолжай (имя ребенка), — обращается педагог к од Дети по очереди продолжают рассказ, Логопед помогает, предлагая при необходимости словесный план описания (или графическую схему). По окончании рассказывания педагог подводит содержательный и деятельностный итог занятия. Занятие 3 (проводит учитель-логопед индивидуально с каждым ребенком) Педагогический замысел: учить детей выступать в роли рассказчика; учить их получать информацию для высказы- ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ... вания в процессе рассматривания картины; формировать у детей умение использовать доступные лексические и грамматические средства языка; развивать зрительное внимание и связную речь детей. Оборудование и материалы: сюжетная картина Т. Жировой «Строим сами — едем сами» (СБ-приложение -> папка «Строим сами — едем сами» —> Сюжетная картина «Строим сами — едем сами», иллюстративное задание «Расскажи по фрагментам») или распечатки картины и иллюстративного задания. Содержание занятия Ребенок подходит к экрану монитора (или к мольберту, на котором выставлена распечатка сюжетной картины) и останавливается на расстоянии не менее одного метра. Логопед предлагает ему поиграть в игру «Узнавай-ка».- ■■".■■■' ' : ■ '; ■; ■-.■'. '- " ■■ " ■■ ''
Игровое упражнение «Узнавайка»: Логопед открывает иллюстративное задание «Расскажи по фрагментам» и говорит: — Посмотри на маленькие картинки; Я буду рассказы Логопед описывает какой-либо персонаж. Например, «Это мальчик. У него рыжие волосы. Он держит в руках синий круг». Ребенок отвечает: «Эта картинка расположена, справа от девочки (или слева от конструктора)». Возможны и другие ответы, к примеру: «Это вторая картинка справа»; «Это третья картинка слева». Для поддержания интереса к заданию логопед увеличивает названную картинку. Игровое упражнение «Напишем звуковое письмо». Педагог открывает на экране сюжетную картину «Строим сами — едем сами» и говорит: — Посмотри на картину. Как ее можно назвать? О чем
150 151
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.005 с.) |