Следует отметить, с его инверсией ранга, местоположения и статуса, поскольку он имеет отношение к 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следует отметить, с его инверсией ранга, местоположения и статуса, поскольку он имеет отношение к



толкование последнего термина (mtm):

Оттенки (,.pl / m): хтонские боги (i / I / YIII):: боги U / III): монал, (mlm)

Rpllm выше по рангу, чем простые смертные, но ниже хтоническими богов

В звании в преступном мире. Это категории существ в преисподней,

Под контролем Шапша ночью, когда она проезжает мимо (Шмидт 1994: 84-

Днем она хозяйка богов (небесных сил) и смертных выше. В

Последняя категория, принадлежащая богам к высшему царству (на и выше ар)

Не может быть мертвым.

Стр. Решебника 143

Цикл мифов о Ваале

В море l24 Арша и дракона 125,

Котар-и-Хасис, рулите (лай)!

Пилот (корабль), Котар-и-Хасис! 126

145

1.6 VI 54-58 Ильимилку м Шубанит писал (это), студент l28 г.

Аттану прорицатель 129

, начальник священников, начальник

124. Это море - неоднозначный космический океан (AIde apsII, Gk ã \) crcrõ,

Евр. сладкий картофель

скольжение: Акк. Ti "amat, Ug. Tllm, Heb. Rehom, и т.д.; ср. KTU 1.5 i 14-15 и п. 11), которые

Оба отделяют землю живых от земли мертвых, а также ограничивают все

Территории. Для более детального, но похожего трактовки в библейской традиции см.

Вятт (1996b: 81-105). Дракон иногда обитает в море, а иногда

Море. См. Следующее примечание.

Личность дракона не представляет серьезной проблемы: он либо аналог

Или аватар самого Яма, обожествленного океана. Идентичность Arsh (объявление) является

Однако довольно неуверенно. Видимый. 50 в KTU 1.3 iii 43, где Анат утверждает, что

Поразить его.

126. VBS - yd, ytr. Этот подход предложен Caquot и Sznycer (1974:

270 и nn. n, 0): 'навигация... путешествие', Акк. наду, "бросить", со второстепенным

Смысл «бросить в море»; или Евр. кивать, «блуждать»; Евр. tIlr, «искать, исследовать». Ср. Гибсон

(1978: 81, п. 10). Уилфред Уотсон предполагает, что последнее может быть лучше

Объяснено исх. в Акк. wanlm, уступая Gt «пилотам кораблей». Евсевий (Praep. Ev.

1.10.9) имеет Chousor (= Котар, одна мс. Традиция читается Chrysor, «Пожарный работник») как

Изобретатель навигации, возможно, как параллель с аналогичным Eg. традиция

По поводу Птаха? Ср. Камень Шабака (ANET, 5), который объясняет его творчество

«Вся работа и все ремесла». Альтернативный подход может дать следующее

перевод (как моноколон, так и биколон):

В море Арш и дракон:

Котар-и-Хасис, прогоните (их) прочь!

Изгоните (их), котар-хасис!

Здесь Котар, кажется, получил задачу изгнать этих врагов Шапша,

Когда Сет уехал из Апепи в связи с его еженощной угрозой подземного

лаять. Такую интерпретацию предлагает следующее: Драйвер (1956: 115): 'бросил

(в море)... отрезать (их); Гибсон (1978: 81): 'прогоните (их)... прогоните (их)

далеко'; аналогично дель Ольмо (1981a: 235), де Моор (1987: 99) и Парди (1997c:

273 и п. 280). Ср. Акк. lIadfi, "отталкивать".

Для оценки Иимилку см. Sasson (1981: 91-92). О редких фе-

Наименование автографа, будь то авторский или писец, ср. Атраазис

Viii конец

(Дэлли 1991: 35).

128. U g. Imd. • Ученик»: Сассон (1981: 91).

129. Уг. прилль, возможно, транскрипция Hur. pU - / 'II-di-lIi, = Akk. баллль, класс

Стр. Решебника 144

146

Религиозные тексты из Угарита

Пастухов храма 130, жертвователя 13 из Никмада 132, царя

У гарит, лорд Яргуба IH и правитель ШарруманаY4

Священник. Титулы, следующие за этим обозначением, принадлежат Аттану, а не Илимилку.

Ср. Парди (1997c: 273 n. 283).

Уг. nqd. Самое последнее обсуждение см. Jeffers (1996: 111-16). Она предлагает-

Предполагает, что одной из обязанностей NQD могла быть гепатоскопия.

131. Уг.1'ы. См. Aartun (1985: 46-47 §128, со ссылками), Dietrich and Loretz

(1987c), ван Сольдт (1988, 1989), Флеминг (1991: 146-48), Фрейлих (1992) и дель

Ольмо (1995: 41-42). Какая связь между этим термином и эпитетом Керета l?

Остается неясным. Видимый. 115 в KTU l.l4 iv 37 для дальнейшего обсуждения и моей про-

посал. «Пока еще однозначно засвидетельствованный этнос, применяемый к«atn prln»: Sasson (1981:

91).

Следующие короли с этим именем могут быть идентифицированы: (I) Никмад I, сын

Якару (KTU l.113.26 справа), (2) Niqmad II (KTU 1.113.23 слева: только [ ] d

Выживает); (3) Niqmad 1lI (KTU 1.113.20, но только если сохранившееся письмо читается как

D; если это b, это становится Аргалбу); (4) Никмад IV (предпоследний царь Угарита; если

Выпадает предыдущий случай, он III). Он не фигурирует в KTU l.113, но назван в

КТУ 1.161.13. Это все еще оставляет проблему личности нынешнего короля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.011 с.)