Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Депо по эксплуатации С. В. Макеров
Исп. 6-28-22/ТЧ-12 Боровинский Владимир Дмитриевич
МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению сохранности, прогрева и маневровых передвижений электровозов ЧС-2 на путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный
1. При заходе электровоза серии ЧС-2 в депо, маневровая локомотивная бригада обязана принять локомотив у сдающей бригады до её ухода с локомотива. При этом необходимо: 1.1. Убедиться, что локомотив надежно закреплен ручным и вспомогательным тормозом электровоза усл. № 254 с закреплением ручки крана специальным фиксатором, тормозным башмаком с накатом колеса на полоз тормозного башмака. Проверить наличие инвентаря находящегося на локомотиве (должно быть 4 тормозных башмака, 4 огнетушителя, рукоятка ручного насоса, а на электровозах ЧС-2 серии 34Е и курбель. 1.3. Убедиться в четкой работе вспомогательных машин по сигнальным лампам, по показаниям манометров (величина давления масла в картерах компрессоров должна быть не менее 2 кгс/см2), генераторов управления – по показаниям приборов распределительного щита (U = 50-52 В, Jзар. = не более 15А), в отсутствии посторонних шумов и запаха изоляции. 1.4. Продуть пневмосистему локомотива: 1.4.1. Кратковременно 2-3 раза открыть (не полностью) кран 1017 около среднего песочного ящика - на электровозе серии 34Е – со стороны кабины № 2 верхний; - на электровозе серии 53Е – в правом коридоре. 1.4.2. При неработающих компрессорах продуть кран 953 (гусак) в люке пола со стороны кабины № 2. 1.4.3. Продуть остальные краны 1017. 1.5. О всех недостатках, выявленных при приемке локомотива, доложить дежурному по депо. Примечание: Инструмент прибывшая локомотивная бригада лично сдает дежурному по депо. 1.6. В летнее время токоприемники должны быть опущены. В зимнее время – должны быть подняты два токоприемника, двери кабин закрыты на защёлки, за исключением одной двери кабины машиниста, где включено управление электровозом. 2. Сохранность и прогрев локомотива: 2.1. При нахождении локомотива в депо в ожидании работы маневровые локомотивные бригады и дежурный по депо обязаны обеспечить сохранность локомотива, а в зимнее время, периодически с интервалом 50-60 минут, контролировать работу вспомогательных машин, показания приборов распределительного щита (РЩ), осуществлять продувку главных резервуаров. При температуре наружного воздуха ниже -15 Сº обеспечить подогрев кабин управления.
2.2. Обогрев кабин управления на электровозах: - серии 34Е – включить выключатель в положение ½ - работают печи в обеих кабинах на половину мощности; - серии 53Е – включить выключатель в положение 1/1 – работают печи в обеих кабинах на полную мощность. Печи для обогрева ног должны быть выключены. При включенном отоплении кабин должен работать вентилятор калорифера. При остановке вентилятора калорифера отопление кабин управления отключить и доложить дежурного по депо. 2.3. Порядок действий при обнаружении остановки вспомогательных машин при наличии напряжения в контактной сети. 2.3.1. Остановились вспомогательные машины без срабатывания БВ. - выключить кнопки вспомогательных машин, печей отопления, опустить, а затем поднять токоприемники, запустить вспомогательные машины; - если машины не запустились - доложить дежурному по депо. 2.3.2. Остановились машины со срабатыванием БВ. - выключить кнопки вспомогательных машин, осмотреть блинкерный указатель – при наличии выпавшего блинкера, его восстановить; - включить БВ; - запустить поочередно вспомогательные машины; - при повторном срабатывании защиты, опустить токоприемники и доложить дежурному по депо. 2.3.3. Порядок действий при погасании или мигании лампы одного или обоих компрессоров во время их работы, а так же при давлении масла в картерах компрессоров ниже установленной нормы. - выполнить правила техники безопасности для захода в высоковольтную камеру (ВВК) согласно требований пункта 3 настоящей инструкции; - замерить уровень смазки в картере компрессора с пониженным давлением масла; - при необходимости добавить смазку в картер компрессора с записью в журнале формы ТУ-152; - при подозрении на замерзание смазки, выполнить ее подогрев, путем постановки вставки 821 на РЩ и включением выключателя обогрев картеров МК на пневмопанели на время не более 5 минут (при выключенных кнопках компрессоров на пульте управления);
- после подогрева смазки выключить выключатель обогрева, убрать вставку 821 и запустить компрессоры с пульта управления, убедиться в их нормальной работе по контрольным лампам пульта управления и манометрам. 3. Техника безопасности при обслуживании электровоза серии ЧС-2: 3.1. Порядок захода в высоковольтную камеру. 3.1.1. Отключить вспомогательные машины и отопление кабин. 3.1.2. Отключить БВ и опустить токоприемники, визуально убедиться в их фактическом опускании. 3.1.3. Выключить разъединители и визуально с земли убедиться в их положении (крайние выключены, средний заземлитель включен). 3.1.4. Разрядить высоковольтный конденсатор путем двойного включения и выключения БВ, выключить ВУ, ключ ВУ должен находиться у работника, производящего работу. 3.2. Проход по машинному отделению при поднятом токоприемнике производится спиной к сеткам ограждения высоковольтной камеры. 3.3. Запрещается открывать щиты пульта управления при поднятом токоприемнике, так как под пультом расположены нагревательные элементы калорифера и провода контрольно-измерительных приборов, находящихся под высоким напряжением. 3.4. Запрещается при поднятом токоприемнике восстанавливать якоря защитных и тепловых реле. 3.5. Перед продувкой спускных кранов главных резервуаров 1017, убедиться в отсутствии людей около локомотива. 4. Порядок производства маневровых передвижений на путях депо: 4.1. Управление электровозом серии ЧС-2, при необходимости производства маневровых передвижений на путях депо, производится маневровым машинистом, имеющим заключение машиниста-инструктора для работы на данной серии, в противном случае передвижение электровоза ЧС-2 на экипировку песком, на канаву ПТОЛ или другие пути депо производятся другим локомотивом. 4.2. После постановки электровоза ЧС-2 на стойло ПТОЛ, локомотив закрепляется согласно норм, установленных местной инструкцией по маневровой работе. Для разрядки высоковольтного конденсатора должны быть выполнены правила техники безопасности, как для захода в высоковольтную камеру согласно требований п. 3.1. настоящей инструкции.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.009 с.) |