Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок охраны локомотивов, находящихся в ожидании работы
Или ремонта на путях депо 12.1. Порядок охраны тепловозов: 12.1.1. Тепловозы, находящиеся на путях депо в ожидания работы, должны быть технически исправны и прошедшие технические осмотры ТО-2 или ТО-3. 12.1.2. Маневровые локомотивные бригады, совместно с машинистами- прогревальщиками, обязаны принять тепловозы, отставляемые в ожидании работы, убедиться в их работоспособном техническом состоянии и обеспечить их охрану. 12.1.3. Охрану локомотивов осуществляет машинист-прогревальщик и маневровая бригада. Машинист-прогревальщик обязан ежечасно осуществлять контроль за сохранностью и работоспособностью тепловозов, находящихся в рабочем состоянии на тракционных путях депо. В случае возникновения неисправностей на тепловозах, находящихся на горячем простое, он обязан немедленно сообщить об этом дежурному по депо. 12.1.4. Для предотвращения приведения локомотива в движение машинист маневровой бригады обязан: - на тепловозах серии ТЭМ2: выключить ЭПК-150 и питание цепей АЛСН, поставить переключатель ТЭД в нейтральное положение и реле "РЗ" на защелку, выключить тумблер "Управление тепловозом" и снять реверсивную рукоятку; - на тепловозах серии 2ТЭ116: выключить ЭПК-150 и питание цепей АЛСН или КЛУБ, выключить тумблера отключателей тележек (ОТ-1 и ОТ-2) и тяговых электродвигателей на каждой секции, выключить тумблер "Управление тепловозом" и снять реверсивную рукоятку. - на тепловозах серии ТЭП70: выключить ЭПК-150 и питание цепей КЛУБ, выключить тумблера отключателей ТЭД, находящихся на передней стенке высоковольтной камеры, выключить тумблер «Общее управление тепловозом» и снять реверсивную рукоятку. 12.1.5. Все тепловозы закрепляются тормозными башмаками, ручным и вспомогательным тормозом локомотива до полного давления воздуха в тормозных цилиндрах. Ручка крана вспомогательного тормоза усл. № 254 закрепляется в VI положении специальной скобой, входные двери закрываются на замки или специальные запорные устройства. 12.1.6. Машинист-прогревальщик обязан постоянно контролировать порядок предотвращения приведения локомотива в движение и его закрепление от ухода. 12.2. Места отстоя и приемки тепловозов: 12.2.1. Электрифицированные пути тепловозного депо:
58 ходовой путь (от стр. № 517а до контрольного поста) - выход локомотивов на контрольный пост станции; 36 путь депо (от стр. № 517а до стр. № 529 - маслораздатка) - выход локомотивов на контрольный пост станции; Съезд (от стр. № 531 до стр. № 567) 17 путь (от стр. № 567 до стр. № 569 - 27 (1) путь ПТОЛ с южной стороны) 25 (3) путь ПТОЛ с южной стороны (от стр. № 537а до здания ПТОЛ) 33 путь (от стр. № 531а до стр. № 535) - отстой локомотивов. 41 путь (от стр. № 541 до выходного светофора ЧД) - 9-й пост станции. 44 путь (от стр. № 573 до стр. № 575) - 170 м. - отстой электровозов ЧС2; 12.2.2. После заезда тепловоза под контактную подвеску электрифицированных железнодорожных путей, членам локомотивной бригады запрещено производить осмотр крышевого оборудования тепловоза. Контроль и ответственность за выполнение требований техники безопасности маневровой бригадой и машинистом-прогревальщиком возлагается на дежурного по депо. 12.2.3. Запрещается ставить тепловозы, подготовленные для приемки их локомотивными бригадами с выездом на контрольный пост станции Серов- Сортировочный, на пути: с южной стороны 23 (3), 33 - путь отстоя, 16а - путь отстоя, 23(3) с северной стороны, имеющих контактную сеть. Подготовленные тепловозы должны выставляться на 32 путь от стр. № 531 до переезда - путь угольника. В исключительных случаях, при отсутствии места для отстоя тепловозов, разрешается прогрев тепловозов, находящихся под контактным проводом, при этом маневровой бригаде и машинисту-прогревальщику в любом случае запрещается подниматься на крышу тепловоза. 12.2.4. Приемка тепловозов производится только на путях, не имеющих контактного провода, а именно: пути ПТОЛ с северной стороны 26 (2), 27 (1), с южной стороны 26 (2), 27 (1), 32 путь от стр. № 531 до переезда - путь угольника. Контроль и ответственность за выполнение требований техники безопасности помощником машиниста возлагается на машиниста тепловоза. 12.3. Порядок охраны электровозов в летний период времени: 12.3.1. Дежурный по депо должен лично или через маневровые бригады осуществлять контроль за сохранностью электровозов, находящегося на тракционных путях депо. 12.3.2. При сдаче электровоза локомотивной бригадой в депо, дежурный по депо должен по журналу формы ТУ-152 и по докладу машиниста ознакомиться с техническим состоянием электровоза, убедиться в наличии инструмента, средств индивидуальной защиты и пожаротушения.
12.3.3. При отстое электровозов в депо дежурный по депо несет ответственность за сохранность оборудования локомотивов, инструмента, средств индивидуальной защиты и пожаротушения. Входные двери электровозов должны быть закрыты на защелки или ключи, реверсивные рукоятки и ключи от входных дверей локомотива сданы дежурному по депо, и храниться в специальном ящике. 12.3.4. В летний период токоприемники на электровозах должны быть опущены, кнопки выключены, щиток заблокирован ключом “КУ”, на распределительном щитке нож АБ выключен, переключатель показаний вольтметра должен находиться в каком-нибудь крайнем положении, переключатель АЛСН в положении “0”, двери и окна кабин управления закрыты. 12.3.5. При поднятых токоприемниках и работающих вспомогательных машинах, для контроля их работы, предупреждения перемерзания или скапливания влаги в тормозном оборудовании и напорной магистрали, маневровые бригады обязаны производить проверку работы вспомогательных машин и контроль за зарядкой аккумуляторных батарей, продувку магистралей локомотива не реже одного раза в течении часа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |