Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И на прилегающих путях ремонтного локомотивного депо
14.1. В цехе ремонта тепловозов для закрепления подвижного состава на ремонтных позициях и базе запаса находится 20 тормозных башмаков; - с 1 по 3 путь по два тормозных башмака, находящихся на специальных тросиках, и два запасных тормозных башмака, хранящихся на стеллаже под замком между 1 и 2 канавой цеха ремонта у ворот; - 4 и 6 путь, имеющие скатоподъемники, по два тормозных башмака; - 5 путь - один тормозной башмак и 4 запасных тормозных башмака, хранящихся на стеллаже между 4 и 5 канавами цеха ремонта у ворот; Закрепление подвижного состава производится для каждой секции в отдельности со стороны ворот. 14.2. При оставлении вагонов на путях базы запаса, в районе предельного столбика стрелочного перевода № 545, устанавливается тормозной башмак с южной стороны с накатом колеса на полоз тормозного башмака. При оставлении вагонов на 14 пути базы запаса, тормозной башмак укладывается под первый вагон с южной стороны с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны депо. При оставлении вагонов у предельного столбика стрелочного перевода № 545а тормозной башмак укладывается под первый вагон с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны 9-го поста станции Серов-Сортировочный. При оставлении вагонов на 7 и 8 пути у предельного столбика стрелочного перевода № 547а тормозные башмаки ставятся под последний вагон со стороны 9-го поста станции Серов-Сортировочный с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны здания депо. 14.3. Локомотив, находящийся на пути у ворот цеха ремонта, должен быть закреплен в следующей последовательности: - с правой стороны по отношению к зданию депо устанавливается тормозной башмак с накатом колеса на полоз тормозного башмака; - производится закрепление ручным тормозом в передней кабине; - на рабочих тепловозах ручка крана вспомогательного тормоза усл.№ 254 устанавливается в VI положение с закреплением ее специальной скобой. 14.4. При оставлении на 1, 2, 5, и 6 пути цеха ремонта двух и более вагонов или недействующих локомотивов их закрепление производится двумя тормозными башмаками с накатом колеса на полоз тормозного башмака от ворот и одним тормозным башмаком со стороны 9 поста станции Серов-Сортировочный. При оставлении на 3 и 4 пути цеха ремонта двух вагонов или недействующих локомотивов их закрепление производится двумя тормозными башмаками с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны ворот и одним тормозным башмаком со стороны 9 поста станции Серов-Сортировочный.
При оставлении на 3 и 4 пути цеха ремонта трех и более вагонов или недействующих локомотивов их закрепление производится тремя тормозными башмаками с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны ворот. При оставлении с 1 по 6 путь одного вагона или недействующего локомотива их закрепление производится одним тормозным башмаком с накатом колеса на полоз тормозного башмака со стороны ворот и одним тормозным башмаком со стороны 9 поста станции Серов-Сортировочный. 14.5. При необходимости отцепки локомотива или другого подвижного состава от первого локомотива, стоящего у ворот депо, локомотивная бригада обязана проверить правильность его закрепления. В случае отцепки первого локомотива от другого подвижного состава (вагонов или недействующих локомотивов), стоящего у ворот депо, локомотивная бригада обязана проверить правильность закрепления этого подвижного состава. 14.6. Закрепление подвижного состава на смотровых канавах цеха ПТОЛ производится: - на 1 и 2 смотровых канавах на каждой позиции устанавливается по одному тормозному башмаку, закрепленных на тросиках, с обеих сторон локомотива под вторую колесную пару каждой секции тепловоза 2ТЭ116 с левой стороны и с одной стороны под вторую колесную пару тепловоза ТЭМ2 со стороны ворот южной или северной стороны в зависимости от позиции; - на позициях 1 и 2 канав закрепление тепловоза серии ТЭП70 производится тормозными башмаками с установкой под 2-ю и 5-ю колесные пары с противоположных сторон, под 5-ю колесную пару производится переносным тормозным башмаком ПТОЛ; - на 3 канаве закрепление электровозов производится с южной стороны цеха двумя тормозными башмаками под 1 и 2 колесные пары крайней от южных ворот секции с противоположных сторон. В случае постановки на третью канаву несколько подвижных единиц, закрепление производится с обеих сторон групп подвижного состава.
14.7. При оставлении тепловозов перед воротами с южной стороны ПТОЛ, закрепление производится краном вспомогательного тормоза и постановкой тормозного башмака под 2 колесную пару с накатом на него колесной пары с южной стороны. Расстояние от локомотива до ворот должно быть не менее 5 метров. 14.8. Постановка тормозных башмаков под колесные пары при закреплении подвижного состава при неблагоприятных погодных условиях и грязных головок рельс производится с подсыпкой сухого песка на рельсы. 14.9. Порядок работы с колесосбрасывающими башмаками КСБ-Р: 14.9.1. Колесосбрасывающие башмаки, установленные на 1-6 пути цеха ремонта и 1-3 пути северной стороны цеха ПТОЛ, служат для предотвращения повреждения ворот и въезда подвижного состава на ремонтные стойла цеха ремонта и ПТОЛ в случаях его самопроизвольного движения. 14.9.2. Нормальное положение сбрасывающего башмака на «сброс». Положение «открыт» при повороте клина вдоль продольной оси и уборки его с головки рельса. 14.9.3. При производстве маневровой работы по вводу-выводу локомотивов и вагонов на ремонтных позициях цеха ремонта колесосбрасывающий башмак КСБ-Р устанавливается в положение «открыт». 14.9.4. При производстве маневровой работы по вводу-выводу локомотивов и машин ССПС с северной стороны ПТОЛ колесосбрасывающий башмак КСБ-Р устанавливается в положение «открыт». 14.9.5. После окончания маневровой работы башмак КСБ-Р устанавливается в положение на «сброс» и закрывается на навесной замок, ключ от которого находится у маневрового машиниста. В конце смены маневровый машинист обязан сдать все ключи от навесных замков башмаков КСБ-Р дежурному по депо. 14.9.6. Дежурный по депо обязан в течении смены осуществлять контроль за установкой маневровой бригадой колесосбрасывающих башмаков КСБ-Р на «сброс» и закрытия их на навесные замки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.01 с.) |