Испытание и выдача тепловоза после ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Испытание и выдача тепловоза после ремонта



 

10.1. Руководителем работ при проведении испытаний и ремонтных работ на тепловозах является мастер комплексной бригады, проводившей ремонт локомотиву.

10.2. Все работники, производящие работы по приемке и испытанию локомотивов, должны быть обучены и проверены в знании по охране труда в соответствии с "Положением об организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников ОАО «РЖД» № 2529 от 11.06.2004 г.

10.3. При производстве испытаний тепловозу, находящемуся на путях депо, машинист обязан затормозить локомотив постановкой ручки крана машиниста усл. № 254 в 6-е положение и зафиксировать ее в этом положении, убедиться по манометру о создании максимального давления в тормозных цилиндрах - 3,8-4,0 атмосферы, а так же в "0-м положении" реверсивной рукоятки контроллера машиниста, помощник машиниста обязан закрепить локомотив тормозными башмаками и ручным тормозом.

10.4. Проверка локомотивов на путях депо должна производиться в соответствии «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов серии ТЭМ2, 2ТЭ116 и ТЭП70» от 31 декабря 2004 года.

10.5. При приемочных испытаниях тепловозов запрещается:

- применять нестандартные реверсивные рукоятки контроллера машиниста, ключи управления и другие блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями;

- отключать любое блокирующее устройство, автоматы защиты, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала, а также открывать пульт управления.

10.6. Запуск тепловоза после вывода его с ремонтной позиции производит машинист маневровой бригады в присутствии мастера комплексной бригады, производившей ремонт, и приемщика локомотивов. Устранением выявленных в процессе испытаний тепловоза неисправностей руководит мастер комплексной бригады.

Готовность тепловоза к эксплуатации подтверждается записью мастера в журнале формы ТУ-152 и журналах формы ТУ-150, ТУ-125 и ТУ-30, находящихся у дежурного по депо.

Приемка и прогрев тепловозов после технического

Обслуживания и ремонта

11.1. После объявления мастером комплексной бригады ремонтного локомотивного депо Серов о готовности локомотива после ремонта машинист-прогревальщик обязан принять тепловоз с последующей росписью в журнале формы ТУ-152.

 При приемке локомотива из ремонта машинист-прогревальщик обязан обратить особое внимание на:

а). отсутствие течи масляных и водяных секций холодильника;

б). отсутствие “ земли “ в цепях управления;

в). экипировку локомотива топливом, водой, маслом и песком;

г). порядок срабатывания электроаппаратов;

д). подачу песка под колесные пары;

е). наличие огнетушителей и воды в резервуаре пенной установки;

ж). работу контрольных приборов на пульте управления;

з). чистоту в кабине машиниста, дизельном помещении шахте холодильника;

и). продуть тормозную и питательную магистрали установленным порядком.

Порядок последовательности продувки пневматических сетей тепловозов и электровозов установлен в приложении 4 настоящей инструкции.

При обнаружении недостатков после ремонта или экипировки локомотива, машинист-прогревальщик немедленно должен сообщить об этом мастеру комплексной бригады цеха ремонта и дежурному по депо.        

11.2. После приемки локомотива машинист-прогревальщик обязан следить за работой дизелей и поддержанием их температурного режима. Для охлаждения воды и масла разрешается пользоваться верхними и боковыми жалюзи с применением вентилятора холодильника.

В зимнее время на тепловозах серии 2ТЭ116 и ТЭП70 забор воздуха турбокомпрессорами, вентиляторами охлаждения ТЭД, выпрямительной установки и тягового генератора производить из дизельного помещения, боковые жалюзи закрыть шторами. 

Прогрев дизеля тепловозов серии 2ТЭ116 производить при восьми позициях контроллера машиниста в режиме рециркуляции с открытием правых боковых жалюзи и установкой штыря во вторые отверстия сектора их привода.

Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭМ-2 производить не ниже четырех позиций контроллера с регулировкой боковых и верхних жалюзи.

Запрещается длительная работа дизеля (более 30 минут) на 0-й позиции.

Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭП70 производить на 0 - 4 позиции контроллера машиниста, длительность работы дизеля на 0 позиции контроллера машиниста не ограничена.

11.3. Дежурный по депо обязан организовывать через машинистов- прогревальщиков осмотр локомотивов, находящихся на путях депо, в течении смены, но не реже чем через 1 час работы.

11.4. Температурный режим работы дизеля на прогреве должен быть:

воды: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 75-80°C., ТЭП70 - 70-85°C

масла: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 60-70°C., ТЭП70 - 60-80°C

Глушить дизеля разрешается при температуре:

воды: ТЭМ2 - не более 70°C; 2ТЭ116 - не более 75°C., ТЭП70 - не более 70°C

Запуск дизелей производить при температуре:

воды: ТЭМ-2 - не ниже 40°C; 2ТЭ116 - не ниже 50°C., ТЭП70 - не ниже 40°C

масла: ТЭМ-2 - не ниже 30°C; 2ТЭ116 - не ниже 40°C., ТЭП70 - не ниже 40°C

При охлаждении воды и масла перепад температур должен быть не более- 5°C.

В холодное время машинист-прогревальщик должен следить, чтобы температура масла перед пуском дизеля была не ниже + 25°C. Перед пуском холодного дизеля прокачать систему маслом в течении 60 секунд. Не разрешается включать маслопрокачивающий насос при температуре масла ниже + 8°C.

Перед запуском холодного дизеля тепловоза серии ТЭМ2, в целях недопущения повреждения масляных секций холодильника, необходимо открыть перепускные вентиля в шахте холодильника и в районе промежуточного вала главного вентилятора под поликом. После нагрева масла до температуры 40-45°C перепускные вентиля необходимо закрыть.

После запуска дизеля тепловозов серии 2ТЭ116, ТЭМ2 и ТЭП70, в целях выполнения полного цикла зарядки аккумуляторных батарей, работа дизелей должна производиться не менее 30 минут.

11.5. Норма секций тепловозов на одного машиниста-прогревальщика устанавливается не более 10 секций. При увеличении количества секций тепловозов на путях отстоя, дежурный по депо обязан заблаговременно вызвать дополнительного машиниста- прогревальщика.

11.6. Во время пересменок, маневровая бригада совместно с машинистом - прогревальщиком обязана принять локомотивы, находящиеся на путях депо, обратив особое внимание на порядок их сохранности и закрепления от ухода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.008 с.)