Порядок охраны электровозов в зимний период времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок охраны электровозов в зимний период времени



12.4.1. Для предотвращения образования куржака на оборудовании, перед выдачей локомотива под поезд, за 1 час до явки локомотивной бригады, на электроподвижном составе в кабинах управления включать электроотопление с последующим контролем за температурой.

12.4.2. При нахождении электровозов в ожидании работы на путях депо дежурный по депо обязан через каждые 3 часа организовывать проверку состояния изоляции тяговых двигателей, которое должно быть не менее 1,5 МОм, а у пассажирских локомотивов - и состояние сопротивления изоляции электроотопления поезда, которое должно быть не менее 2 МОм.

По указанию дежурного по депо замер сопротивления изоляции производится мастером комплексной бригады ПТОЛ совместно со слесарем-электриком с соблюдением требований пункта 1.26 настоящей Инструкции. При этом другие работы по электрическим схемам должны быть прекращены.

Результат замеров сопротивления изоляции заносятся в журнал формы ТУ-152.

12.4.3. Для предупреждения пережогов контактного провода дежурный по депо обязан, при обнаружении куржака, изморози или гололеда на контактном проводе, принять меры по его очистке путем периодического передвижения электровозов с поднятыми токоприемниками (не более четырех) или электровоза с вибропантографом (при сопровождении работником ЭЧ-9).

Перед выдачей электровоза из депо лед с токоприемников и изоляторов должен быть удален, а также нанесена антигололедная смазка.

12.4.4. При сильных снегопадах дежурный по депо обязан через маневровую бригаду установить на раструбы вентиляторов снегозащитные круги с отметкой в журнале формы ТУ-152.

Перед выдачей электровоза из депо, принимающая и маневровая бригады обязаны убедиться в отсутствии снега в форкамерах, высоковольтных камерах и в шахтах пусковых сопротивлений (в районе индуктивных шунтов), а также на крыше электровоза. При наличии снега принять меры по его удалению.

12.4.5. В условиях низких температур наружного воздуха маневровая бригада обязана:

- периодически производить подъем и опускание токоприемников;

- убеждаться в работоспособности пневматического оборудования электровоза путем выполнения экстренного торможения краном машиниста усл.395, контроля за выходом штоков тормозных цилиндров и их ухода при отпуске тормозов.

12.4.6. Перед явкой локомотивной бригады, технически исправный локомотив должен быть выставлен со стороны стрелочного перевода № 531а на 33 или 16а путь. Маневровая бригада обязана проверить: наличие инструмента, средств пожаротушения и индивидуальной защиты, смазочных материалов, подачу песка под колесные пары в обе стороны, работу вспомогательных машин и зарядку аккумуляторных батарей, опускание и подъем токоприемников, сбор схемы первой позиции с обеих кабин, включение радиостанции, АЛСН и приборов безопасности, выполнить продувку пневматических магистралей. Дежурный по депо должен выдать поездному машинисту журнал формы ТУ-152, реверсивную рукоятку и ключи от входных дверей электровоза.

12.3.7. После выдачи электровоза с технического осмотра, особенно в зимний период, для предотвращения перемерзания пневматических магистралей, маневровая бригада обязана в течение первого часа отстоя неоднократно 3-4 раза продувать напорную и тормозную магистрали, главные резервуары и грязесборники, а также, при выключенных вспомогательных машинах, пневматические цепи управления.

12.3.8. Подготовку локомотивов к следованию пересылкой производить силами маневровой бригады под контролем дежурного по депо с проверкой правильности сцепления, объединения тормозных рукавов и электрических схем (если в этом есть необходимость), работу автоматических тормозов от действующего локомотива.

12.4. Порядок организации сохранности, прогрева и подготовки электровозов серии ЧС-2 к работе установлен в «Местной инструкции по обеспечению сохранности, прогрева и маневровых передвижений электровозов ЧС-2 на путях эксплуатационного локомотивного депо Серов- Сортировочный» (приложение 2 к настоящей инструкции).

12.5. При обнаружении посторонних лиц на территории депо, особенно в ночное время, в том числе и работников депо, не задействованных в данное время в работе, лица, обеспечивающие охрану локомотивов, принимают меры по их удалению с территории депо.

12.6. Реверсивные рукоятки и ключи от входных дверей локомотивов эксплуатируемого парка, находящихся в депо, хранятся у дежурного по депо и выдаются локомотивным бригадам вместе с маршрутом машиниста.

12.7. Ответственность за организацию охраны и прогрева локомотивов, находящихся в ожидании работы или ремонта, возлагается на дежурного по депо.

12.8. Порядок сохранности оборудования локомотивов в эксплуатации и ремонте установлен Регламентом организации работы ремонтного локомотивного депо Серов и эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный по обеспечению сохранности локомотивного парка, утвержденного приказом начальника депо от 30 ноября 2010 года № 594.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.)