Депо по эксплуатации С. В. Макеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Депо по эксплуатации С. В. Макеров



 

Исп. 6-25-27/ТЧЭ-12

Гущин Александр Юрьевич

 

 

    Приложение 3 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный

РАСЧЕТ

Норм закрепления подвижного состава на путях

 эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный

1. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 14-м пути (база запаса)

 

Полезная длина 14-го пути - 146 м., средний уклон - 2,3 0/00 в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 8 ед., локомотивов - 9 ед.

  = 0,8 или 1 тормозной башмак со стороны упора и 1 тормозной

башмак со стороны стр. № 545 для грузовых вагонов;

 

= 1,068 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 545 и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов;

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 16а пути

(тупик разделки металлолома)

 

Полезная длина - 135 м., наибольший уклон - 4,7‰ в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 9 ед. или локомотивов - 7 ед.

 

= 1,5 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для грузовых вагонов;

= 1,7 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для локомотивов.

При оставлении локомотивов или грузовых вагонов в количестве 2 единиц, закрепление производить 1 тормозным башмаком со стороны стр. № 539.

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 19 пути

(1-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 63 м., средний уклон - 0,2, максимальный уклон - 3,8 в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.

 

= 0.12 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов

= 0,1 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 20 пути

(2-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 59,8 м., средний уклон - 0,4 ‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.

 

= 0,14 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов

 

= 0,13 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 21 пути

(3-й путь цеха ремонта)

Полезная длина - 112 м., средний уклон - 0,24‰, максимальный уклон 5,6‰ в сторону ворот, вместимость локомотивов - 6 ед, грузовых вагонов - 7 ед.

 

= 0,25 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов.

 

= 0,19 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов.

При полной занятости пути укладывается 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 553.

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 22 пути

(4-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 142, средний уклон - 1,6, вместимость локомотивов - 7 ед. или вагонов - 9 ед.

 

= 0,7 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для локомотивов.

 

= 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.004 с.)