Категорически запрещается постановка локомотивов на стойла птол электровозом серии чс-2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Категорически запрещается постановка локомотивов на стойла птол электровозом серии чс-2.



4.4. Выключение тяги на электровозе серии ЧС-2 производить только через выключение БВ.

4.5. Порядок смены кабин управления на электровозе серии ЧС-2:

4.5.1. Произвести экстренное торможение краном машиниста усл. № 395 и убедиться в появлении давления в тормозных цилиндрах локомотива 3.5-4кгс/см, перекрыть комбинированный кран.

Поставить ручку крана вспомогательного тормоза усл № 254 в 6-е положение, убедиться в отсутствии падения давления в тормозных цилиндрах и оставить кабину управления под контролем помощника машиниста.

По приходу в другую кабину управления поставить ручку крана вспомогательного тормоза усл № 254 в 6-е положение, перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в поездное положение.

После зарядки уравнительного резервуара до давления 5.0-5.2кгс/см, открыть комбинированный кран и перевести ручку крана вспомогательного тормоза усл.№ 254 во 2-е положение.

4.5.2. Помощник машиниста, находящийся в нерабочей кабине, при появлении показания давления воздуха в тормозной магистрали, переводит ручку крана вспомогательного тормоза усл.№ 254 во 2-е положение.

4.5.3. Машинист обязан произвести проверку действия автоматического тормоза локомотива.

5. Порядок подготовки электровоза ЧС-2 к выдаче под поезд в зимнее время.

5.1. Маневровая локомотивная бригада по команде дежурного по депо обязана при температуре окружающего воздуха ниже - 150С включить отопление кабин управления электровозом за 30 минут до явки локомотивной бригады.

5.2. Производится проверка последовательности включения-выключения контакторов группового переключателя и переключателя сту­пеней ослабления возбуждения тяговых двигателей путём набора-сброса позиций из кабины машиниста при управлении контроллером машиниста (быстродействующий выключатель выключен). В случаях выявления нарушений синхронизации работы командного и ведомого барабанов контроллера машиниста и группового переключателя, а так­же переключателя ослабления возбуждения принимать электровоз запрещается.

5.3. Произвести проверку работы вспомогательных машин и токоприемников, продуть пневмосхему электровоза согласно требований п.1.3. и 1.4. настоящей инструкции, проверить подачу песка под колесные пары в оба направления.

5.4. При снегопадах, во время отстоя электровоза в ожидании работы, убедиться в отсутствии снега в шахтах пусковых сопротивлений, для чего:

5.4.1. Выполнить требования техники безопасности, как для захода в высоковольтную камеру согласно требований п. 3.1 настоящей инструкции;

5.4.2. Снять нижний щит шахты пусковых сопротивлений, со стороны кабины №1 и № 2. При обнаружении снега снять все щиты и убрать снег.

5.5. Произвести замер изоляции тяговых двигателей и отопления поезда.

5.5.1. Выполнить требования техники безопасности как для захода в высоковольтную камеру согласно требований п.3.1 настоящей инструкции;

5.5.2. Снять сетки ограждения высоковольтной камеры напротив реверсоров;

5.5.3. Выполнить замер изоляции парных и одиночных тяговых двигателей на пальцах соответствующих валов реверсоров, при этом необходимо один провод мегометра соединить с «землей» (шунт заземления реверсора), а второй провод поочередно с одним, из указанных ниже, пальцем реверсора.

- на электровозе серии 34Е – пальцы Е, С

- на электровозе серии 53Е – пальцы ВВ, ДД.

Сопротивление изоляции тяговых двигателей должно быть не ниже 1,2 Мом. По окончании замера сопротивления изоляции реверсора установить в рабочее положение.

5.5.4. Произвести замер изоляции отопления поезда, для чего в высоковольтной камере № 2 замерить сопротивление изоляции с объединенных и не объединенных врубов ножей отопления поезда. Сопротивление изоляции должно быть не менее 2 Мом.

5.5.5. По окончании замера: установить сетки ВВК, убедиться в отсутствии людей, включить ВУ, включить разъединители, поднять токоприемники, прокрутить контроллером групповой переключатель, выбрав СП соединение с последующим выключением до ноля, включить БВ, поставить первую позицию и с появлением тягового тока отключить БВ, выключить контроллер, включить БВ, произвести запуск вспомогательных машин и убедиться в качестве их работы.

6. Порядок подготовки электровоза ЧС-2 к выдаче под поезд в летнее время.

6.1. Включить пакетник аккумуляторной батареи на РЩ и убедиться в величине напряжения в низковольтных цепях по вольтметру.

6.2. При наличии воздуха включить ВУ, разъединители, БВ, запустить вспомогательные машины. Убедиться в четкости работы токоприемников и вспомогательных машин, продуть пневмосхему электровоза согласно п.1.3 и п.1.4 настоящей инструкции.

6.3. При отсутствии воздуха:

6.3.1. Включить ВУ, кнопки разъединителей.

6.3.2. Перевести трехходовой кран на пневмопанели в режим «запуска» (рукоятка вниз под 45º).

6.3.3. Ручным насосом накачать воздух до давления 4 кг/см2, по манометру расположенному на резервуаре рядом с насосом.

6.3.4. Включить кнопку токоприемника на пульте управления. После подъема токоприемника включить БВ, запустить компрессора, не переставая подкачивать воздух ручным насосом

6.3.5. При создании давления в главных резервуарах более 4 кг/см2 прекратить подкачивать воздух ручным насосом, перевести трехходовой кран на пневмопанели в режим «работа» (рукоятка вверх под 45º).

6.3.6. Убедиться в четкости работы токоприемников и вспомогательных машин, продуть пневмосхему электровоза согласно п.1.3 и п.1.4 настоящей инструкции.

Примечание: На электровозах ЧС2 серии 53Е свыше № 304 трехходовой кран на пневмопанели может отсутствовать. Запуск производить установленным выше порядком, за исключением требований пунктов 6.3.2 и 6.3.5 настоящей инструкции.

7. Набор воздуха от другого локомотива:

7.1. На электровозах серии 34Е перекрыть комбинированные краны кранов машиниста усл. № 395 в обеих кабинах и разобщительные краны к ЭПК-150 на тормозной магистрали, предварительно сняв предохранительную скобу.

7.2. Открыть 1008 кран холодной пересылки локомотива на электровозе серии 34Е – в поперечном коридоре, сетка высоковольтной камеры № 2 вни­зу;

7.3. Объединить тормозные магистрали и открыть концевые краны между локомотивами – набор воздуха длится 5-7 минут.

7.4. При появлении давления воздуха в главных резервуарах более 4 кг/см2 поднять токоприемники, включить ВУ, разъединители, включить БВ и запустить вспомогательные машины.

7.5. Установить разобщительные краны ЭПК-150, крана машиниста усл. №395 и 1008 в рабочее положение, принять меры по пломбированию крана ЭПК-150 работниками цеха АЛСН.

7.6. На электровозах серии 53Е для набора воздуха объединить концевой рукав напорной магистрали с концевым рукавом тормозной магистрали другого локомотива, открыть концевые краны и после набора воздуха, произвести запуск электровоза.

8. Отогревание мест перемерзания нагнетательной магистрали.

8.1. Признак перемерзания нагнетательной магистрали – при работе любого компрессора срывает предохранительные клапана.

8.2. Места перемерзания – охладительная петля на крыше от выхода нагнетательной магистрали на крышу до входа в главный резервуар, горизонтальный участок трубы над БВ, горизонтальный участок трубы под полом от крана 953 в сторону кабины № 2.

8.3. Отогревание мест перемерзания пневматических магистралей электровоза производить на ремонтном стойле ПТОЛ.

Отогревание производить паяльной лампой после выпуска воздуха из главных резервуаров, в соответствии с правилами пожарной безопасности.  

 

И.о. заместителя начальника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.007 с.)