Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категорически запрещается постановка локомотивов на стойла птол электровозом серии чс-2.
4.4. Выключение тяги на электровозе серии ЧС-2 производить только через выключение БВ. 4.5. Порядок смены кабин управления на электровозе серии ЧС-2: 4.5.1. Произвести экстренное торможение краном машиниста усл. № 395 и убедиться в появлении давления в тормозных цилиндрах локомотива 3.5-4кгс/см, перекрыть комбинированный кран. Поставить ручку крана вспомогательного тормоза усл № 254 в 6-е положение, убедиться в отсутствии падения давления в тормозных цилиндрах и оставить кабину управления под контролем помощника машиниста. По приходу в другую кабину управления поставить ручку крана вспомогательного тормоза усл № 254 в 6-е положение, перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в поездное положение. После зарядки уравнительного резервуара до давления 5.0-5.2кгс/см, открыть комбинированный кран и перевести ручку крана вспомогательного тормоза усл.№ 254 во 2-е положение. 4.5.2. Помощник машиниста, находящийся в нерабочей кабине, при появлении показания давления воздуха в тормозной магистрали, переводит ручку крана вспомогательного тормоза усл.№ 254 во 2-е положение. 4.5.3. Машинист обязан произвести проверку действия автоматического тормоза локомотива. 5. Порядок подготовки электровоза ЧС-2 к выдаче под поезд в зимнее время. 5.1. Маневровая локомотивная бригада по команде дежурного по депо обязана при температуре окружающего воздуха ниже - 150С включить отопление кабин управления электровозом за 30 минут до явки локомотивной бригады. 5.2. Производится проверка последовательности включения-выключения контакторов группового переключателя и переключателя ступеней ослабления возбуждения тяговых двигателей путём набора-сброса позиций из кабины машиниста при управлении контроллером машиниста (быстродействующий выключатель выключен). В случаях выявления нарушений синхронизации работы командного и ведомого барабанов контроллера машиниста и группового переключателя, а также переключателя ослабления возбуждения принимать электровоз запрещается. 5.3. Произвести проверку работы вспомогательных машин и токоприемников, продуть пневмосхему электровоза согласно требований п.1.3. и 1.4. настоящей инструкции, проверить подачу песка под колесные пары в оба направления. 5.4. При снегопадах, во время отстоя электровоза в ожидании работы, убедиться в отсутствии снега в шахтах пусковых сопротивлений, для чего:
5.4.1. Выполнить требования техники безопасности, как для захода в высоковольтную камеру согласно требований п. 3.1 настоящей инструкции; 5.4.2. Снять нижний щит шахты пусковых сопротивлений, со стороны кабины №1 и № 2. При обнаружении снега снять все щиты и убрать снег. 5.5. Произвести замер изоляции тяговых двигателей и отопления поезда. 5.5.1. Выполнить требования техники безопасности как для захода в высоковольтную камеру согласно требований п.3.1 настоящей инструкции; 5.5.2. Снять сетки ограждения высоковольтной камеры напротив реверсоров; 5.5.3. Выполнить замер изоляции парных и одиночных тяговых двигателей на пальцах соответствующих валов реверсоров, при этом необходимо один провод мегометра соединить с «землей» (шунт заземления реверсора), а второй провод поочередно с одним, из указанных ниже, пальцем реверсора. - на электровозе серии 34Е – пальцы Е, С - на электровозе серии 53Е – пальцы ВВ, ДД. Сопротивление изоляции тяговых двигателей должно быть не ниже 1,2 Мом. По окончании замера сопротивления изоляции реверсора установить в рабочее положение. 5.5.4. Произвести замер изоляции отопления поезда, для чего в высоковольтной камере № 2 замерить сопротивление изоляции с объединенных и не объединенных врубов ножей отопления поезда. Сопротивление изоляции должно быть не менее 2 Мом. 5.5.5. По окончании замера: установить сетки ВВК, убедиться в отсутствии людей, включить ВУ, включить разъединители, поднять токоприемники, прокрутить контроллером групповой переключатель, выбрав СП соединение с последующим выключением до ноля, включить БВ, поставить первую позицию и с появлением тягового тока отключить БВ, выключить контроллер, включить БВ, произвести запуск вспомогательных машин и убедиться в качестве их работы. 6. Порядок подготовки электровоза ЧС-2 к выдаче под поезд в летнее время. 6.1. Включить пакетник аккумуляторной батареи на РЩ и убедиться в величине напряжения в низковольтных цепях по вольтметру. 6.2. При наличии воздуха включить ВУ, разъединители, БВ, запустить вспомогательные машины. Убедиться в четкости работы токоприемников и вспомогательных машин, продуть пневмосхему электровоза согласно п.1.3 и п.1.4 настоящей инструкции.
6.3. При отсутствии воздуха: 6.3.1. Включить ВУ, кнопки разъединителей. 6.3.2. Перевести трехходовой кран на пневмопанели в режим «запуска» (рукоятка вниз под 45º). 6.3.3. Ручным насосом накачать воздух до давления 4 кг/см2, по манометру расположенному на резервуаре рядом с насосом. 6.3.4. Включить кнопку токоприемника на пульте управления. После подъема токоприемника включить БВ, запустить компрессора, не переставая подкачивать воздух ручным насосом 6.3.5. При создании давления в главных резервуарах более 4 кг/см2 прекратить подкачивать воздух ручным насосом, перевести трехходовой кран на пневмопанели в режим «работа» (рукоятка вверх под 45º). 6.3.6. Убедиться в четкости работы токоприемников и вспомогательных машин, продуть пневмосхему электровоза согласно п.1.3 и п.1.4 настоящей инструкции. Примечание: На электровозах ЧС2 серии 53Е свыше № 304 трехходовой кран на пневмопанели может отсутствовать. Запуск производить установленным выше порядком, за исключением требований пунктов 6.3.2 и 6.3.5 настоящей инструкции. 7. Набор воздуха от другого локомотива: 7.1. На электровозах серии 34Е перекрыть комбинированные краны кранов машиниста усл. № 395 в обеих кабинах и разобщительные краны к ЭПК-150 на тормозной магистрали, предварительно сняв предохранительную скобу. 7.2. Открыть 1008 кран холодной пересылки локомотива на электровозе серии 34Е – в поперечном коридоре, сетка высоковольтной камеры № 2 внизу; 7.3. Объединить тормозные магистрали и открыть концевые краны между локомотивами – набор воздуха длится 5-7 минут. 7.4. При появлении давления воздуха в главных резервуарах более 4 кг/см2 поднять токоприемники, включить ВУ, разъединители, включить БВ и запустить вспомогательные машины. 7.5. Установить разобщительные краны ЭПК-150, крана машиниста усл. №395 и 1008 в рабочее положение, принять меры по пломбированию крана ЭПК-150 работниками цеха АЛСН. 7.6. На электровозах серии 53Е для набора воздуха объединить концевой рукав напорной магистрали с концевым рукавом тормозной магистрали другого локомотива, открыть концевые краны и после набора воздуха, произвести запуск электровоза. 8. Отогревание мест перемерзания нагнетательной магистрали. 8.1. Признак перемерзания нагнетательной магистрали – при работе любого компрессора срывает предохранительные клапана. 8.2. Места перемерзания – охладительная петля на крыше от выхода нагнетательной магистрали на крышу до входа в главный резервуар, горизонтальный участок трубы над БВ, горизонтальный участок трубы под полом от крана 953 в сторону кабины № 2. 8.3. Отогревание мест перемерзания пневматических магистралей электровоза производить на ремонтном стойле ПТОЛ. Отогревание производить паяльной лампой после выпуска воздуха из главных резервуаров, в соответствии с правилами пожарной безопасности.
И.о. заместителя начальника
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.007 с.) |