Электровозы серии вл11 и вл11м 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электровозы серии вл11 и вл11м



1.1. При работающих мотор-компрессорах продуть:

- холодильники компрессоров КТ-6 и маслоотделители на нагнетательной трубе;

- цепи управления при неработающих вспомогательных машинах;

- соблюдая очередность, при помощи импульсных переключателей "Продувка 1 группы" и "Продувка 2 группы" - продуть первую, а затем вторую группу главных резервуаров.

- продуть питательную (ПМ) и тормозную магистраль (ТМ) электровоза через концевые краны расположенные на буферных брусьях с обеих кабин управления (начиная со стороны нерабочей кабины управления), на предмет обнаружения неполных перемерзаний (в зимнее время, за исключением плотности уравнительного поршня):

- помощник машиниста открывает концевой кран ТМ со стороны задней (нерабочей) кабины, при этом машинист первоначально переводит ручку крана машиниста (КрМ) из 2-го в 4-ое положение и наблюдает за давлением воздуха в уравнительном резервуаре, по манометру (проверка плотности уравнительного поршня), плотность считается нормальной если давление в уравнительном резервуаре не падает;

- далее, при открытом концевом кране ТМ, переводит ручку КрМ из 4-го в 1-ое положение и наблюдает за давлением воздуха в тормозной магистрали, по манометру ТМ:

а). если давление в ТМ от 3,0 до 4,0 кгс/см2 – магистраль не заморожена;

б). если давление в ТМ более 4,0 кгс/см2 – имеется неполное перемерзание от КрМ до концевого крана ТМ нерабочей кабины;

в). если давление в ТМ 1,0-1,5 кгс/см2 и ниже – имеется неполное перемерзание или засорение проходных отверстий в кране машиниста, а также возможно неполное перемерзание питательной магистрали.

- по окончании проверки, по сигналу машиниста, помощник перекрывает концевой кран тормозной магистрали со стороны задней кабины и переходит к головной кабине;

- по сигналу машиниста, помощник машиниста открывает концевой кран ТМ со стороны головной кабины;

- машинист переводит ручку КрМ из 2-го в 1-ое положение и наблюдает за давлением в тормозной магистрали, по манометру - давление в ТМ должно быть в пределах 1,2 - 1,7 кгс/см2, если ниже - то имеется неполное перемерзание или засорение проходных отверстий в кране машиниста или неполное перемерзание питательной магистрали, если выше - неполное перемерзание от КрМ до концевого крана ТМ со стороны головной кабины.

 

Электровозы серии ЧС2

Кратковременно 2-3 раза открыть кран № 1017/1:

а) на 34е – со стороны кабина № 2 верхний

б) на 53е – в правом коридоре, верхний

- при не работающих МК продуть кран № 953 в люке на полу около кабины № 2;

- продуть остальные краны № 1017/2, 3, 4;

- продуть питательную магистраль через краник под кузовом;

- продуть питательную магистраль через концевые краны ПМ с обеих кабин управления (при их наличии).

- на электровозах серии № 53е дополнительно через продувочные краны удалить влагу из резервуаров тормозных цилиндров № 905/1 и 2, запасного резервуара № 996 (продувочные краны находятся на стенке кузова в машинном отделении) и масловлагоотделителей у МК-1 и 2.

 

3. Тепловозы серии ТЭМ2

 

3.1. При работающем компрессоре продуть холодильник компрессора КТ-6 и резервуар автоматики, находящийся на задней стенке высоковольтной камеры.

3.2. Соблюдая последовательность, открытием спускных краников, продуть главные резервуары начиная с первого, находящегося под кабиной со стороны машиниста и второго по этой стороне, третий и четвертый главные резервуары находятся на раме тепловоза со стороны помощника машиниста, последний продувается маслоотделитель, находящийся после четвертого главного резервуара.

3.3. Тормозная магистраль тепловоза продувается сначала с передней стороны тепловоза, затем с задней. Продувка осуществляется путем трехкратного открытия концевого крана ТМ при соблюдении техники безопасности. При наличии концевого рукава питательной магистрали на заднем брусе тепловоза, рекомендуется продуть питательную магистраль черед концевой кран этого рукава.

3.4. Перед проверкой работы крана машиниста усл. № 394 (при повышенной влажности атмосферного воздуха) 2-3 раза произвести продувку крана путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение.

  

4. Тепловозы серии 2ТЭ116

4.1. При работающих мотор-компрессорах продуть:

- холодильники компрессоров КТ-6;

4.2. С облюдая очередность, продуть через спускные краники главные резервуары на каждой секции тепловоза: первый главный резервуар, находящийся под шахтой холодильника с правой стороны машиниста, второй, находящийся под шахтой холодильника со стороны помощника машиниста, третий, находящийся под кабиной управления со стороны помощника машиниста и четвертый, находящийся под кабиной управления со стороны машиниста, 

4.3. Продуть концевые рукава пневматических сетей между секциями тепловоза соблюдая технику безопасности и установленный порядок соединений концевых рукавов.

4.4. Продуть тормозную магистраль (ТМ) тепловоза через концевые краны расположенные на буферных брусьях с обеих кабин управления (начиная со стороны нерабочей кабины управления), на предмет обнаружения в зимнее время неполных перемерзаний (за исключением проверки плотности уравнительного поршня). Выполнение работ производится порядком, установленным как для электровоза серии ВЛ11 и ВЛ11м.

4.5. Продуть повторители передней и задней тележки каждой секции путем неоднократной постановки ручки крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 в 6-е и обратно во 2-е поездное положение.

 

5. Тепловозы серии ТЭП70

 

5.1 Тепловоз ТЭП 70 оборудован системой подготовки сжатого воздуха СПСВ с целью исключения попадания влаги в пневматическую систему тепловоза.

Проверка работы системы осуществляется на работающем тепловозе, контроль работоспособности системы производится с помощью двухстрелочного манометра МН7.

Подводы к манометру:

М1 – подвод давления питательной магистрали (красная стрелка)

М2 - подвод давления в продувочном трубопроводе.

При остановке компрессора стрелка манометра МН 7 от подвода М2 падает от давления срабатывания регулятора РЕГД1 до 0.В этот момент вне тепловоза слышен характерный звук выхлопа воздуха.

 При нормальной работе СПСВ кран КН 15 открыт, кран 25 закрыт.

5.2 При аварийной работе с закрытым краном КН 15, выполняется ручная продувка, открытием крана КН15 через каждые 3-4 часа работы тепловоза.

5.3 При приёмке тепловоза продуть поочерёдно главные резервуары. Наличие большого количества воды молочного цвета или водомасляной эмульсии говорит о ненормальной работе системы подготовки сжатого воздуха.

5.4 Тормозная магистраль тепловоза продувается сначала с передней стороны тепловоза, затем с задней. Продувка осуществляется путем трехкратного открытия концевого крана ТМ при соблюдении техники безопасности, начиная со стороны нерабочей кабины управления),

5.5 Перед проверкой работы крана машиниста усл. № 394 (при повышенной влажности атмосферного воздуха) 2-3 раза произвести продувку крана путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение.

 

 

И.о. заместителя начальника депо

по эксплуатации                                                       С.В. Макеров

 

Исп. 6-28-22/ТЧЭ-12

Боровинский Владимир Дмитриевич

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.007 с.)