Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система объединенного управления общим шагом НВ и двигателями
Управление общим шагом несущего винта и мощностью двигателей осуществляется рычагом «шаг-газ», который кинематически связан с ползуном автомата перекоса и одновременно с рычагами подачи топлива насосов-регуляторов двигателей. При перемещении рычага «шаг-газ» вверх увеличивается шаг несущего винта и одновременно увеличивается мощность двигателей. Для изменения частоты вращения несущего винта при заданном значении общего шага на рычаге «шаг-газ» имеется поворотная рукоятка коррекции, которая кинематически связана только с рычагами подачи топлива на насосах-регуляторах двигателей. Для изменения режимов работы отдельно каждого двигателя без изменения общего шага несущего вита на вертолёте имеются два рычага раздельного управления двигателями, которые также соединяются только с рычагами подачи топлива на насосах-регуляторах двигателей. Система объединённого управления состоит из следующих агрегатов: · двух рычагов «шаг-газ»; · двух рычагов раздельного управления двигателями; · замыкающего вала; · дифференциального узла; · проводки управления общим шагом несущего винта; · гидроусилителя КАУ-30Б; · двух проводок управления мощностью двигателя.
Рычаги «шаг-газ» смонтированы на кронштейнах, которые установлены на полу кабины экипажа. На левом кронштейне установлен регулируемый фрикционный тормоз для фиксации рычагов «шаг-газ». Фрикцион затягивается маховиком вручную так, чтобы рычаг «шаг-газ» не мог перемещаться самопроизвольно а в случае необходимости его можно было перемещать с усилием 20-25 кгс без ослабления затяжки фрикциона. Нормальное растор-маживание фрикционного тормоза осуществляется при помощи основной гидросистемы после нажатия кнопки «Фрикцион» на рычаге «шаг-газ». На рычаге «шаг-газ» установлены: поворотная рукоятка коррекции, регулируемый фрикцион для фиксации рукоятки коррекции, кнопка управления фарой, кнопка «фрикцион» для растормаживания рычага «шаг-газ», кнопка тактического сброса груза и кнопка аварийного сброса груза с внешней подвески. Правый рычаг «шаг-газ» в отличие от левого не имеет фрикционных устройств и кнопок тактического и аварийного сброса груза с внешней подвески. Рычаги раздельного управления двигателями установлены на общем кронштейне с левым рычагом «шаг-газ». В нейтральном положении рычаги раздельного управления двигателями фиксируются защёлкой, а в промежуточных положениях - дисковыми фрикционами, которые при перемещении рычага создают усилие 3-4 кгс.
Замыкающий вал расположен под полом кабины экипажа и состоит из двух телескопически собранных валов. Внутренний вал соединяется с проводкой управления мощностью двигателей, а внешний - с проводкой управления общим шагом несущего винта. Замыкающий вал обеспечивает синхронную работу левого и правого рычагов шаг-газ». Дифференциальный узел расположен под полом кабины экипажа у шпангоута №5Н и состоит из двух валов: наружного и внутреннего. Он обеспечивает параллельное подсоединение рычагов раздельного управления двигателями к проводке управления мощностью двигателей. Проводка управления общим шагом несущего винта - жёсткая, соединяет рычаг «шаг-газ» с рычагом управления общим шагом автомата перекоса. Она проходит параллельно проводкам продольного и поперечного управления. Гидроусилитель КАУ-30 установлен на кронштейне сзади главного редуктора. Предназначен для уменьшения нагрузки на рычагах «шаг-газ». Проводки управления мощностью двигателей - жёсткие, соединяют рычаги «шаг-газ», рукоятки коррекции, рычаги раздельного управления двигателями с рычагами подачи топлива насосов-регуляторов двигателей. Для вывода тяг управления из грузовой кабины в отсеки двигателей на потолке около шпангоута №5 установлен блок валов. Так как суммарное перемещение (от рычага «шаг-газ», рукоятки коррекции и рычагов раздельного управления) цепи управления двигателями больше, чем ход рычагов насосов НР-40ВГ, на кронштейнах крепления промежуточных качалок, установленных на стенке шпангоута №5Н, имеются регулируемые упоры, ограничивающие перемещение проводки управления двигателями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.) |